Не заводится ДВС Kyosho

Дребыч
PetrW:

Ясно, буду завтра снова пробовать.
А обкатка при температуре около -10 градусов допустима? Или надо искать закрытое помещение?

.Допустима,но чтобы температура двигателя была не менее 90 градусов советую натянуть на башку носок(если будет охлаждаться) и постоянно следить за ней.Невздумай поехать на не прогретом двигателе.

Nicolaich
SkiFF:

…GXR28 наитупейший двигатель…

Дребыч:

GXR 28 ох уж я с ним намучился.

Граждане, а при чём здесь GXR28 ?

PetrW:

А обкатка при температуре около -10 градусов допустима? Или надо искать закрытое помещение?

Тебе недопустима.
Искать закрытое помещение с температурой не ниже +10 и дыркой на улицу, в которую ты высунешь шланг, одетый на выхлоп, иначе траванёшься.
А вообще рекомендую бросить пока все попытки завести двигатель, и заняться его герметизацией от утечек воздуха. Как это сделать найдёшь в статьях на http://www.rc-auto.ru

Дребыч

GXR 28 или 18 все равно GXR. А насчет герметизации полностью согласен.

Хотелось бы узнать какая свеча стоит???

Jeckpiter

Видео прям в стиле “Капитан очевидность”)))))

PetrW

Все завелось и работало стабильно. Двигатель отработал два бака. Завтра планирую еще отработать один бак на холостом ходу и приступлю ко второму этапу отбкатки на колесах.
Всем спасибо за помощь и советы.

Дело было в настройках двигателя.
Мануал к модели по настройки игл полностью противоречит сам себе.
На картинках одно нарисовано - написано другое. (видимо сложности перевода были у японцев на английский и немецкий языки)

Свеча стоит, которая прилагалась с моделью (на ней нет цифр никаких).

Насчет шланга на улицу - отличная мысль, жаль не вовремя.

Я проводил обкатку на балконе было около -5 градусов, надеюсь это не сильно скажется на дальнейшей работе двигателя.

Дребыч
PetrW:

Все завелось и работало стабильно. Двигатель отработал два бака. Завтра планирую еще отработать один бак на холостом ходу и приступлю ко второму этапу отбкатки на колесах.
Всем спасибо за помощь и советы.

Дело было в настройках двигателя.
Мануал к модели по настройки игл полностью противоречит сам себе.
На картинках одно нарисовано - написано другое. (видимо сложности перевода были у японцев на английский и немецкий языки)

Свеча стоит, которая прилагалась с моделью (на ней нет цифр никаких).

Насчет шланга на улицу - отличная мысль, жаль не вовремя.

Я проводил обкатку на балконе было около -5 градусов, надеюсь это не сильно скажется на дальнейшей работе двигателя.

Свечу купи OS A3(горячяя)www.hobbycenter.ru/product_info_2729.html на зиму.

PetrW

Нубовский вопросы, уж простите,

Если я буду кататься на свече которая шла в комплекте зимой? Чем это черевато?
Моя моделька может кататься по снегу, по небольшим неровностям?

Дребыч
PetrW:

Нубовский вопросы, уж простите,

Если я буду кататься на свече которая шла в комплекте зимой? Чем это черевато?
Моя моделька может кататься по снегу, по небольшим неровностям?

.Конечно может,зимой ипользуют горячие свечи(лучше заводиться,работает и т.д),а после обкатки свечу надо поменять.

PetrW

Моя машинка вчера прошла обкатку уже на колесах в подземном паркинге ТРЦ. Обкатали с другом на богатой смеси еще три бака.
Я в шоке!) Движок очень мощен! На неполном газу машинка развивает приличную скорость.(это мои впечатления как новичка).

Впереди стадия обкатки с настройкой игол.

Правда, машинка долго не заводилась. Не заводилась ни с триммером, ни с каплей топлива в карбюратор. Толи замерзла, то ли еще что-то.
Но минут через 10 завелась.

Nicolaich

Купи газовую горелку и стартовый стол - будет заводиться через 2 секунды .

Дребыч

Я согласен насчет стартового стола,он еще очень хорошо “лечит проблемы с пуллстартером”

14 days later
PGTomsk
Nicolaich:

Купи газовую горелку и стартовый стол - будет заводиться через 2 секунды .

а горелка зачем? объясните процедуру?

bandit31

перед запуском прогреваешь горелкой мотор, чтоб при запуске температура его была в районе рабочей, а не такой как на улице.

PGTomsk

прямо горелкой в радиатор что-ли? стараясь не поплавить все вокруг? я правильно понял?

PGTomsk

PetrW, подскажи настройки игл, я свой ДВС запустить не могу. Пытаюсь так:

  1. Винт холостого хода - 2.5 полных оборота
  2. Игла холостого хода - 2.5 полных оборота
  3. Игла высоких оборотов - 3 полных оборота
    После 10 примерно дерганий пулстарта топливо добирается до карбюратора. Потом никакой реакции не следует. Даже не схватывает. Есть подозрения на утечку воздуха - ты делал герметизацию двигателя? как?
PetrW

Я делал так:

Настройки перед первым запуском:

  1. главная игла - 3 или 3,5 оборота
  2. игла низких оборотов - выворачивал до фланца
    третью игру не трогал.

Немного отворачивал свечу.
Капал каплю топлива в карбюратор

Герметизацию не делал.

8 months later
Захар

Купил на днях эту субарку и испытываю те же сложности, попробую сделать все как выше изложено ) Ток главная игла которая? А которая низких оборотов я вот этого не знаю.

RZ296

Главная- та, которая в бронзовой трубочке. Игла низких оборотов- по оси движения заслонки карбюратора. Мелкий подпружиненный винтик с крестообразным шлицем- обороты холостого хода.

Захар

Да , подскажите, а на сколько хватает батареек в пульте и в машине? на сколько баков или недель кто как мерил, если мерил.