Горячий ДВС не заводится
Уважаемые коллеги! Еще один вопрос. Двигатель глохнет при быстром перемещении газа от 0,4 до 1. А в трубке подвода воздуха появляются пузырьки, при этом шланг закреплен хомутом на трубке бака.
Может вы хотите по дискуссировать на эту тему?
С вами однозначно нет.
Уважаемые коллеги! Еще один вопрос. Двигатель глохнет при быстром перемещении газа от 0,4 до 1. А в трубке подвода воздуха появляются пузырьки, при этом шланг закреплен хомутом на трубке бака.
Пузыри не криминал. Скорее всего забеднена игла холостого хода. Попробуйте приоткрыть на 1\4 оборота и посмотрите, потом еще и так, пока не получите нормальные переходные. Возможно, придется наоборот закрывать, но мало вероятно.
Может вы хотите по дискуссировать на эту тему?
Да уж… Мы же так, плюшками балуемся, нам до ВЕРХНЕГО уровня никак… ☕
[/quote]
Попробуйте протянуть все винты на моторе.
Как минимум двоим помогло.
Тогда уж посоветуйте и свечку затянуть 😁
Тогда уж посоветуйте и свечку затянуть 😁
Посоветуйте ещё что-нибуть посоветовать.
Посоветуйте ещё что-нибуть посоветовать.
Ну здесь вы у нас спец по дельным советам, я так, погулять. Кстати, если бы речь про машину шла, можно было бы посоветовать фары протереть. Возьмите на вооружение. 😂
В чем необходимость заводить горячий двигатель? Это ж не бой и не гонка кордовая, как справедливо было замечено выше. Там счет на секунды и сотые. Поэтому и техника не любительская. А тут куда спешить? Или такая интенсивность полетов что остыть не успевает. Ну тогда как на ЦСТКАМ кипящем в былые времена. Один дует в выхлопное окно, второй через раз получает по пальцам. Зато, запустили-полетели-нарубили-выиграли.
Ну здесь вы у нас спец по дельным советам, я так, погулять. Кстати, если бы речь про машину шла, можно было бы посоветовать фары протереть. Возьмите на вооружение. 😂
Каждый даёт советы исходя из личного опыта. Судя по вашим советам, свои проблемы вы именно так и решаете.
Я стараюсь консолидировать опыт свой и своих коллег.
В чем необходимость заводить горячий двигатель?
А представте…4 раза по 15 минут ожидания…это уже час.
Какие конструктивные меры можно принять для сокращения времени, кроме охлаждения…
Пузыри не криминал.
А если размер пузырьков достаточно большой, а их количество соизмеримо с длиной шланга подачи топлива.
А представте…4 раза по 15 минут ожидания…это уже час.
Какие конструктивные меры можно принять для сокращения времени, кроме охлаждения…А если размер пузырьков достаточно большой, а их количество соизмеримо с длиной шланга подачи топлива.
]
Симптомы, которые вы описываете, характерны при негермитичности картера. Например микротрещина при литье, пробита прокладка задней крышки картера, ослаблена затяжка задней крышки. При нагреве картера, всё это может проявится.
А представте…4 раза по 15 минут ожидания…это уже час.
Какие конструктивные меры можно принять для сокращения времени, кроме охлаждения…
А чё он такой горячий-то? Вы на посадку на форсаже заходите что-ли? Я например когда делаю круг на посадку сбавляю газульку до минимума лишь бы летел. После посадки вполне теплый. Пока заправляю - завожу вообще холодный. Мож двигатель слишком бедно отрегулирован и перегревается?
А представте…4 раза по 15 минут ожидания…это уже час.
Приложить мокрую тряпку на радиатор и глушитель - быстро остынет)))))))
У меня уже несколько полетов на JBA 52A - на горячем компрессия хуже, труднее заводится, но пока заправка (2-3 мин) и так успевает остыть (Т воздуха около 15 у нас стояло, на сонце 20)
Моторчик новый, наработка менее 30 мин. Горячий это более 60 градусов цельсия. Топливо смесь метанола (80%) и касторового масла (20%). Стандартный метод запуска - затыкаем отверстия и прокачиваем 3…5 оборота, затем подключаем накал и заводим от руки.
без нитры ни туды и ни сюды. Читайте мануал.
кстати, а какие отверстия вы затыкаете???
Уважаемые коллеги! Еще один вопрос. Двигатель глохнет при быстром перемещении газа от 0,4 до 1. А в трубке подвода воздуха появляются пузырьки, при этом шланг закреплен хомутом на трубке бака.
то же самое - нужна нитра хотя бы 5 проц. Будет веселее.
проверьте герметичность топливопровода и давления.
Приложить мокрую тряпку на радиатор и глушитель - быстро остынет)))))))
У меня уже несколько полетов на JBA 52A - на горячем компрессия хуже, труднее заводится, но пока заправка (2-3 мин) и так успевает остыть (Т воздуха около 15 у нас стояло, на сонце 20)
жесть блин. убей мотор.
Блин оказывается земляки)))… Какраз в Субботу ездил на 8-марта - там куча спецов было по ДВС. Вроде они каждую субботу там бывают как я понял. Про их сборы знает обычно Дима из магазина на Зорге - 2-908-508 телефон.
Проблемы с приеместостью решились, после ркгулировки винта холостого хода против часовой стрелки на 1/8 оборота и повторной регулировки карабюратора в верткальном положении. Для охаждения приходится применять вентилятор. Через 2…3 минуты повторный запуск 😁
…Для охаждения приходится применять вентилятор. Через 2…3 минуты повторный запуск 😁
Бойцы, для быстрого рестарта, применяют спирт или ацетон, которыми поливают головку горячего мотора от чего тот легко остывает за 10-15 секунд.
Бойцы, для быстрого рестарта, применяют спирт или ацетон, которыми поливают головку горячего мотора от чего тот легко остывает за 10-15 секунд.
Ну тогда вообще подойдет любой растворитель от 646 и далее - все испаряются быстро и подешевле ацетона. А спирт - жжжалко!
Ну тогда вообще подойдет любой растворитель от 646 и далее - все испаряются быстро и подешевле ацетона. А спирт - жжжалко!
Метиловый - не очень…
Т.к. те же “брызгалки” используют для экстренной промывки мотора от песка и земли при рестарте, то возможно подойдет не любой растворитель, хотя думаю пофигу…