Не заводится ДВС Kyosho

PetrW

Здравствуйте!

Я новичок и пытаюсь первый раз завести ДВС.
Машинка у меня 1:9 DRX Subaru Impreza WRC 2008 (Kyosho)

Прочел много статей и мануал о первом запуске. Но не нашел информации о моей проблеме.

Проблема:
По мануалу перед запуском нужно зажать пальцем выхлопную трубу и потянуть стартовый тросик, чтобы топливо из бака по патрубку поступило в карбюратор.

У меня так не происходит: Зажимаю выхлопную трубу, дергаю тросик - топливо не идет в карбюратор.

В чем может быть дело?

Заметил, если погазовать с пистолета, то топливо подходит к карбюратору, но в этом случае, если дальше действовать по мануалу, машина не заводится. Наверно таким образом подгонять топливо к карбюратору нельзя.

4uKuTa

у меня тоже такое было при первом заводе движка. Оказалось, что глушитель не плотно прикручен к двиглу о_0 Я его открутил и посадил на герметик. Топливо быстро побежало в карб при первом толчке 😃

Кстати, создать давление в баке (тем самым попытаться выдавить топливо в карб) можно ртом! Скинь трубку с глушителя, оботри её (если грязная) и подуй туда. Топливо тоже должно пойти в карб. только тут можно перестораться и залить двиг. Если зальёшь - то дергалка (пуллстартер) будет оочень тяжелым или вобще перестанет дергаться. тогда нужно будет выкрутить свечку, накинуть тряпку на головку цилиндра и подёргать раз 10.

Вобщем дуть можно, но нужно знать меру)))

PetrW

Спасибо, завелась. Но работает секунду-две и глохнет. (

Axtrix

PetrW,ну а как вообще ощущения от данного аппарата? Всё-таки шаська новая…

PetrW

Axtrix, не могу пока делиться ощущениями, так как машинка работает только две секунды и глохнет. (
Даже обкатку не могу сделать.

4uKuTa

Я не мастер по настройкам двигателя… но кое-что посоветовать могу

Во время заводки приоткрой немножко заслонку (т.е. типа нажми газ). И если машинка будет работать (не будет глохнуть) на малом газу (с нажатым газом) то тогда покрути винт холостого хода. Обычно он выглядит в виде винтика с пружинкой. В Твоём случае его нужно будет немного повернуть ПО ЧАСОВОЙ стрелке.

Только я не очень уверен в этом, т.к. ещё есть вариант с подкруткой иглы низких оборотов (она на заслонке карбюратора находится)

Просмотри ролики по настройке, предложеные мной ниже:

пускай машина другая, пускай двигло другое, но суть одна. Хоть будешь иметь понятие о надобности всех игл =)

PetrW

Машинка завелась. И работает больше 2 сек ) Но меня волнует то, что без газа на пистолете крутятся колеса - довольно быстро. Триммером на пульте убирал газ полностью, но колеса продолжали крутиться. Это нормально? Или колеса вообще не должны крутиться?

SkiFF

Киошо отстой, GXR28 наитупейший двигатель, советую сразу менять (ИМХО)

4uKuTa

На вывешаных колесах они вобще не должны крутиться. Нет, ну могут немножко, малееенечко прокручиться - это норма.

Кстати, тоже было такое, что завёл машинку, а колеса аж распидорасило сразу до большого размера. Я сразу в панике давай настройки менять (думал что они слетели). Всё кручу-верчу а они всеравно крутятся как бешеные. В конце концов оказалось что качалка газа зацепилась за пластиковый хомутик 😄 и газ не закрывался 😄 Устранил помеху - всё стало в норме.

Так к чему я это… может у тебя проблема не в настройке, А чисто в “механике” газа? 😃 Ну тоесть серво-привод не отцентрован, качалка (штучка которая за “газ” дергает) не настроена толком.

Вобщем ты всё это проверь. А точней - верни всё в базовое положение. С шестерни серво-привода скинть пластиковую штучку (обычно крестовина такая) включи питание и на передатчике триммер газа выстави в нейтральное положение. Потом одень эту качалку на серву так, чтобы у тебя небыл нажат тормоз и небыл открыт газ. тоесть опять-же прими нейтральное положение. Всё теперь снова заводи и проверяй. Если проблема осталась - то тут точно с настройками двигателя нужно подумать. Я тебе предоставил видео, так что можешь сам покрутить и посмотреть стабильность работы. Если-же вобщё всё собъёш (все настройки) то тогда неси машинку к мастеру (благо ты в Москве живёшь) и тебе всё отстроят рублей а 200-300.

