Горячий ДВС не заводится
В чем необходимость заводить горячий двигатель?
А представте…4 раза по 15 минут ожидания…это уже час.
Какие конструктивные меры можно принять для сокращения времени, кроме охлаждения…
Пузыри не криминал.
А если размер пузырьков достаточно большой, а их количество соизмеримо с длиной шланга подачи топлива.
А представте…4 раза по 15 минут ожидания…это уже час.
Какие конструктивные меры можно принять для сокращения времени, кроме охлаждения…А если размер пузырьков достаточно большой, а их количество соизмеримо с длиной шланга подачи топлива.
]
Симптомы, которые вы описываете, характерны при негермитичности картера. Например микротрещина при литье, пробита прокладка задней крышки картера, ослаблена затяжка задней крышки. При нагреве картера, всё это может проявится.
А представте…4 раза по 15 минут ожидания…это уже час.
Какие конструктивные меры можно принять для сокращения времени, кроме охлаждения…
А чё он такой горячий-то? Вы на посадку на форсаже заходите что-ли? Я например когда делаю круг на посадку сбавляю газульку до минимума лишь бы летел. После посадки вполне теплый. Пока заправляю - завожу вообще холодный. Мож двигатель слишком бедно отрегулирован и перегревается?
А представте…4 раза по 15 минут ожидания…это уже час.
Приложить мокрую тряпку на радиатор и глушитель - быстро остынет)))))))
У меня уже несколько полетов на JBA 52A - на горячем компрессия хуже, труднее заводится, но пока заправка (2-3 мин) и так успевает остыть (Т воздуха около 15 у нас стояло, на сонце 20)
Моторчик новый, наработка менее 30 мин. Горячий это более 60 градусов цельсия. Топливо смесь метанола (80%) и касторового масла (20%). Стандартный метод запуска - затыкаем отверстия и прокачиваем 3…5 оборота, затем подключаем накал и заводим от руки.
без нитры ни туды и ни сюды. Читайте мануал.
кстати, а какие отверстия вы затыкаете???
Уважаемые коллеги! Еще один вопрос. Двигатель глохнет при быстром перемещении газа от 0,4 до 1. А в трубке подвода воздуха появляются пузырьки, при этом шланг закреплен хомутом на трубке бака.
то же самое - нужна нитра хотя бы 5 проц. Будет веселее.
проверьте герметичность топливопровода и давления.
Приложить мокрую тряпку на радиатор и глушитель - быстро остынет)))))))
У меня уже несколько полетов на JBA 52A - на горячем компрессия хуже, труднее заводится, но пока заправка (2-3 мин) и так успевает остыть (Т воздуха около 15 у нас стояло, на сонце 20)
жесть блин. убей мотор.
Блин оказывается земляки)))… Какраз в Субботу ездил на 8-марта - там куча спецов было по ДВС. Вроде они каждую субботу там бывают как я понял. Про их сборы знает обычно Дима из магазина на Зорге - 2-908-508 телефон.
Проблемы с приеместостью решились, после ркгулировки винта холостого хода против часовой стрелки на 1/8 оборота и повторной регулировки карабюратора в верткальном положении. Для охаждения приходится применять вентилятор. Через 2…3 минуты повторный запуск 😁
…Для охаждения приходится применять вентилятор. Через 2…3 минуты повторный запуск 😁
Бойцы, для быстрого рестарта, применяют спирт или ацетон, которыми поливают головку горячего мотора от чего тот легко остывает за 10-15 секунд.
Бойцы, для быстрого рестарта, применяют спирт или ацетон, которыми поливают головку горячего мотора от чего тот легко остывает за 10-15 секунд.
Ну тогда вообще подойдет любой растворитель от 646 и далее - все испаряются быстро и подешевле ацетона. А спирт - жжжалко!
Ну тогда вообще подойдет любой растворитель от 646 и далее - все испаряются быстро и подешевле ацетона. А спирт - жжжалко!
Метиловый - не очень…
Т.к. те же “брызгалки” используют для экстренной промывки мотора от песка и земли при рестарте, то возможно подойдет не любой растворитель, хотя думаю пофигу…