Что лучше взять HPI RS-4 MT или Yokomo MR-4 MT?
Я бы предпочёл HPI. С их МТ-шасси дел не имел…точно не знаю. Но вот по раллийным могу сказать, что Yokomo MR-4 Rally много хуже HPI RS-4 Rally.
Как по ходовым качествам, так и по самому качеству изготовления.
Ох Антон, Антон… С чего ты взял, что Yokomo много хуже HPI? Чтобы делать выводы и не вводить людей в заблуждение, надо самому попробовать и то и другое шасси, и не просто попробовать, а почувствовать. У меня есть очень большие сомнения, что ты компетентен в этом вопросе. Извини, конечно, но чтобы делать такие выводы …Как по ходовым качествам, так и по самому качеству изготовления… надо сначала научиться хорошо водить эту технику и понимать, что к чему. Yokomo rally создана на базе Yokomo MR4TC, поэтому я воспринимаю твой выпад против Yokomo, как “камень в свой огород” 😃. Я готов погонять с тобой на стадионе на своей Yokomo, чтобы ты вживую понял, что ты АБСОЛЮТНО неправ! Бери свою технику и выходи на трассу, там и сравним эти шасси в реальных условиях.
Тоже считал Yokomo серьёзной фирмой (со слов очевидцев), но NITENS чуть было не разубедил меня по-поводу раллийного шасси.
Я бы предпочёл HPI. С их МТ-шасси дел не имел…точно не знаю. Но вот по раллийным могу сказать, что Yokomo MR-4 Rally много хуже HPI RS-4 Rally.
Как по ходовым качествам, так и по самому качеству изготовления.[/quote]
Ох Антон, Антон… С чего ты взял, что Yokomo много хуже HPI? Чтобы делать выводы и не вводить людей в заблуждение, надо самому попробовать и то и другое шасси, и не просто попробовать, а почувствовать. У меня есть очень большие сомнения, что ты компетентен в этом вопросе. Извини, конечно, но чтобы делать такие выводы …Как по ходовым качествам, так и по самому качеству изготовления… надо сначала научиться хорошо водить эту технику и понимать, что к чему. Yokomo rally создана на базе Yokomo MR4TC, поэтому я воспринимаю твой выпад против Yokomo, как “камень в свой огород” 😃. Я готов погонять с тобой на стадионе на своей Yokomo, чтобы ты вживую понял, что ты АБСОЛЮТНО неправ! Бери свою технику и выходи на трассу, там и сравним эти шасси в реальных условиях
-----------------------------------------------
Я ничего, заметьте, не сказал об MR-4 MT. А просто высказал мнение по поводу раллийного Йокомовского шасси. Его я видел неоднократно на Кировском стадионе, а весной даже щупал и внимательно рассматривал. Пластик не выглядит дорогим. Очень спорное расположение рулевой машинки.Как ралли - не самая устойчивая конструкция; плохая защищённость от пыли и грязи, несмотря на верхний защитный кожух. Да и как шоссейная модель она не очень сильная. Стандартная резина - полный ужас…на ней ни на ралли, ни на асфальт не поехать.
У ЭйчПиАй машина намного более сбалансирована. На шоссе не отличается от аналогичного спортивного шасси, а на гравии - типично раллийный автомобиль. Материал приятен на вид и на ощупь.
Да, а на RS-4 Rally (или на Tamiya TB-01) можно ли ставить кузов от монстра и его же диски+покрышки, чтобы гонять в условиях тяжелого бездорожья?[/quote]
Кузов установить вероятно можно, а вот насчёт колёс - сильно сомневаюсь. Диаметр не тот. Нужно рычаги подвески удлинять.
Да что там… У меня МТ4 – отличная машина! Устойчивая, быстрая (хоть и не ГТ, конечно 😃) Высокая геометрическая проходимость. Неплоха защищённость от грязи (хотя можно и лучше). В общем, я доволен. Есть вопросы – расскажу 😃
To NITENS.
Для сведения, никто и никогда еще не оценивал качество пластика на ощупь 😃 Ты открываешь новую веху в материаловедении 😃 В отличие от HPI, в Yokomo идет угленаполненный пластик, который не гнется и не горит. Из такого-же материала сделаны и все остальные шасси Yokomo. Качество деталей из этого пластика очень высокое. Стандартная резина, которая идет в комплекте с раллийным шасси как раз и предназначена для мелкого гравия и песка. Почитай теорию, Антон. Чем больше грунтозацепы (как на твоей Тамии) тем меньше скорость у модели за счет более глубокого погружения их в грунт.
