Пленка под карбон, нержавейку и т.д.

Swooper
GROZZY:

Это ты почему так решил, ты Сергея лично знаешь? видел как он аэрографом работает? видел качество?

А Сергей нуждается в твоей защите? Или он сам не в состоянии ответить?
В таком случае, не надо рушить мозги другим, если все так замечательно у него получается с аэрографом. можно было бы просто написать: “Я круто крашу аэрографом и могу сделать деталь “под карбон” запросто! Но меня ломает и я хочу сделать дешевую наклейку.”
А так его пост можно трактовать: “Я не умею ничего, но “под карбон” хочу сделать. Что делать и где взять?”
Нужно яснее выражаться и конкретнее…

RexA
Swooper:

А Сергей нуждается в твоей защите? Или он сам не в состоянии ответить?
В таком случае, не надо рушить мозги другим, если все так замечательно у него получается с аэрографом. можно было бы просто написать: “Я круто крашу аэрографом и могу сделать деталь “под карбон” запросто! Но меня ломает и я хочу сделать дешевую наклейку.”
А так его пост можно трактовать: “Я не умею ничего, но “под карбон” хочу сделать. Что делать и где взять?”
Нужно яснее выражаться и конкретнее…

Что это тебя понесло-то? Вроде достаточно адекватный человек…
…Или тебе не нравится, когда вещи называют своими именами?
Мне вот нравятся посты Grozzy, человек ясно мыслит и ясно излагает.
Вот он ответил тебе, и надо бы остановится, а ты дальше прешь, как баран. И ведь все больше этой ерунды на форуме…

В моем посте содержался вопрос: Где в Москве можно найти нетолстую пленку технических цветов - карбон, кевлар, нержавейка?

потом было написано “И можно только по делу?” Это я написал, конкретно, но тогда.

А теперь я пишу яснее, как ты просил: Какого черта ты лезешь сюда со своими советами? 😈

lyoha:

Под карбон красиццо так: берем противомоскитную сетку, приклеиваем необходимый кусок скотчем к кузову и аэрографом издали, аккуратненько задуваем в черный цвет, дуем именно аккуратно, чтобы краска не подтекла под сетку. Интеннсивность не важна. Черный имеет хорошую укрывистость и одного легонького дуновения будет более чем достаточно. Ждем пока краска подсохнет, снимаем сетку и дуем темно серым. Перед покраской желательно размяццо на куске лексана, чтобы отработать технологию. С хорошим аэрографом с тонким распылом можно красить сквозь сетку с более мелкими ячейками, что позволит имитировать более тонкое плетение. Если вместо серого исползовать желтый, то получится плетенка карбон-кевлар. Подбирая тона желтого можно сделать чиста кевлар.

Леш, СПАСИБО!, ты прям кладезь премудрости, попробую! Только на Ферари уже поздно, я хотел пленку корбоновую наклеить, потому как при покраске увлекся, и сделал панель задних фонарей и капот серебристо-серыми, а у оригинала они карбоновые, вот я и хотел пленку “под карбон” поверх серого наклеить. 😃

lyoha

Не знаю насколько поможет, но есть пленки для обтяжки авиамоделей - термоклеящиеся. Типа Oracover. Она клеиццо утюжком, температура лексан не поплавит, усаживается по месту и гораздо легче и тоньше пленок на виниловой основе. Купить можно в частности в МДС-е на Бутлерова. Баннер регулярно в верхнем углу форума проскакивает.

RexA
lyoha:

Не знаю насколько поможет, но есть пленки для обтяжки авиамоделей - термоклеящиеся. Типа Oracover. Она клеиццо утюжком, температура лексан не поплавит, усаживается по месту и гораздо легче и тоньше пленок на виниловой основе. Купить можно в частности в МДС-е на Бутлерова. Баннер регулярно в верхнем углу форума проскакивает.

Леш, я ее смотрел, он она с термоусадкой, я ее просто не посажу при размерах восемнашки, маленькое там всё:)

lyoha

Да ну? Давай на тренировке кусочек утюжком приляпаем? Я утюжок захвачу и пленку, правда одноцветную, но для скперимента пойдет.

Swooper

Рекс! Мне всегда нравится когда вещи называют своими именами. Но мне не нравится, когда мне начинают хамить. Был вопрос про пленку? Я ответил так, как посчитал нужным - вполне конструктивно. Если не можете нормально общаться - ничего не отвечайте. Подумайте хорошо, прежде чем ляпнуть что-то про баранов и пр.