Что лучше взять HPI RS-4 MT или Yokomo MR-4 MT?

mot

Хм… Не знаю пока. Явно не по асфальту. Поэтому и хочу монстра.
Просто это будет моя первая модель, поэтому хочу узнать мнения людей. Может есть альтернативы?

nitens

Я бы предпочёл HPI. С их МТ-шасси дел не имел…точно не знаю. Но вот по раллийным могу сказать, что Yokomo MR-4 Rally много хуже HPI RS-4 Rally.
Как по ходовым качествам, так и по самому качеству изготовления.

mot

Хм… Я вот засомневался.
Читал-читал форум и понял что в основном у всех либо туризм либо раллийные машины.
Так вот на HPI RS-4 MT реально гонятся против того же RS-4 Rally? По моему нет…

Да, а на RS-4 Rally (или на Tamiya TB-01) можно ли ставить кузов от монстра и его же диски+покрышки, чтобы гонять в условиях тяжелого бездорожья?

lexus
NITENS (24-09-2002 19:25)

Я бы предпочёл HPI. С их МТ-шасси дел не имел…точно не знаю. Но вот по раллийным могу сказать, что Yokomo MR-4 Rally много хуже HPI RS-4 Rally.
Как по ходовым качествам, так и по самому качеству изготовления.

Ох Антон, Антон… С чего ты взял, что Yokomo много хуже HPI? Чтобы делать выводы и не вводить людей в заблуждение, надо самому попробовать и то и другое шасси, и не просто попробовать, а почувствовать. У меня есть очень большие сомнения, что ты компетентен в этом вопросе. Извини, конечно, но чтобы делать такие выводы …Как по ходовым качествам, так и по самому качеству изготовления… надо сначала научиться хорошо водить эту технику и понимать, что к чему. Yokomo rally создана на базе Yokomo MR4TC, поэтому я воспринимаю твой выпад против Yokomo, как “камень в свой огород” 😃. Я готов погонять с тобой на стадионе на своей Yokomo, чтобы ты вживую понял, что ты АБСОЛЮТНО неправ! Бери свою технику и выходи на трассу, там и сравним эти шасси в реальных условиях.

Aleg

Тоже считал Yokomo серьёзной фирмой (со слов очевидцев), но NITENS чуть было не разубедил меня по-поводу раллийного шасси.

nitens

Я бы предпочёл HPI. С их МТ-шасси дел не имел…точно не знаю. Но вот по раллийным могу сказать, что Yokomo MR-4 Rally много хуже HPI RS-4 Rally.
Как по ходовым качествам, так и по самому качеству изготовления.[/quote]
Ох Антон, Антон… С чего ты взял, что Yokomo много хуже HPI? Чтобы делать выводы и не вводить людей в заблуждение, надо самому попробовать и то и другое шасси, и не просто попробовать, а почувствовать. У меня есть очень большие сомнения, что ты компетентен в этом вопросе. Извини, конечно, но чтобы делать такие выводы …Как по ходовым качествам, так и по самому качеству изготовления… надо сначала научиться хорошо водить эту технику и понимать, что к чему. Yokomo rally создана на базе Yokomo MR4TC, поэтому я воспринимаю твой выпад против Yokomo, как “камень в свой огород” 😃. Я готов погонять с тобой на стадионе на своей Yokomo, чтобы ты вживую понял, что ты АБСОЛЮТНО неправ! Бери свою технику и выходи на трассу, там и сравним эти шасси в реальных условиях
-----------------------------------------------

Я ничего, заметьте, не сказал об MR-4 MT. А просто высказал мнение по поводу раллийного Йокомовского шасси. Его я видел неоднократно на Кировском стадионе, а весной даже щупал и внимательно рассматривал. Пластик не выглядит дорогим. Очень спорное расположение рулевой машинки.Как ралли - не самая устойчивая конструкция; плохая защищённость от пыли и грязи, несмотря на верхний защитный кожух. Да и как шоссейная модель она не очень сильная. Стандартная резина - полный ужас…на ней ни на ралли, ни на асфальт не поехать.
У ЭйчПиАй машина намного более сбалансирована. На шоссе не отличается от аналогичного спортивного шасси, а на гравии - типично раллийный автомобиль. Материал приятен на вид и на ощупь.

nitens

Да, а на RS-4 Rally (или на Tamiya TB-01) можно ли ставить кузов от монстра и его же диски+покрышки, чтобы гонять в условиях тяжелого бездорожья?[/quote]

Кузов установить вероятно можно, а вот насчёт колёс - сильно сомневаюсь. Диаметр не тот. Нужно рычаги подвески удлинять.