Про то, что HPI Rally ничем не отличается от шоссейного варианта могу сказать только одно: измерь клиренс и вес модели, тогда, я надеюсь, сам все поймешь.
Мое предложение в силе, приходи на стадион и я покажу тебе как едет Yokomo. Я не говорю, что HPI хуже.
HPI Rally и Yokomo Rally модели одного класса и все их характеристики (включая ходовые качества и качество изготовления) практически одинаково.
Антон, не в обиду тебе, не надо вводить в заблуждение людей, если ты не владеешь вопросом. Попробуй погоняйся с этой Yokomo на трассе, а уж потом делай какие-либо заключения.
Предлагаю забрать свои слова обратно и извиниться перед инженерами Yokomo 😃.
Самоделкин:
Если ты из Москвы, то много ли народу гоняет на монстрах?
Одним, точно больше 😉
Недавно купил свою первую модель, HPI RS-4 MT. Впечатление – положительное. К сожалению, не могу сравнить ее с аналогичными моделями других фирм – катаюсь только во дворе, в будущем постараюсь выбираться на «массовки».
Одним больше 😉
Недавно купил свою первую модель, HPI RS-4 MT. Впечатление – положительное. К сожалению, не могу сравнить ее с аналогичными моделями других фирм – катаюсь только во дворе, в будущем постараюсь выбираться на «массовки».
2Лексус: “угленаполненный пластик, который не гнется и не горит”. А ещё не гнётся, а колется и не клеится и не растворяется. Ремонтопригодность = 0. Что, вкупе с неплохими свойствами материала – то, что надо. Умудрился сломать – неси $$ за новые детальки.
2 мотик: Да, я из Мск, катаюсь тож во дворе и в Химках. Планирую сделать в Химках соревнования на улице для монстров (пока проект, но если многим интересно, бум развивать)
Скоко видел и скоко слышал HPI RS-4 MT класс.Но еще можно и HPI RS4 RALLY она у меня 2 года и я на ней
и по песку и по снегу и на гонках. Ломалися только диск для колеса.
2Самоделкин: Ты хоть раз имел дело с шасси от Yokomo?
Нет. Неужели их пластмасса клеится? Чем?
При какой силе удара, ты думаешь это шасси сломается?
Те пластики, что используются в “нормальных” моделях сломать по-моему невозможно. Бывало врезался в бордюры и пр. препятствия, но кроме небольших вмятин на рычагах и шасси никаких повреждений не было. Стальной шток у амортизатора лопался от удара, но сам пластиковый корпус амортизатора целёхонек!
этот пластик не клеится ничем
может его возьмет тетрагидрофуран но найти его проблематично
при лобовом ударе в паребрик бампер у йокомо ломается - проверено
Best regards
Evgeny
Сколько врезалзя, не замечал.
Шасси МТ4. Тот самы “угленаполненный” пластик. На скорости пешехода с севшим аккумулятором наехал на газовый колодец и отколол у днища всю морду с передним мостом! Вот он ваш хвалёный пластик! Выход был только один – металлическая шина. Так что теперь у меня на модели стоит 2 мм титановая пластина шириной 20 мм – теперь действительно ПРОЧНО!
Справедливости ради замечу, что рычани подвески я не раз крепко прикладывал – и ничего, живы! Если поломаю – то пока не знаю, буду ли делать алючиниевые фрезерованные или возьму стандартные.
Шасси МТ4. Тот самы “угленаполненный” пластик…
Один из вариантов “лечения” заключается в изготовлении шины из Поксипола (клей такой). Я таким образом ремонтировал рычаг на своей TC3. Отгонял на нем без проблем месяц, пока новый ждал.
Эт фтгня. Титан прочнее! Сегодня сослепу (за деревом не видно было) со всего хода влетел в столб железный. Удар был – аж люди обернулись. Думал всё, пипец… Ан нет – Назад отъехал и дальше поехал 😃)
Км под 30 врезался в бардюры, около 20 км/ч наехал на яму ширеной с машину и глубиной по колеса, и ничего не сломал, а у тебя при скорости пешехода шасси уже развалилось.