Горячий ДВС не заводится

dozor290

Двигатель TT46 Pro не заводится в горячем состоянии после остановки. При этом при попытке запуска стандартным методом происходит редкие вспышки, без схватывания и выхода на режим. После охлаждения двигателя запуск происходит без проблем.
Коллеги, прошу объяснить суть проблем и механизм борьбы с ними.

new225

Моторчик - новый, старый (сколько отработал) .?.. Горячий - какая температура ? Заодно и топливо упомяните… Кстати - стандартный метод запуска - это как ?
PS по идее все подобные проблемы не раз обсуждались в форуме и наверняка описаны в факе

Alex

Все нормально, у горячего мотора компрессия падает потому и не заводится.
Полить башку топливом или подождать пока сама остынет или стартером крутнуть.

Bobrikin

На всех моих моторах кроме одного было такое явление. Когда мотор горячий температура его деталей наверно около 100 градусов. Спирт имеющи температуру кипения наверно чуть большую чем 60 градусов просто закипает в моторе под поршнем. Таким образом в цилиндр не поступает в нужном соотношении топливная смесь. У меня есть экстравагантный метод не борьбы с этой болезнью а её профилактики. Просто глушишь мотор в воздухе. Пока модель планирует мотор стынет.

Alex
Bobrikin:

Спирт имеющи температуру кипения наверно чуть большую чем 60 градусов просто закипает в моторе под поршнем. Таким образом в цилиндр не поступает в нужном соотношении топливная смесь.

Очень интересная теория 😃

pakhomov4
Bobrikin:

На всех моих моторах кроме одного было такое явление. Когда мотор горячий температура его деталей наверно около 100 градусов. Спирт имеющи температуру кипения наверно чуть большую чем 60 градусов просто закипает в моторе под поршнем. Таким образом в цилиндр не поступает в нужном соотношении топливная смесь. У меня есть экстравагантный метод не борьбы с этой болезнью а её профилактики. Просто глушишь мотор в воздухе. Пока модель планирует мотор стынет.

Судя по профилю - ДВС вы занимаетесь на ВЫСШЕМ уровне… Расскажите свою тэорию кордовым гоньщикам или бойцам, на руках носить будут! 😁

Bobrikin

Может вы хотите по дискуссировать на эту тему?

dozor290
new225:

Моторчик - новый, старый (сколько отработал) .?.. Горячий - какая температура ? Заодно и топливо упомяните… Кстати - стандартный метод запуска - это как ?

Моторчик новый, наработка менее 30 мин. Горячий это более 60 градусов цельсия. Топливо смесь метанола (80%) и касторового масла (20%). Стандартный метод запуска - затыкаем отверстия и прокачиваем 3…5 оборота, затем подключаем накал и заводим от руки.

dozor290

Уважаемые коллеги! Еще один вопрос. Двигатель глохнет при быстром перемещении газа от 0,4 до 1. А в трубке подвода воздуха появляются пузырьки, при этом шланг закреплен хомутом на трубке бака.

Alex
Bobrikin:

Может вы хотите по дискуссировать на эту тему?

С вами однозначно нет.

Alex
dozor290:

Уважаемые коллеги! Еще один вопрос. Двигатель глохнет при быстром перемещении газа от 0,4 до 1. А в трубке подвода воздуха появляются пузырьки, при этом шланг закреплен хомутом на трубке бака.

Пузыри не криминал. Скорее всего забеднена игла холостого хода. Попробуйте приоткрыть на 1\4 оборота и посмотрите, потом еще и так, пока не получите нормальные переходные. Возможно, придется наоборот закрывать, но мало вероятно.

pakhomov4
Bobrikin:

Может вы хотите по дискуссировать на эту тему?

Да уж… Мы же так, плюшками балуемся, нам до ВЕРХНЕГО уровня никак…

Казаков_Alexandr

[/quote]
Попробуйте протянуть все винты на моторе.
Как минимум двоим помогло.

Alex

Тогда уж посоветуйте и свечку затянуть 😁

Казаков_Alexandr
Alex:

Тогда уж посоветуйте и свечку затянуть 😁

Посоветуйте ещё что-нибуть посоветовать.