Мотор Kyosho GX61. Плохо заводится.

SHAG

Особой статистики по мотору набрать не успел, но он что-то плохо заводится! Приходится крутить стартером секунд по 20-30 2-3 раза. С руки вообще похоже без шансов. После того, как завелся секунд 20-30 почти не реагирует на газ, и норовит заглохнуть. После этого работает отлично! Холостые ровные, и практически ходит за ручкой газа.

Забавная вещь! При обкатке на зверски переобогащенной смеси заводился практически с полоборота.

Это что его надо заводить на открученной игле, а потом заново регулировать максимальные обороты?

tatata

А топливо прокачать перед заводом пробовали?

SHAG

Конечно. По крайней мере в трубке, ведущей к карбу оно ЕСТЬ. Как проверить, есть-ли оно в карбе я не знаю.

Anike
SHAG:

После того, как завелся секунд 20-30 почти не реагирует на газ, и норовит заглохнуть.

Похоже, в обратку завёлся.

SHAG

Нет. Не в обратку. Прочихается и работает нормально. Тем более со стартера в обратку вообще без шансов завестись! Это с рук еще может быть…

psix

и со стартера в обратку на ура заводится:) тож киошевский был но 40й те же проблемы были потом убил его об землю:)

Watson79

Такая же фигня была. Лечится очень просто - регулировкой качества топлива (регулируется тонкой отвёрткой). Закручиваешь до упора (лёгкого 😃) потом откручиваешь примерно на оборот и ловишь от этого положения свои миллиметры.
Отвётркой крутить не более 10° в одну из сторон за раз. Т.Е. крутанул на 5°-10°, завёл (можно крутить и на заведённом, но не удобно, во-первых, можно ненароком заглушить движок своей рукой, во-вторых, при работающе двигателе достаточно трудно судить о том, попал ты в шлиц или нет 😃) медленно прогазовал до полных оборотов, ставишь на холостые, считаешь до 10-15 (не быстро) и резко даёшь ручкой газа до максимума. Двигатель должен набрать максимальные обороты тут же без провалов и чихов. Если всё проходит с чихами, провалами и глушением - регулируем дальше. Процедура долгая и нудная. Может сразу повезёт 😃

Завожу всегда рукой. Заводится практически сразу. Игла количества всегда находится в рабочем положении. Подкачивая горилку, нужно заткнуть пальцем карбюратор и прокачать винтом, после появления топлива в трубке сделать ещё качков 6-10 и заводить.

Кстати, если натянут презе…, ой, дифлектор на глушак, то его лучше снять. Снижает максимальные обороты именно на этом движке до 300-310 об/мин. В прошлый выходной проверил с тахометром.

SHAG

Да ладно! Резинка на глушаке ЕСТЬ, но походу не сильно помогает, и так весь самолет в масле 😦

А двиг ИМЕННО ТАК и настроен! Т.е может минуту на холостых проработать, а потом без провала на максимальные обороты.

Но тем не менее заводится хреново 😦 Но вообще это не особо парит, ну покручу чуть подольше стартером 😃

ЭХ! Удалось-бы в эти выходные полетать! А то 1 полет за три недели владения 😦(( Никак время не найти…

Watson79
SHAG:

Да ладно! Резинка на глушаке ЕСТЬ, но походу не сильно помогает, и так весь самолет в масле 😦

А двиг ИМЕННО ТАК и настроен! Т.е может минуту на холостых проработать, а потом без провала на максимальные обороты.

Но тем не менее заводится хреново 😦 Но вообще это не особо парит, ну покручу чуть подольше стартером 😃

ЭХ! Удалось-бы в эти выходные полетать! А то 1 полет за три недели владения 😦(( Никак время не найти…

Почти весь галон с резинкой отлетал. В прошлые выходные подсказали - замерили до снятия - было около 10630 об/мин, снял - стало 10940 об/мин. Сам не поверил - пока собственными глазами не убедился. Кстати меньше стал гадить по всему самолёту. Дуло направлено вверх по диагонали.

Алексей_Vgg
SHAG:

Нет. Не в обратку. Прочихается и работает нормально

Заправляете как, через отдельную магистраль? Может заливает во время закачки топлива в бак?

SHAG

Неа. Через подающую трубку заправляю. Ничего вроде не заливает. Как пошло топливо в трубку к глушителю - значит все. Заправился. Да и переливом явно не пахнет, скорее наоборот, не хватает топлива.

Алексей_Vgg

Тогда перед пуском, попробуйте прямо в диффузор карбюратора несколько капель горючки.

topcom

а накал хороший?
мне например ручные накалы на одном аккумуляторчике не внушают доверия, пользуюсь самодельным регулятором с питанием от 12В

это если проблема только при заводке

а если и после прогрева затыкается двиг то попробовать снять перегородку в глушителе, на моем двигателе например штуцер отбора давления стоял прямо перед перегородкой и через него много масла шло, и если летал на касторке то масло густое и трубка немного забивается им, обеднялась смесь… после снятия перегородки полегчало)

BukaFx
topcom:

например штуцер отбора давления стоял прямо перед перегородкой и через него много масла шло… после снятия перегородки полегчало)

Не проще ли штуцер в другое место перенести.

SHAG

Ну вобщем помучал его еще немного сегодня… Похоже не накачивается топливо с самого начала… Но работает вроде неплохо! Единственное - 12х8 похоже маловат. Попробую 13х6