Не заводится ДВС Kyosho

PetrW

Здравствуйте!

Я новичок и пытаюсь первый раз завести ДВС.
Машинка у меня 1:9 DRX Subaru Impreza WRC 2008 (Kyosho)

Прочел много статей и мануал о первом запуске. Но не нашел информации о моей проблеме.

Проблема:
По мануалу перед запуском нужно зажать пальцем выхлопную трубу и потянуть стартовый тросик, чтобы топливо из бака по патрубку поступило в карбюратор.

У меня так не происходит: Зажимаю выхлопную трубу, дергаю тросик - топливо не идет в карбюратор.

В чем может быть дело?

Заметил, если погазовать с пистолета, то топливо подходит к карбюратору, но в этом случае, если дальше действовать по мануалу, машина не заводится. Наверно таким образом подгонять топливо к карбюратору нельзя.

4uKuTa

у меня тоже такое было при первом заводе движка. Оказалось, что глушитель не плотно прикручен к двиглу о_0 Я его открутил и посадил на герметик. Топливо быстро побежало в карб при первом толчке 😃

Кстати, создать давление в баке (тем самым попытаться выдавить топливо в карб) можно ртом! Скинь трубку с глушителя, оботри её (если грязная) и подуй туда. Топливо тоже должно пойти в карб. только тут можно перестораться и залить двиг. Если зальёшь - то дергалка (пуллстартер) будет оочень тяжелым или вобще перестанет дергаться. тогда нужно будет выкрутить свечку, накинуть тряпку на головку цилиндра и подёргать раз 10.

Вобщем дуть можно, но нужно знать меру)))

PetrW

Спасибо, завелась. Но работает секунду-две и глохнет. (

Axtrix

PetrW,ну а как вообще ощущения от данного аппарата? Всё-таки шаська новая…

PetrW

Axtrix, не могу пока делиться ощущениями, так как машинка работает только две секунды и глохнет. (
Даже обкатку не могу сделать.

4uKuTa

Я не мастер по настройкам двигателя… но кое-что посоветовать могу