Мотор Kyosho GX61. Плохо заводится.
Такая же фигня была. Лечится очень просто - регулировкой качества топлива (регулируется тонкой отвёрткой). Закручиваешь до упора (лёгкого 😃) потом откручиваешь примерно на оборот и ловишь от этого положения свои миллиметры.
Отвётркой крутить не более 10° в одну из сторон за раз. Т.Е. крутанул на 5°-10°, завёл (можно крутить и на заведённом, но не удобно, во-первых, можно ненароком заглушить движок своей рукой, во-вторых, при работающе двигателе достаточно трудно судить о том, попал ты в шлиц или нет 😃) медленно прогазовал до полных оборотов, ставишь на холостые, считаешь до 10-15 (не быстро) и резко даёшь ручкой газа до максимума. Двигатель должен набрать максимальные обороты тут же без провалов и чихов. Если всё проходит с чихами, провалами и глушением - регулируем дальше. Процедура долгая и нудная. Может сразу повезёт 😃
Завожу всегда рукой. Заводится практически сразу. Игла количества всегда находится в рабочем положении. Подкачивая горилку, нужно заткнуть пальцем карбюратор и прокачать винтом, после появления топлива в трубке сделать ещё качков 6-10 и заводить.
Кстати, если натянут презе…, ой, дифлектор на глушак, то его лучше снять. Снижает максимальные обороты именно на этом движке до 300-310 об/мин. В прошлый выходной проверил с тахометром.
Да ладно! Резинка на глушаке ЕСТЬ, но походу не сильно помогает, и так весь самолет в масле 😦
А двиг ИМЕННО ТАК и настроен! Т.е может минуту на холостых проработать, а потом без провала на максимальные обороты.
Но тем не менее заводится хреново 😦 Но вообще это не особо парит, ну покручу чуть подольше стартером 😃
ЭХ! Удалось-бы в эти выходные полетать! А то 1 полет за три недели владения 😦(( Никак время не найти…
Да ладно! Резинка на глушаке ЕСТЬ, но походу не сильно помогает, и так весь самолет в масле 😦
А двиг ИМЕННО ТАК и настроен! Т.е может минуту на холостых проработать, а потом без провала на максимальные обороты.
Но тем не менее заводится хреново 😦 Но вообще это не особо парит, ну покручу чуть подольше стартером 😃
ЭХ! Удалось-бы в эти выходные полетать! А то 1 полет за три недели владения 😦(( Никак время не найти…
Почти весь галон с резинкой отлетал. В прошлые выходные подсказали - замерили до снятия - было около 10630 об/мин, снял - стало 10940 об/мин. Сам не поверил - пока собственными глазами не убедился. Кстати меньше стал гадить по всему самолёту. Дуло направлено вверх по диагонали.
Нет. Не в обратку. Прочихается и работает нормально
Заправляете как, через отдельную магистраль? Может заливает во время закачки топлива в бак?
Неа. Через подающую трубку заправляю. Ничего вроде не заливает. Как пошло топливо в трубку к глушителю - значит все. Заправился. Да и переливом явно не пахнет, скорее наоборот, не хватает топлива.
Тогда перед пуском, попробуйте прямо в диффузор карбюратора несколько капель горючки.
а накал хороший?
мне например ручные накалы на одном аккумуляторчике не внушают доверия, пользуюсь самодельным регулятором с питанием от 12В
это если проблема только при заводке
а если и после прогрева затыкается двиг то попробовать снять перегородку в глушителе, на моем двигателе например штуцер отбора давления стоял прямо перед перегородкой и через него много масла шло, и если летал на касторке то масло густое и трубка немного забивается им, обеднялась смесь… после снятия перегородки полегчало)
например штуцер отбора давления стоял прямо перед перегородкой и через него много масла шло… после снятия перегородки полегчало)
Не проще ли штуцер в другое место перенести.
без инструмента не проще
Ну вобщем помучал его еще немного сегодня… Похоже не накачивается топливо с самого начала… Но работает вроде неплохо! Единственное - 12х8 похоже маловат. Попробую 13х6