Не заводится ДВС Kyosho
Моя машинка вчера прошла обкатку уже на колесах в подземном паркинге ТРЦ. Обкатали с другом на богатой смеси еще три бака.
Я в шоке!) Движок очень мощен! На неполном газу машинка развивает приличную скорость.(это мои впечатления как новичка).
Впереди стадия обкатки с настройкой игол.
Правда, машинка долго не заводилась. Не заводилась ни с триммером, ни с каплей топлива в карбюратор. Толи замерзла, то ли еще что-то.
Но минут через 10 завелась.
Купи газовую горелку и стартовый стол - будет заводиться через 2 секунды .
Я согласен насчет стартового стола,он еще очень хорошо “лечит проблемы с пуллстартером”
Купи газовую горелку и стартовый стол - будет заводиться через 2 секунды .
а горелка зачем? объясните процедуру?
перед запуском прогреваешь горелкой мотор, чтоб при запуске температура его была в районе рабочей, а не такой как на улице.
прямо горелкой в радиатор что-ли? стараясь не поплавить все вокруг? я правильно понял?
вроде того
PetrW, подскажи настройки игл, я свой ДВС запустить не могу. Пытаюсь так:
- Винт холостого хода - 2.5 полных оборота
- Игла холостого хода - 2.5 полных оборота
- Игла высоких оборотов - 3 полных оборота
После 10 примерно дерганий пулстарта топливо добирается до карбюратора. Потом никакой реакции не следует. Даже не схватывает. Есть подозрения на утечку воздуха - ты делал герметизацию двигателя? как?
Я делал так:
Настройки перед первым запуском:
- главная игла - 3 или 3,5 оборота
- игла низких оборотов - выворачивал до фланца
третью игру не трогал.
Немного отворачивал свечу.
Капал каплю топлива в карбюратор
Герметизацию не делал.
Купил на днях эту субарку и испытываю те же сложности, попробую сделать все как выше изложено ) Ток главная игла которая? А которая низких оборотов я вот этого не знаю.
Главная- та, которая в бронзовой трубочке. Игла низких оборотов- по оси движения заслонки карбюратора. Мелкий подпружиненный винтик с крестообразным шлицем- обороты холостого хода.
Да , подскажите, а на сколько хватает батареек в пульте и в машине? на сколько баков или недель кто как мерил, если мерил.
Как убавить подачу топлива на карбюраторе, какой иглой? Я снял трупку топлива от карбюратора после того как залило, дернул зар 10 чтоб убрать последствия залива, высушил свечку и начал заводить ( забыл подсоеденить трубку топлива ) он завелся… поработал 5-10 сек и заглох т.к. топливо не поступало, вывод что видимо уж больно много топлива туда идет вот и не заводился, а как уменьшить подачу топлива?
Трубки , а тем более трупки дёргать не надо . Надо купить стартовый стол, чтобы не гадать - перелило или недолило . Об этом было говорено выше .
Но ты лучше шагай с машиной на тусняк и проси помощи, иначе долго разбираться будешь .
Стартовый стол не мало стоит, и так машина с топливом обошлась в последние копейки. И не надо придираться, описался я =). Да, на тусняк надо шагать.
Подскажите, стартер заедает у всех или он не должен заедать? я устал уже… 80% времени трачу на то, чтобы стартер обратно замотался. Помогает ( легкое постукивание по стартеру, а вчера заел так, что пришлось ослабить шурупы и он замотался.
Все, сдох стартер, вобще не могу заводить 😦
А что скажете про электростартет? rcmag.ru/#search.php:keywords=74005
стол стоит 3тыс это не на много дороже, но на много лучше
б\у в барахолке еще дешевле
А объясните пожалуйста, что эт такое стартовый стол? Я знаю как он выглядит и сколько стоит, ток вот функциональность не знаю.
Такс, про стартовый стол я узнал. А где Вы его за 3000 нашли подскажите пожалуйста… а то я дешевле 3600 да еще и без аккумулятора не нашел
Да, хотелось бы в сборке с модулем и со стартером иметь электро-стартер, но дороговато получается, Вот за 1700р. взял бы наверно ))))