Предложение автомоделистам. Нужна информация.

lexus

По словам немцев, резины хватает на 10 заездов, а мотора на сезон-два…

Про 1/8 не знаю, но на моей Yokomo GT4W 1/10 с двигателем Picco Trinity 1.25 лошадей микропористой резины (примерно такой, на которой гоняю 1/8 масштаб) хватает на 5…6 заездов, после этого остаются одни диски 😦. А на 1/8 двигатель помощнее раза в 2.5 и нагрузки поболее будут, я думаю, что там она проживет еще меньше 😃 Нормальная резина живет побольше, примерно 15 баков.
Про двигатель : хорошего мотора не хватит на два сезона. Навороченные двигатели 3.5 см. стоит около 400…500 (охренеть, двигатель стоит почти как шасси) и живут они обкатку и 2…3 гонки 😦
Я за полсезона сжег 50 баков топлива, время наезда составило примерно 7 часов и за это время двигатель сильно потерял в мощности и компрессия почти пропала 😦 И это на среднем по мощности двигателе! Что-же будет на мощном, турбированном двигателе?

SV-S

Лексус - износ резины еще и от покрытия сильно зависит 😃 у местных (Oberhausen, BRD) асфальт ровненький и гладенький. Резину протачивают после двух-трех заездов. Но дело не в том на сколько конкретно ее хватает, а в том, что очень не надолго 😦
По мотору - что то у тебя странный ресурс - 2 -3 гонки получился. Даже на скоростных кордовых самолетах 2.5см3, где моторчик с дудкой и точенный-уточенный весь, да и обороты не чета автомодельным (за 30тыс./мин) мотора хватает на десятка 2-3 полетов. При том что за основу берется железо обычного серийного мотора. Может маслице плохое было, или нирометана лишка?
На 20-30 заездов по любому должно хватать. По крайней мере у местных (там же) на сезон хватает, потому как специально интересовался, а катаются они почти каждые выходные.
То Aleg: опыт покупки есть, но в Россию они вроде не высылают.
На сайтах у них написано что рассылка только по странам европейского союза, причем за пределы Германии только по предоплате. Но можно наверное списаться и узнать точнее…

a1-modellbau.de - на этом сайте HPI 1:8 стоит 590 евро
ssl.kundenserver.de/…/index.shopscript сайт исключительно по ХПИ и ЛРП

www.modellbau-friedel.de - один из самых дешевых магазинов. ХПИ, тамия, йокомо и прочее, также электроника и аппаратура. Акку и прочее.

lexus

Да, асфальт у нас не очень гладкий 😃
У авиамодельних двигателей немного другой режим работы, автомодельные всегда живут меньше. Полный газ-тормоз, газ-тормоз, в авиа такое редко бывает. Не забывай про пыль, которая может просачиваться через фильтр и обдув двигателя совсем другой чем в авиа.
С оборотами ты тоже не прав, вот данные на этот двигатель:
RPMs: 34,000 plus
Power Output: 1.25 bhp
Топливо у меня стандартное: 18% синтетика, 10% нитрометан. С 2…3 гонками я наверное ошибся, но к сожаления век хороших автодвигателей очень недолог 😦 и намного меньше чем у авиа.

SV-S

то Лексус:
Прав - не прав… но только ты пишешь сам сначала о 50 баках (читай 50 заездов), а потом о том, что ресурс всего 2-3 заезда… не сходится.
Сезон - это у кого что. Кто то 2 раза в год проедет, а кто то 20 раз за неделю… Часов на 5-10 при дОлжном уходе должно хватать любого, даже самого навороченного автомотора. При продолжительности заезда в 5-6мин получаем минимум 50-100 заездов… Неужели на сезон не хватит А может и на два сезона Ну это если только по соревнованиям, а не просто в свое удовольствие каждый день да по неподготовленной площадке…
А то что автомодельные моторы кончаются быстрее, так никто и не спорит. Пример то просто для сравнения был 😃 К размышлению, так сказать 😃 О том что чудес не бывает и не может хороший спортивный мотор только 2 заезда нормально работать 😃
Короче, давай дальше без наездов, а просто по приличному каждый о своем… А народ потом сам решит что же есть на самом деле 😃
Без обид 😃 А то все прав - не прав. Каждый из нас по своему прав.

