Горячий ДВС не заводится

pakhomov4
Bobrikin:

На всех моих моторах кроме одного было такое явление. Когда мотор горячий температура его деталей наверно около 100 градусов. Спирт имеющи температуру кипения наверно чуть большую чем 60 градусов просто закипает в моторе под поршнем. Таким образом в цилиндр не поступает в нужном соотношении топливная смесь. У меня есть экстравагантный метод не борьбы с этой болезнью а её профилактики. Просто глушишь мотор в воздухе. Пока модель планирует мотор стынет.

Судя по профилю - ДВС вы занимаетесь на ВЫСШЕМ уровне… Расскажите свою тэорию кордовым гоньщикам или бойцам, на руках носить будут! 😁

Bobrikin

Может вы хотите по дискуссировать на эту тему?

dozor290
new225:

Моторчик - новый, старый (сколько отработал) .?.. Горячий - какая температура ? Заодно и топливо упомяните… Кстати - стандартный метод запуска - это как ?

Моторчик новый, наработка менее 30 мин. Горячий это более 60 градусов цельсия. Топливо смесь метанола (80%) и касторового масла (20%). Стандартный метод запуска - затыкаем отверстия и прокачиваем 3…5 оборота, затем подключаем накал и заводим от руки.

dozor290

Уважаемые коллеги! Еще один вопрос. Двигатель глохнет при быстром перемещении газа от 0,4 до 1. А в трубке подвода воздуха появляются пузырьки, при этом шланг закреплен хомутом на трубке бака.

Alex
Bobrikin:

Может вы хотите по дискуссировать на эту тему?

С вами однозначно нет.

Alex
dozor290:

Уважаемые коллеги! Еще один вопрос. Двигатель глохнет при быстром перемещении газа от 0,4 до 1. А в трубке подвода воздуха появляются пузырьки, при этом шланг закреплен хомутом на трубке бака.

Пузыри не криминал. Скорее всего забеднена игла холостого хода. Попробуйте приоткрыть на 1\4 оборота и посмотрите, потом еще и так, пока не получите нормальные переходные. Возможно, придется наоборот закрывать, но мало вероятно.

pakhomov4
Bobrikin:

Может вы хотите по дискуссировать на эту тему?

Да уж… Мы же так, плюшками балуемся, нам до ВЕРХНЕГО уровня никак…

Казаков_Alexandr

[/quote]
Попробуйте протянуть все винты на моторе.
Как минимум двоим помогло.

Alex

Тогда уж посоветуйте и свечку затянуть 😁

Казаков_Alexandr
Alex:

Тогда уж посоветуйте и свечку затянуть 😁

Посоветуйте ещё что-нибуть посоветовать.

Alex
Казаков_Alexandr:

Посоветуйте ещё что-нибуть посоветовать.

Ну здесь вы у нас спец по дельным советам, я так, погулять. Кстати, если бы речь про машину шла, можно было бы посоветовать фары протереть. Возьмите на вооружение. 😂

avia_tor

В чем необходимость заводить горячий двигатель? Это ж не бой и не гонка кордовая, как справедливо было замечено выше. Там счет на секунды и сотые. Поэтому и техника не любительская. А тут куда спешить? Или такая интенсивность полетов что остыть не успевает. Ну тогда как на ЦСТКАМ кипящем в былые времена. Один дует в выхлопное окно, второй через раз получает по пальцам. Зато, запустили-полетели-нарубили-выиграли.

Казаков_Alexandr
Alex:

Ну здесь вы у нас спец по дельным советам, я так, погулять. Кстати, если бы речь про машину шла, можно было бы посоветовать фары протереть. Возьмите на вооружение. 😂

Каждый даёт советы исходя из личного опыта. Судя по вашим советам, свои проблемы вы именно так и решаете.

Alex

Я стараюсь консолидировать опыт свой и своих коллег.

dozor290
avia_tor:

В чем необходимость заводить горячий двигатель?

А представте…4 раза по 15 минут ожидания…это уже час.
Какие конструктивные меры можно принять для сокращения времени, кроме охлаждения…

Alex:

Пузыри не криминал.

А если размер пузырьков достаточно большой, а их количество соизмеримо с длиной шланга подачи топлива.

Казаков_Alexandr
dozor290:

А представте…4 раза по 15 минут ожидания…это уже час.
Какие конструктивные меры можно принять для сокращения времени, кроме охлаждения…

А если размер пузырьков достаточно большой, а их количество соизмеримо с длиной шланга подачи топлива.

]
Симптомы, которые вы описываете, характерны при негермитичности картера. Например микротрещина при литье, пробита прокладка задней крышки картера, ослаблена затяжка задней крышки. При нагреве картера, всё это может проявится.

geolog
dozor290:

А представте…4 раза по 15 минут ожидания…это уже час.
Какие конструктивные меры можно принять для сокращения времени, кроме охлаждения…

А чё он такой горячий-то? Вы на посадку на форсаже заходите что-ли? Я например когда делаю круг на посадку сбавляю газульку до минимума лишь бы летел. После посадки вполне теплый. Пока заправляю - завожу вообще холодный. Мож двигатель слишком бедно отрегулирован и перегревается?

Vorona_z_Handicraft
dozor290:

А представте…4 раза по 15 минут ожидания…это уже час.

Приложить мокрую тряпку на радиатор и глушитель - быстро остынет)))))))

У меня уже несколько полетов на JBA 52A - на горячем компрессия хуже, труднее заводится, но пока заправка (2-3 мин) и так успевает остыть (Т воздуха около 15 у нас стояло, на сонце 20)

toreo
dozor290:

Моторчик новый, наработка менее 30 мин. Горячий это более 60 градусов цельсия. Топливо смесь метанола (80%) и касторового масла (20%). Стандартный метод запуска - затыкаем отверстия и прокачиваем 3…5 оборота, затем подключаем накал и заводим от руки.

без нитры ни туды и ни сюды. Читайте мануал.
кстати, а какие отверстия вы затыкаете???

dozor290:

Уважаемые коллеги! Еще один вопрос. Двигатель глохнет при быстром перемещении газа от 0,4 до 1. А в трубке подвода воздуха появляются пузырьки, при этом шланг закреплен хомутом на трубке бака.

то же самое - нужна нитра хотя бы 5 проц. Будет веселее.
проверьте герметичность топливопровода и давления.

Vorona_z_Handicraft:

Приложить мокрую тряпку на радиатор и глушитель - быстро остынет)))))))
У меня уже несколько полетов на JBA 52A - на горячем компрессия хуже, труднее заводится, но пока заправка (2-3 мин) и так успевает остыть (Т воздуха около 15 у нас стояло, на сонце 20)

жесть блин. убей мотор.