У меня Тамия с ДВС TG10-Mk1, проблема вот в чем, я ее завожу и она так тяжело начинает ехать, иногда даже глохнет, но потом кое как разгоняется, а когда откатаеш гдето пол бака, начинает разгонятся как пуля, может кто знает помогите кто чем сможет.
Зарание благодарен
Дарова! У меня тоже тамиевская 10"ка и должен сказать что геммора поначалу было больше от настройки, чем от поломок… но все же я ее поборол и вот как (мотор уже обкатан):
ставлю телегу на деревяшку и завожу, потом жду около 2-3 минут, чтобы прогрелась, и мягонько гоню пару кружков, радиусом метров 20(я гоняю на Воробьевых горах), постепеноо увеличивая и уменьшая скорость, в течении минуты - все! Теперь можно газовать с места с полностью открытым дросселем - полетит как миленькая 😁
2)если честно, то у меня были жуткие провалы при разгоне и после нескольких регулировок и вышеперечисленного, пока я не перебрал весь мотор с карбом - здесь особое внимание состоянию железок мотора - все они должны быть целые, без сколов, немятые и т.п.( у меня, к примеру, игла была, мягко говоря, не “прямая”, а верхняя плоскость блока, куда вставляется гильза, не была зачищена от облоя после отливки СОВСЕМ (пришлось отдать знакомому, чтобы чуть-чуть шлифанул), потом все устаканилось (дело в том, что сколько ни прикручивай голову, при облое, а) полного прилегания гильзы к блоку не получится, б) сильные вибрации, очень маленькие допуски по размерам, перекошеная голова (даже совсем немного - к тому же прокладка голова-гильза алюминиевая) -последствия могут быть нехорошими…)
Да кстати, совет из личной копилки опыта: при разборке двигана, его лучше закрепить в тиски - только обязательно через деревяшки, а при откручивании выступающих винтов и болтов, их следует стравливать плоскогубцами (или чем-нибудь еще мощным), а уж потом отверткой-ключом (иначе легко свернуть шлицы или грани - на заводе их, видимо, прикручивает какой-то слон) И при обратной сборке капаем везде немножко тред лока - и вперед! 😆
А может быть у Вас просто переливает карб (просто тщательнее настроить надо)?..
Спасибо, наверное я ее просто не прогреваю, и нужно будет проэксперементировать с настройкой.
Спасибо.
Конечно, если двигатель дерьмовенький (как выше описали), то лучше разобрать - посмотреть. Может действительно что дорабатывать нужно.
А вообще - это стандартный симптом ненастроенного карбюратора, как ни прискорбноэто может быть хронической проблемой. Заливает движек… Но бороться можно, по крайней мере его можно подстраивать под каждый день заездов.
А то что описано выше “раскатывать” движек - это не дело, хотя кому что нравится.
Если настроить совсем не получится, можно попробовать добавить 5% нитрометана - будет стабильней.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3c89a4b23df9550077797af8":{"_id":"3c89a4b23df9550077797af8","hid":445,"name":"BAZ","nick":"BAZ","avatar_id":null,"css":""},"3ed79f2b3df955007779636d":{"_id":"3ed79f2b3df955007779636d","hid":1771,"name":"Dis","nick":"Dis","avatar_id":null,"css":""},"3f2c29ec3df9550077795fde":{"_id":"3f2c29ec3df9550077795fde","hid":2020,"name":"Тоха_Т","nick":"Тоха_Т","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50b7","hid":3,"title":"Авто On-Road","parent":"61c9a54c3df9550077bb50ff","description":"Автомодели для трасс с асфальтовым и ковровым покрытием. Масштабы от 1:12 до 1:8.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":2432,"post_count":46375,"last_post":"6656d85ec68e4ffcbc996a86","last_topic":"560db0533df9550077ee99ce","last_topic_hid":427881,"last_topic_title":"Российская туринг модель Awesomatix A800","last_ts":"2024-05-29T07:25:18.561Z","last_user":"5b1814ba3df95500776fdebb"}},"topic":{"_id":"3f2d83dc997073007708905c","hid":6506,"title":"Плохо разгоняется, но потом...","views_count":1949,"last_post_counter":4,"cache":{"post_count":4,"first_post":"3f2d83dc99707300770893bc","first_ts":"2003-08-03T21:51:24.000Z","first_user":"3ed79f2b3df955007779636d","last_post":"3f2ec92099707300770893c2","last_post_hid":4,"last_ts":"2003-08-04T20:59:12.000Z","last_user":"3c89a4b23df9550077797af8"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50b7"},"subscription":null,"pagination":{"total":4,"per_page":25,"chunk_offset":0},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}