Не заводится ДВС Kyosho
Ясно, буду завтра снова пробовать.
А обкатка при температуре около -10 градусов допустима? Или надо искать закрытое помещение?
.Допустима,но чтобы температура двигателя была не менее 90 градусов советую натянуть на башку носок(если будет охлаждаться) и постоянно следить за ней.Невздумай поехать на не прогретом двигателе.
…GXR28 наитупейший двигатель…
GXR 28 ох уж я с ним намучился.
Граждане, а при чём здесь GXR28 ?
А обкатка при температуре около -10 градусов допустима? Или надо искать закрытое помещение?
Тебе недопустима.
Искать закрытое помещение с температурой не ниже +10 и дыркой на улицу, в которую ты высунешь шланг, одетый на выхлоп, иначе траванёшься.
А вообще рекомендую бросить пока все попытки завести двигатель, и заняться его герметизацией от утечек воздуха. Как это сделать найдёшь в статьях на http://www.rc-auto.ru
GXR 28 или 18 все равно GXR. А насчет герметизации полностью согласен.
Хотелось бы узнать какая свеча стоит???
может просто надо обоготить топливо?
Видео прям в стиле “Капитан очевидность”)))))
Все завелось и работало стабильно. Двигатель отработал два бака. Завтра планирую еще отработать один бак на холостом ходу и приступлю ко второму этапу отбкатки на колесах.
Всем спасибо за помощь и советы.
Дело было в настройках двигателя.
Мануал к модели по настройки игл полностью противоречит сам себе.
На картинках одно нарисовано - написано другое. (видимо сложности перевода были у японцев на английский и немецкий языки)
Свеча стоит, которая прилагалась с моделью (на ней нет цифр никаких).
Насчет шланга на улицу - отличная мысль, жаль не вовремя.
Я проводил обкатку на балконе было около -5 градусов, надеюсь это не сильно скажется на дальнейшей работе двигателя.
Все завелось и работало стабильно. Двигатель отработал два бака. Завтра планирую еще отработать один бак на холостом ходу и приступлю ко второму этапу отбкатки на колесах.
Всем спасибо за помощь и советы.Дело было в настройках двигателя.
Мануал к модели по настройки игл полностью противоречит сам себе.
На картинках одно нарисовано - написано другое. (видимо сложности перевода были у японцев на английский и немецкий языки)Свеча стоит, которая прилагалась с моделью (на ней нет цифр никаких).
Насчет шланга на улицу - отличная мысль, жаль не вовремя.
Я проводил обкатку на балконе было около -5 градусов, надеюсь это не сильно скажется на дальнейшей работе двигателя.
Свечу купи OS A3(горячяя)www.hobbycenter.ru/product_info_2729.html на зиму.
Нубовский вопросы, уж простите,
Если я буду кататься на свече которая шла в комплекте зимой? Чем это черевато?
Моя моделька может кататься по снегу, по небольшим неровностям?
Нубовский вопросы, уж простите,
Если я буду кататься на свече которая шла в комплекте зимой? Чем это черевато?
Моя моделька может кататься по снегу, по небольшим неровностям?
.Конечно может,зимой ипользуют горячие свечи(лучше заводиться,работает и т.д),а после обкатки свечу надо поменять.
Моя машинка вчера прошла обкатку уже на колесах в подземном паркинге ТРЦ. Обкатали с другом на богатой смеси еще три бака.
Я в шоке!) Движок очень мощен! На неполном газу машинка развивает приличную скорость.(это мои впечатления как новичка).
Впереди стадия обкатки с настройкой игол.
Правда, машинка долго не заводилась. Не заводилась ни с триммером, ни с каплей топлива в карбюратор. Толи замерзла, то ли еще что-то.
Но минут через 10 завелась.
Купи газовую горелку и стартовый стол - будет заводиться через 2 секунды .
Я согласен насчет стартового стола,он еще очень хорошо “лечит проблемы с пуллстартером”
Купи газовую горелку и стартовый стол - будет заводиться через 2 секунды .
а горелка зачем? объясните процедуру?
перед запуском прогреваешь горелкой мотор, чтоб при запуске температура его была в районе рабочей, а не такой как на улице.
прямо горелкой в радиатор что-ли? стараясь не поплавить все вокруг? я правильно понял?
вроде того
PetrW, подскажи настройки игл, я свой ДВС запустить не могу. Пытаюсь так:
- Винт холостого хода - 2.5 полных оборота
- Игла холостого хода - 2.5 полных оборота
- Игла высоких оборотов - 3 полных оборота
После 10 примерно дерганий пулстарта топливо добирается до карбюратора. Потом никакой реакции не следует. Даже не схватывает. Есть подозрения на утечку воздуха - ты делал герметизацию двигателя? как?
Я делал так:
Настройки перед первым запуском:
- главная игла - 3 или 3,5 оборота
- игла низких оборотов - выворачивал до фланца
третью игру не трогал.
Немного отворачивал свечу.
Капал каплю топлива в карбюратор
Герметизацию не делал.
Купил на днях эту субарку и испытываю те же сложности, попробую сделать все как выше изложено ) Ток главная игла которая? А которая низких оборотов я вот этого не знаю.
Главная- та, которая в бронзовой трубочке. Игла низких оборотов- по оси движения заслонки карбюратора. Мелкий подпружиненный винтик с крестообразным шлицем- обороты холостого хода.
Да , подскажите, а на сколько хватает батареек в пульте и в машине? на сколько баков или недель кто как мерил, если мерил.