lexus

Тут обшибочка вышла 😃
Про 50 заездов я писал про свой моторчик Picco Trinity, его на сезон тренировок хватает с большим трудом. У него мощность 1.25 лошадей. А 2…3 заезда - имелось ввиду профессиональные моторчики обьемом 2.0 см и мощностью 1,6…1,7 лошадей! У них обороты выше 40000! Вот этих-то моторчиков и не хватает даже на сезон 😦
Мы просто немного не поняли друг-друга 😃

Glider

Извините, уважаемые, что вклиниваюсь, но очень хотелось бы узнать, что это за “профессиональные моторчики обьемом 2.0 см и мощностью 1,6…1,7 лошадей! У них обороты выше 40000!”?
Чес-слово, не встречал… 😁

lexus
Glider (21-08-2002 12:46)

Извините, уважаемые, что вклиниваюсь, но очень хотелось бы узнать, что это за “профессиональные моторчики обьемом 2.0 см и мощностью 1,6…1,7 лошадей! У них обороты выше 40000!”?
Чес-слово, не встречал… 😁

От жизни отстаешь, Уважаемый дядька Glider 😃
Вот некоторые из них:
www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p.pgm?Q=1&I=L…
www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p.pgm?Q=1&I=L…
Это самые дешевые и простые из этой серии.

Aleg
Glider (21-08-2002 12:46)

Извините, уважаемые, что вклиниваюсь, но очень хотелось бы узнать, что это за “профессиональные моторчики обьемом 2.0 см и мощностью 1,6…1,7 лошадей! У них обороты выше 40000!”?
Чес-слово, не встречал… 😁

Или вот подороже:
Novarossi 0.12 (38.000 RPM, 1.5 HP) www.novarossi.com/motori_ing/12/rs12t5ing.html
Trinity 0.12 (39.000 RPM, 1.8 HP) www.teamtrinity.com/nitro/engines/…/rossi.asp
Впечатляет?

P.S. Да! Забыл “сорокатысячник” на 2.0 HP добавить:
www.teamtrinity.com/nitro/engines/…/sirio.asp

8 days later
Andy
Aleg (19-08-2002 13:26)

Andy, а у вас какой фирмы модель?
Посмотреть на вашу модель в Москве можно?
Serpent под заказ конкретно кто может привезти?

Serpent Vector (98 или 99 года версия шасси) Посмотреть только в Москве и можно 😉
По поводу покупки обращайся в Вояж (что на Тушинской), либо пиши на мыло поговорим… По поводу HPI - в Москве тебе лучше к Голикову обратится либо к Лаптеву.

Ну, что знал - все сказал 😉

Aleg
Andy (30-08-2002 15:51)

Serpent Vector (98 или 99 года версия шасси) Посмотреть только в Москве и можно 😉
По поводу покупки обращайся в Вояж (что на Тушинской), либо пиши на мыло поговорим… По поводу HPI - в Москве тебе лучше к Голикову обратится либо к Лаптеву.

Ну, что знал - все сказал 😉

Спасибо, ребята мне уже информацию по “серпентам” дали. Я взял пока Kyosho V-One RR - машина супер. Сравнил с навороченным Serpent - оказалось, что конструкция шасси почти “один в один”. Не понятно кто у кого идеи “украл” 😃.

nitens

Ну что…поздравьте меня. Я приехал…наконец пишу с родного компа.
Почти закончил статью про Лози (почти, так как не могу ещё её хорошо поиспытывать на асфальте, так как запчасти ещё не пришли).
Вот запчасти поставлю, погоняю и допишу.
А вообще я смотрю за лето тут не много чего добавилось…жалко.

8 days later
BAZ
Aleg (30-08-2002 17:55)

Спасибо, ребята мне уже информацию по “серпентам” дали. Я взял пока Kyosho V-One RR - машина супер. Сравнил с навороченным Serpent - оказалось, что конструкция шасси почти “один в один”. Не понятно кто у кого идеи “украл” 😃.

Ну что ! Скоро наверное встретится сможем! В Лужниках вроде как трассу сделали. Сам еще не видел, но кататься приглашали!