Вода и машина.
Кто скажет какая машина может выдержать попадание воды?
Например, мокрая трава, лужа, слабый дождик и т.п.
хочу купить ту, которая выдержит мокроту.
Никакая машина не выдерживает воду и любая может ездить по воде, если её соотв. образом оборудовать. Боится вляги только электроника. Механике всё равно (ну, ресурс уменьшится). Советую развести дискуссию в общих вопросах и сделать свой выбор. Со своей стороны могу посоветовать HPI RS MT 4 – с чехлом весьма водостойко 😃
.
Никакая машина не выдерживает воду и любая может ездить по воде, если её соотв. образом оборудовать. Боится вляги только электроника. Механике всё равно (ну, ресурс уменьшится). Советую развести дискуссию в общих вопросах и сделать свой выбор. Со своей стороны могу посоветовать HPI RS MT 4 – с чехлом весьма водостойко 😃
Не согласен с Самоделкиным - эликтрички воду вообще не любят, защищай электронику - не защищай, все-равно глючить будет. Не машинки, так регулятор, не регулятор - так двигатель и т.д.
В ДВС-ах достаточно защитить (покрыть лаком платы) приемника и машинок. Но от воды ржавеют подшипники и остальные металлические части. Фотки таких покатушек на www.rcrally.ru.
К сожалению не только ржавеют (для уменьшения - просто сразу хорошо просушить).
Подшипники слабо зашищены и забиваются грязью, изнашиваются и требуют разборки, промывки и смазки, в противном случае было полное “схватывание” подшипников и их пришлось долго “размачивать”, чтобы привести в какое-то рабочее состояние. Так что ресурс
здорово падает.
учту при выборе модели.
а может лучше машинку в корпус лодки запихнуть и не горевать?
учту при выборе модели.
а может лучше машинку в корпус лодки запихнуть и не горевать?
А может сразу катер купить и не думать?
Да-а. Насчёт ДВС. Почему если там лаком покрыть, то всё ок, а у электичек нальзя? У вас чё, другие прёмники? Так же намокнут. Насчёт подшипников. Они защищены (у меня, по крайней мере) неплохо – пластиковые сальники, да и вгубине модели они упрятаны нехило. А ещё есть хорошие консистентные смазки, которые хорошо отталкивают воду. Подшипники клинит, если модель совсем в воде оставить, но это уже маньячество. Я уже говорил, ка закрыть электронику – убрать её в презервативы или возд. шарики (и да-да, следить за температурой регулятора!). У нас ребята ещё проще сделали – всю электронику упаковали в герметичный корпус от противоугонной сингнализации и водрузили на шасии. После этого можно было буквально нырять – всё равно мотор старый 😃 ему уже не страшно. Но это тоже маньячество. Можно закрыть внутри колёса, чтобы меньше летело грязи, закрыть все щели-разъёмы в приёмнике и регуляторе – короче, было бы желание. Я на МТ и зимой пулял, и весной пару раз сослепу в лужи по оси глубиной влетал – намана!
В общем, кто хочет, тот ищет возможности, кто не хочет – причины. Из хорошо защищённых в старндарте моделей я знаю стою МТ4 и тамиевскую ТВ-01 (раллийная с карданом)
а в ДВС еще и акумуляторы нужны для радио?
честно говоря, я думал на валу ДВС стоит моторчик, выполняющий роль генератора и в случае чего может служить тормозом.
Ну ты дал! Электроние нужно стабильное и читое напряжение. Какой там генератор! И ещё скажу, что у авто с механическим рег. хода электроника тоже питается от отдельных батареек!
вот в этом и фигня. и закиси азота балон катить и электричество нести.
напряжно.
а стабилизировать можно…хм… конденсатором каким.
Кароче, мы про защиту от вобы или про питание электроники на ДВСках?
Хотя, конечно, ДВС лекче переносит влагу. Но я и электрички научился неплохо защищать 😃
Не знаю как фирменные, а я свою самоделку (монста) вообще под водой гонял (правда без радиоупраления) так в движке вообще воды не было, а на нем у меня даже сальников нет.
действительно монстр.
а во что ты его упаковывал, что б под водой проехать?
действительно монстр.
а во что ты его упаковывал, что б под водой проехать?
Ни во что, просто когда я его испытывал на проводе, загнал по самую крышу в лужу, так он нифига, вылез.
чЮдеса какие-то!