Самоделкин

Да что там… У меня МТ4 – отличная машина! Устойчивая, быстрая (хоть и не ГТ, конечно 😃) Высокая геометрическая проходимость. Неплоха защищённость от грязи (хотя можно и лучше). В общем, я доволен. Есть вопросы – расскажу 😃

lexus

To NITENS.
Для сведения, никто и никогда еще не оценивал качество пластика на ощупь 😃 Ты открываешь новую веху в материаловедении 😃 В отличие от HPI, в Yokomo идет угленаполненный пластик, который не гнется и не горит. Из такого-же материала сделаны и все остальные шасси Yokomo. Качество деталей из этого пластика очень высокое. Стандартная резина, которая идет в комплекте с раллийным шасси как раз и предназначена для мелкого гравия и песка. Почитай теорию, Антон. Чем больше грунтозацепы (как на твоей Тамии) тем меньше скорость у модели за счет более глубокого погружения их в грунт.
Про то, что HPI Rally ничем не отличается от шоссейного варианта могу сказать только одно: измерь клиренс и вес модели, тогда, я надеюсь, сам все поймешь.
Мое предложение в силе, приходи на стадион и я покажу тебе как едет Yokomo. Я не говорю, что HPI хуже.
HPI Rally и Yokomo Rally модели одного класса и все их характеристики (включая ходовые качества и качество изготовления) практически одинаково.
Антон, не в обиду тебе, не надо вводить в заблуждение людей, если ты не владеешь вопросом. Попробуй погоняйся с этой Yokomo на трассе, а уж потом делай какие-либо заключения.
Предлагаю забрать свои слова обратно и извиниться перед инженерами Yokomo 😃.

mot

Самоделкин:
Если ты из Москвы, то много ли народу гоняет на монстрах?

Tanatos

Одним, точно больше 😉
Недавно купил свою первую модель, HPI RS-4 MT. Впечатление – положительное. К сожалению, не могу сравнить ее с аналогичными моделями других фирм – катаюсь только во дворе, в будущем постараюсь выбираться на «массовки».

Tanatos

Одним больше 😉
Недавно купил свою первую модель, HPI RS-4 MT. Впечатление – положительное. К сожалению, не могу сравнить ее с аналогичными моделями других фирм – катаюсь только во дворе, в будущем постараюсь выбираться на «массовки».

Самоделкин

2Лексус: “угленаполненный пластик, который не гнется и не горит”. А ещё не гнётся, а колется и не клеится и не растворяется. Ремонтопригодность = 0. Что, вкупе с неплохими свойствами материала – то, что надо. Умудрился сломать – неси $$ за новые детальки.
2 мотик: Да, я из Мск, катаюсь тож во дворе и в Химках. Планирую сделать в Химках соревнования на улице для монстров (пока проект, но если многим интересно, бум развивать)

wrdima

Скоко видел и скоко слышал HPI RS-4 MT класс.Но еще можно и HPI RS4 RALLY она у меня 2 года и я на ней
и по песку и по снегу и на гонках. Ломалися только диск для колеса.

cobalt

2Самоделкин: Ты хоть раз имел дело с шасси от Yokomo?

Самоделкин

Нет. Неужели их пластмасса клеится? Чем?

cobalt

При какой силе удара, ты думаешь это шасси сломается?

Aleg

Те пластики, что используются в “нормальных” моделях сломать по-моему невозможно. Бывало врезался в бордюры и пр. препятствия, но кроме небольших вмятин на рычагах и шасси никаких повреждений не было. Стальной шток у амортизатора лопался от удара, но сам пластиковый корпус амортизатора целёхонек!

evgeny

этот пластик не клеится ничем
может его возьмет тетрагидрофуран но найти его проблематично

при лобовом ударе в паребрик бампер у йокомо ломается - проверено

Best regards
Evgeny

Самоделкин

Шасси МТ4. Тот самы “угленаполненный” пластик. На скорости пешехода с севшим аккумулятором наехал на газовый колодец и отколол у днища всю морду с передним мостом! Вот он ваш хвалёный пластик! Выход был только один – металлическая шина. Так что теперь у меня на модели стоит 2 мм титановая пластина шириной 20 мм – теперь действительно ПРОЧНО!
Справедливости ради замечу, что рычани подвески я не раз крепко прикладывал – и ничего, живы! Если поломаю – то пока не знаю, буду ли делать алючиниевые фрезерованные или возьму стандартные.