А представте…4 раза по 15 минут ожидания…это уже час.
Какие конструктивные меры можно принять для сокращения времени, кроме охлаждения…
А чё он такой горячий-то? Вы на посадку на форсаже заходите что-ли? Я например когда делаю круг на посадку сбавляю газульку до минимума лишь бы летел. После посадки вполне теплый. Пока заправляю - завожу вообще холодный. Мож двигатель слишком бедно отрегулирован и перегревается?
А представте…4 раза по 15 минут ожидания…это уже час.
Приложить мокрую тряпку на радиатор и глушитель - быстро остынет)))))))
У меня уже несколько полетов на JBA 52A - на горячем компрессия хуже, труднее заводится, но пока заправка (2-3 мин) и так успевает остыть (Т воздуха около 15 у нас стояло, на сонце 20)
Моторчик новый, наработка менее 30 мин. Горячий это более 60 градусов цельсия. Топливо смесь метанола (80%) и касторового масла (20%). Стандартный метод запуска - затыкаем отверстия и прокачиваем 3…5 оборота, затем подключаем накал и заводим от руки.
без нитры ни туды и ни сюды. Читайте мануал.
кстати, а какие отверстия вы затыкаете???
Уважаемые коллеги! Еще один вопрос. Двигатель глохнет при быстром перемещении газа от 0,4 до 1. А в трубке подвода воздуха появляются пузырьки, при этом шланг закреплен хомутом на трубке бака.
то же самое - нужна нитра хотя бы 5 проц. Будет веселее.
проверьте герметичность топливопровода и давления.
Приложить мокрую тряпку на радиатор и глушитель - быстро остынет)))))))
У меня уже несколько полетов на JBA 52A - на горячем компрессия хуже, труднее заводится, но пока заправка (2-3 мин) и так успевает остыть (Т воздуха около 15 у нас стояло, на сонце 20)
жесть блин. убей мотор.
Блин оказывается земляки)))… Какраз в Субботу ездил на 8-марта - там куча спецов было по ДВС. Вроде они каждую субботу там бывают как я понял. Про их сборы знает обычно Дима из магазина на Зорге - 2-908-508 телефон.
Проблемы с приеместостью решились, после ркгулировки винта холостого хода против часовой стрелки на 1/8 оборота и повторной регулировки карабюратора в верткальном положении. Для охаждения приходится применять вентилятор. Через 2…3 минуты повторный запуск 😁
…Для охаждения приходится применять вентилятор. Через 2…3 минуты повторный запуск 😁
Бойцы, для быстрого рестарта, применяют спирт или ацетон, которыми поливают головку горячего мотора от чего тот легко остывает за 10-15 секунд.
Бойцы, для быстрого рестарта, применяют спирт или ацетон, которыми поливают головку горячего мотора от чего тот легко остывает за 10-15 секунд.
Ну тогда вообще подойдет любой растворитель от 646 и далее - все испаряются быстро и подешевле ацетона. А спирт - жжжалко!
Ну тогда вообще подойдет любой растворитель от 646 и далее - все испаряются быстро и подешевле ацетона. А спирт - жжжалко!
Метиловый - не очень…
Т.к. те же “брызгалки” используют для экстренной промывки мотора от песка и земли при рестарте, то возможно подойдет не любой растворитель, хотя думаю пофигу…
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"4073d5683df9550077794cf6":{"_id":"4073d5683df9550077794cf6","hid":3273,"name":"an2an","nick":"an2an","avatar_id":null,"css":""},"4118aa743df9550077794061":{"_id":"4118aa743df9550077794061","hid":4193,"name":"toreo","nick":"toreo","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"46657ee43df9550077783eb4":{"_id":"46657ee43df9550077783eb4","hid":23599,"name":"Vorona_z_Handicraft","nick":"Vorona_z_Handicraft","avatar_id":null,"css":""},"46a9f0033df9550077782114":{"_id":"46a9f0033df9550077782114","hid":26486,"name":"geolog","nick":"geolog","avatar_id":null,"css":""},"47f459c03df955007777c3c4":{"_id":"47f459c03df955007777c3c4","hid":33147,"name":"dozor290","nick":"dozor290","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50a5","hid":5,"title":"ДВС - калильные и компрессионные двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту калильных и компрессионных двигателей.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":4322,"post_count":72209,"last_post":"66a5fa5cc68e4ffcbc0d9b73","last_topic":"66a1fcaa3627b35af4ee1f0c","last_topic_hid":572496,"last_topic_title":"OS FS-70 Supras","last_ts":"2024-07-28T07:59:24.933Z","last_user":"62b15e484598673685757c01"}},"topic":{"_id":"47f498613df9550077b1545a","hid":96338,"title":"Горячий ДВС не заводится","views_count":4094,"last_post_counter":31,"cache":{"post_count":31,"first_post":"47f498613df9550077b158f4","first_ts":"2008-04-03T08:42:09.000Z","first_user":"47f459c03df955007777c3c4","last_post":"4815bbf83df9550077b15930","last_post_hid":31,"last_ts":"2008-04-28T11:58:48.000Z","last_user":"4073d5683df9550077794cf6"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50a5"},"subscription":null,"pagination":{"total":31,"per_page":25,"chunk_offset":23},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}