Дребыч

GXR 28 ох уж я с ним намучился:холостые не держал,грелся и т.д,каждый раз приходилось заново настраивать каким то образом он сам багатился,вроде настроил все нормально покатался в следующие покатушки он опять багатый и я его опять крутить.Было мнение что иглы от вибрации выкручиваються т.к он крепиться на прямую к пластине,ставил дополнительные прокладки между башкой и двигом чтоб разрядить камеру,вообщем выличил заменой двигателя.Кстати с GXR 21 таких проблем не было.

PetrW

Ясно, буду завтра снова пробовать.
А обкатка при температуре около -10 градусов допустима? Или надо искать закрытое помещение?

Дребыч
PetrW:

Ясно, буду завтра снова пробовать.
А обкатка при температуре около -10 градусов допустима? Или надо искать закрытое помещение?

.Допустима,но чтобы температура двигателя была не менее 90 градусов советую натянуть на башку носок(если будет охлаждаться) и постоянно следить за ней.Невздумай поехать на не прогретом двигателе.

Nicolaich
SkiFF:

…GXR28 наитупейший двигатель…

Дребыч:

GXR 28 ох уж я с ним намучился.

Граждане, а при чём здесь GXR28 ?

PetrW:

А обкатка при температуре около -10 градусов допустима? Или надо искать закрытое помещение?

Тебе недопустима.
Искать закрытое помещение с температурой не ниже +10 и дыркой на улицу, в которую ты высунешь шланг, одетый на выхлоп, иначе траванёшься.
А вообще рекомендую бросить пока все попытки завести двигатель, и заняться его герметизацией от утечек воздуха. Как это сделать найдёшь в статьях на http://www.rc-auto.ru

Дребыч

GXR 28 или 18 все равно GXR. А насчет герметизации полностью согласен.

Хотелось бы узнать какая свеча стоит???

Jeckpiter

Видео прям в стиле “Капитан очевидность”)))))

PetrW

Все завелось и работало стабильно. Двигатель отработал два бака. Завтра планирую еще отработать один бак на холостом ходу и приступлю ко второму этапу отбкатки на колесах.
Всем спасибо за помощь и советы.

Дело было в настройках двигателя.
Мануал к модели по настройки игл полностью противоречит сам себе.
На картинках одно нарисовано - написано другое. (видимо сложности перевода были у японцев на английский и немецкий языки)

Свеча стоит, которая прилагалась с моделью (на ней нет цифр никаких).

Насчет шланга на улицу - отличная мысль, жаль не вовремя.

Я проводил обкатку на балконе было около -5 градусов, надеюсь это не сильно скажется на дальнейшей работе двигателя.

Дребыч
PetrW:

Все завелось и работало стабильно. Двигатель отработал два бака. Завтра планирую еще отработать один бак на холостом ходу и приступлю ко второму этапу отбкатки на колесах.
Всем спасибо за помощь и советы.

Дело было в настройках двигателя.
Мануал к модели по настройки игл полностью противоречит сам себе.
На картинках одно нарисовано - написано другое. (видимо сложности перевода были у японцев на английский и немецкий языки)

Свеча стоит, которая прилагалась с моделью (на ней нет цифр никаких).

Насчет шланга на улицу - отличная мысль, жаль не вовремя.

Я проводил обкатку на балконе было около -5 градусов, надеюсь это не сильно скажется на дальнейшей работе двигателя.

Свечу купи OS A3(горячяя)www.hobbycenter.ru/product_info_2729.html на зиму.

PetrW

Нубовский вопросы, уж простите,

Если я буду кататься на свече которая шла в комплекте зимой? Чем это черевато?
Моя моделька может кататься по снегу, по небольшим неровностям?

Дребыч
PetrW:

Нубовский вопросы, уж простите,

Если я буду кататься на свече которая шла в комплекте зимой? Чем это черевато?
Моя моделька может кататься по снегу, по небольшим неровностям?

.Конечно может,зимой ипользуют горячие свечи(лучше заводиться,работает и т.д),а после обкатки свечу надо поменять.

PetrW

Моя машинка вчера прошла обкатку уже на колесах в подземном паркинге ТРЦ. Обкатали с другом на богатой смеси еще три бака.
Я в шоке!) Движок очень мощен! На неполном газу машинка развивает приличную скорость.(это мои впечатления как новичка).

Впереди стадия обкатки с настройкой игол.

Правда, машинка долго не заводилась. Не заводилась ни с триммером, ни с каплей топлива в карбюратор. Толи замерзла, то ли еще что-то.
Но минут через 10 завелась.

Nicolaich

Купи газовую горелку и стартовый стол - будет заводиться через 2 секунды .

Дребыч

Я согласен насчет стартового стола,он еще очень хорошо “лечит проблемы с пуллстартером”

14 days later
PGTomsk
Nicolaich:

Купи газовую горелку и стартовый стол - будет заводиться через 2 секунды .

а горелка зачем? объясните процедуру?

bandit31

перед запуском прогреваешь горелкой мотор, чтоб при запуске температура его была в районе рабочей, а не такой как на улице.