Что лучше взять HPI RS-4 MT или Yokomo MR-4 MT?
Да, а на RS-4 Rally (или на Tamiya TB-01) можно ли ставить кузов от монстра и его же диски+покрышки, чтобы гонять в условиях тяжелого бездорожья?[/quote]
Кузов установить вероятно можно, а вот насчёт колёс - сильно сомневаюсь. Диаметр не тот. Нужно рычаги подвески удлинять.
Да что там… У меня МТ4 – отличная машина! Устойчивая, быстрая (хоть и не ГТ, конечно 😃) Высокая геометрическая проходимость. Неплоха защищённость от грязи (хотя можно и лучше). В общем, я доволен. Есть вопросы – расскажу 😃
To NITENS.
Для сведения, никто и никогда еще не оценивал качество пластика на ощупь 😃 Ты открываешь новую веху в материаловедении 😃 В отличие от HPI, в Yokomo идет угленаполненный пластик, который не гнется и не горит. Из такого-же материала сделаны и все остальные шасси Yokomo. Качество деталей из этого пластика очень высокое. Стандартная резина, которая идет в комплекте с раллийным шасси как раз и предназначена для мелкого гравия и песка. Почитай теорию, Антон. Чем больше грунтозацепы (как на твоей Тамии) тем меньше скорость у модели за счет более глубокого погружения их в грунт.
Про то, что HPI Rally ничем не отличается от шоссейного варианта могу сказать только одно: измерь клиренс и вес модели, тогда, я надеюсь, сам все поймешь.
Мое предложение в силе, приходи на стадион и я покажу тебе как едет Yokomo. Я не говорю, что HPI хуже.
HPI Rally и Yokomo Rally модели одного класса и все их характеристики (включая ходовые качества и качество изготовления) практически одинаково.
Антон, не в обиду тебе, не надо вводить в заблуждение людей, если ты не владеешь вопросом. Попробуй погоняйся с этой Yokomo на трассе, а уж потом делай какие-либо заключения.
Предлагаю забрать свои слова обратно и извиниться перед инженерами Yokomo 😃.
Самоделкин:
Если ты из Москвы, то много ли народу гоняет на монстрах?
Одним, точно больше 😉
Недавно купил свою первую модель, HPI RS-4 MT. Впечатление – положительное. К сожалению, не могу сравнить ее с аналогичными моделями других фирм – катаюсь только во дворе, в будущем постараюсь выбираться на «массовки».
Одним больше 😉
Недавно купил свою первую модель, HPI RS-4 MT. Впечатление – положительное. К сожалению, не могу сравнить ее с аналогичными моделями других фирм – катаюсь только во дворе, в будущем постараюсь выбираться на «массовки».
2Лексус: “угленаполненный пластик, который не гнется и не горит”. А ещё не гнётся, а колется и не клеится и не растворяется. Ремонтопригодность = 0. Что, вкупе с неплохими свойствами материала – то, что надо. Умудрился сломать – неси $$ за новые детальки.
2 мотик: Да, я из Мск, катаюсь тож во дворе и в Химках. Планирую сделать в Химках соревнования на улице для монстров (пока проект, но если многим интересно, бум развивать)
Скоко видел и скоко слышал HPI RS-4 MT класс.Но еще можно и HPI RS4 RALLY она у меня 2 года и я на ней
и по песку и по снегу и на гонках. Ломалися только диск для колеса.
2Самоделкин: Ты хоть раз имел дело с шасси от Yokomo?
Нет. Неужели их пластмасса клеится? Чем?
При какой силе удара, ты думаешь это шасси сломается?
Те пластики, что используются в “нормальных” моделях сломать по-моему невозможно. Бывало врезался в бордюры и пр. препятствия, но кроме небольших вмятин на рычагах и шасси никаких повреждений не было. Стальной шток у амортизатора лопался от удара, но сам пластиковый корпус амортизатора целёхонек!
этот пластик не клеится ничем
может его возьмет тетрагидрофуран но найти его проблематично
при лобовом ударе в паребрик бампер у йокомо ломается - проверено
Best regards
Evgeny
Сколько врезалзя, не замечал.
Шасси МТ4. Тот самы “угленаполненный” пластик. На скорости пешехода с севшим аккумулятором наехал на газовый колодец и отколол у днища всю морду с передним мостом! Вот он ваш хвалёный пластик! Выход был только один – металлическая шина. Так что теперь у меня на модели стоит 2 мм титановая пластина шириной 20 мм – теперь действительно ПРОЧНО!
Справедливости ради замечу, что рычани подвески я не раз крепко прикладывал – и ничего, живы! Если поломаю – то пока не знаю, буду ли делать алючиниевые фрезерованные или возьму стандартные.
Шасси МТ4. Тот самы “угленаполненный” пластик…
Один из вариантов “лечения” заключается в изготовлении шины из Поксипола (клей такой). Я таким образом ремонтировал рычаг на своей TC3. Отгонял на нем без проблем месяц, пока новый ждал.
Эт фтгня. Титан прочнее! Сегодня сослепу (за деревом не видно было) со всего хода влетел в столб железный. Удар был – аж люди обернулись. Думал всё, пипец… Ан нет – Назад отъехал и дальше поехал 😃)
Км под 30 врезался в бардюры, около 20 км/ч наехал на яму ширеной с машину и глубиной по колеса, и ничего не сломал, а у тебя при скорости пешехода шасси уже развалилось.
Народ! Вы все как-то больно критично относитесь к моим словам=)
Говорить о том, что я некомпетентен в вопросе качества пластика довольно бессмысленно, так как большинство слушателей данного форума не компетентнее меня в данном вопросе, так как для точного знания пластмасс нужно работать там, где их делают…и видеть…как всё это происходит. А поскольку мы все видим только конечный результат этого творения…тоесть уже детали из этой пластмассы, то иговорить о её качествах можем только поверхностно, основываясь на своём личном…сильно субъективном впечатлении. Я никому не говорил, что Йокомо - фигня, а вот ЭйчПиАй - это сила. Человек спросил, что взять лучше, а я лишь высказал свою точку зрения по этому вопросу. Да…я действительно считаю, что пластик в Йокомо-ралли не такой качественный, как хотелось бы. Но ведь я имею на это право. Всё это основано на предпочтениях. И если я говорю, к примеру, что крутой внедорожник Хаммер, а вот наш Тигр ему в подмётки не годится, то это не означает, что я против Тигра. Просто мне ближе Хаммер, а потому и кажется лучше.
Слушая мнения других людей, нужно это понимать, и конечное решение принимать своей головой.
[quote]NITENS (27-09-2002 19:34):
Всё это основано на предпочтениях. И если я говорю, к примеру, что крутой внедорожник Хаммер, а вот наш Тигр ему в подмётки не годится, то это не означает, что я против Тигра. Просто мне ближе Хаммер, а потому и кажется лучше.
[quote]
Ясно! Свежий номер АВТОРЕВЮ “запал” NITENS’у в голову 😃.
А по мне – круче всех БАРХАН!!!
А самый Г пластик – у Тамии! Но тот хочь чинится (полистирол клеится дихлорэтаном).
А моё мнение – только металл! Алюминий, титан – вот что надо 😃