Помогите, заедает стартер!
Имеется inferno GT 28 мотор с пулл-стартером который очень часто заедает в тот момент когда должен втягиваться шнур. Предполовительно заедает вал в задней крышке которая находиться сразу за пулл-стартером. Сталкивался ли кто с такой проблемой и есть ли способы лечения?
Имеется inferno GT 28 мотор с пулл-стартером который очень часто заедает в тот момент когда должен втягиваться шнур. Предполовительно заедает вал в задней крышке которая находиться сразу за пулл-стартером. Сталкивался ли кто с такой проблемой и есть ли способы лечения?
Вы мотор WD-40 прочищали ? Просто я как-то раз с этим столкнутся. 😃 После впрыскивания этой штуковины и прокрутки стартера он немного заедает и плохо прокручивается. (а после его испарения WD-40 все становится на свои места)
Но возможно у Вас другая проблема. попробуйте разобрать (не бойтесь в сам моторный отсек Вы не попадете) Просто аккуратнее, при разборке пружина вылетает. Один из способов устранения этого заедания, это усиление пружины, то есть при сборке сверните пружину еще на несколько оборотов.
Иногда заедает, когда веревка неправильно наматывается на барабан (поэтому при заматывании убедитесь, что нитка не выходит за ребро барабана) Возможно прийдется отрегулировать длину нити, но у меня до этого не доходило. (убедитесь также, что в отсеке стартера нет посторонних частиц) 😃
Удачи и высоких оборотов
С уважением
У меня , вчера, случилась та-же ерунда. С начала сломалась пружина. После того, как разобрал, исправил пружину. Шнур, иногда, не втягивается. Приходится крутить маховик, накручивать шнур. Может быть пружина слишком натянута?
У меня , вчера, случилась та-же ерунда. С начала сломалась пружина. После того, как разобрал, исправил пружину. Шнур, иногда, не втягивается. Приходится крутить маховик, накручивать шнур. Может быть пружина слишком натянута?
как мне кажется, причина заедания - попадание грязи внутрь. У меня заедает пулл в вытянутом состоянии очень редко. Маховик не кручу - пара ударов ручкой отвертки по корпусу пулла и все сматывается 😁
как мне кажется, причина заедания - попадание грязи внутрь.
… При попадении топлива в стартер спирт благополучно испаряется, а масло может накапливаться, загустевать и становиться крайне вязким - твёрдым (сталкивался с таким)…
В этом случае - полная разборка (с вытаскиванием пружины ❗ 😈 ) и промывка, керосином - бензином или ещё чем либо… ☕ 😒
У меня , вчера, случилась та-же ерунда. С начала сломалась пружина. После того, как разобрал, исправил пружину. Шнур, иногда, не втягивается. Приходится крутить маховик, накручивать шнур. Может быть пружина слишком натянута?
Нужно просто побрызгать внутрь пул-стартёра(туда откуда верёвочку вытягиваешь) WD-40 или чем-то подобным. Всё вернётся на свои места)
Разобрал все, промазал WD 40… собираю мотор ставлю наместо, завожу… тарахтит некоторое время, глушу, дергаю стартер и его снова клинит. Банальное смазавание всех частей дает толк на 20 мин
А что? ведь можно и не глушить, а дальше кататься! А смазать руки не отвалятся
А что? ведь можно и не глушить, а дальше кататься! А смазать руки не отвалятся
А если заглохла пока катался? Носить весь набор отверток с собой и на коленке перебирать? =)
У меня было такое
разобрал на втулке(извините на знаю как она называеться) были зазубрены не большие застревала в середине подточил надфилем прошло. И заводиться стало и сматываеться нормально
У меня было такое
разобрал на втулке(извините на знаю как она называеться) были зазубрены не большие застревала в середине подточил надфилем прошло. И заводиться стало и сматываеться нормально
Проблема у меня такова что заедает вал стартера в стартерной крышке даже без пулла…
Шлифанул “нулевкой” вал стало легче но продолжает заедать и в этот раз от того что в том месте где в вале идет палец и сверху одевается муфта эта самая муфта выточила канавку уже в 1 мм и соответственно вал стал ходить взад вперед еще больше и клинить
Возми нормальный мотор с нормальной заводкой! Я сделал так, и работает…)
решение этой проблемы покупка стала либо электрического стартера