Горячий ДВС не заводится
Двигатель TT46 Pro не заводится в горячем состоянии после остановки. При этом при попытке запуска стандартным методом происходит редкие вспышки, без схватывания и выхода на режим. После охлаждения двигателя запуск происходит без проблем.
Коллеги, прошу объяснить суть проблем и механизм борьбы с ними.
Моторчик - новый, старый (сколько отработал) .?.. Горячий - какая температура ? Заодно и топливо упомяните… Кстати - стандартный метод запуска - это как ?
PS по идее все подобные проблемы не раз обсуждались в форуме и наверняка описаны в факе
Все нормально, у горячего мотора компрессия падает потому и не заводится.
Полить башку топливом или подождать пока сама остынет или стартером крутнуть.
На всех моих моторах кроме одного было такое явление. Когда мотор горячий температура его деталей наверно около 100 градусов. Спирт имеющи температуру кипения наверно чуть большую чем 60 градусов просто закипает в моторе под поршнем. Таким образом в цилиндр не поступает в нужном соотношении топливная смесь. У меня есть экстравагантный метод не борьбы с этой болезнью а её профилактики. Просто глушишь мотор в воздухе. Пока модель планирует мотор стынет.
Спирт имеющи температуру кипения наверно чуть большую чем 60 градусов просто закипает в моторе под поршнем. Таким образом в цилиндр не поступает в нужном соотношении топливная смесь.
Очень интересная теория 😃
На всех моих моторах кроме одного было такое явление. Когда мотор горячий температура его деталей наверно около 100 градусов. Спирт имеющи температуру кипения наверно чуть большую чем 60 градусов просто закипает в моторе под поршнем. Таким образом в цилиндр не поступает в нужном соотношении топливная смесь. У меня есть экстравагантный метод не борьбы с этой болезнью а её профилактики. Просто глушишь мотор в воздухе. Пока модель планирует мотор стынет.
Судя по профилю - ДВС вы занимаетесь на ВЫСШЕМ уровне… Расскажите свою тэорию кордовым гоньщикам или бойцам, на руках носить будут! 😁
Блеск ! А мы-то думали…
😃
Может вы хотите по дискуссировать на эту тему?
Моторчик - новый, старый (сколько отработал) .?.. Горячий - какая температура ? Заодно и топливо упомяните… Кстати - стандартный метод запуска - это как ?
Моторчик новый, наработка менее 30 мин. Горячий это более 60 градусов цельсия. Топливо смесь метанола (80%) и касторового масла (20%). Стандартный метод запуска - затыкаем отверстия и прокачиваем 3…5 оборота, затем подключаем накал и заводим от руки.
Уважаемые коллеги! Еще один вопрос. Двигатель глохнет при быстром перемещении газа от 0,4 до 1. А в трубке подвода воздуха появляются пузырьки, при этом шланг закреплен хомутом на трубке бака.
Может вы хотите по дискуссировать на эту тему?
С вами однозначно нет.
Уважаемые коллеги! Еще один вопрос. Двигатель глохнет при быстром перемещении газа от 0,4 до 1. А в трубке подвода воздуха появляются пузырьки, при этом шланг закреплен хомутом на трубке бака.
Пузыри не криминал. Скорее всего забеднена игла холостого хода. Попробуйте приоткрыть на 1\4 оборота и посмотрите, потом еще и так, пока не получите нормальные переходные. Возможно, придется наоборот закрывать, но мало вероятно.
Может вы хотите по дискуссировать на эту тему?
Да уж… Мы же так, плюшками балуемся, нам до ВЕРХНЕГО уровня никак… ☕
[/quote]
Попробуйте протянуть все винты на моторе.
Как минимум двоим помогло.
Тогда уж посоветуйте и свечку затянуть 😁
Тогда уж посоветуйте и свечку затянуть 😁
Посоветуйте ещё что-нибуть посоветовать.