Реанимация Inferno GT!

RACER=
Inferno:

Всем привет!!! Я новичек в этом ремесле, не могли бы Вы мне помочь?
У Меня проблема заключается в том, что не могу найти Нужные детали!

Раскажу что было с авто 😃:Однажды ночью (около 3 часов ночи) Я вылез с другом на улицу, мы нашли хорошее место для
того, чтоб покатать машинку)) там где нет машин в основном.)) и Пустили на проезжую часть. Я соответственно сидел на пасажирском сидении и управлял машинкой. друг вел настоящую машину)). Но на скорости где-то 90 км/ч что то громыхнуло, и начало трещать!!! Я остановил ее, просмотрел все, но ничего не нашел, потом всетаки увидел что болтается колесо!!! Мы сразу собрались, и ушли, дабы не навредить машине еще больше! И вообще, потерял болтов 20 тока на ДНЕ авто! и еще Несколько у колес и др.частей!
Вот фото, если удулят, то скачайте на рапиде.






Вот фото на рапиде:
rapidshare.com/files/39054998/1.JPG.html
rapidshare.com/files/39056193/3.JPG.html
rapidshare.com/files/39056194/4.JPG.html
rapidshare.com/files/39056195/5.JPG.html
rapidshare.com/files/39056196/6.JPG.html
rapidshare.com/files/39056197/7.JPG.html
rapidshare.com/files/39056198/8.JPG.html

Это то что мне надо сделать! Но как? И инструкцию потерял) что делать незнаю…
Может кто-то знает? И можно ли ввинтить похожий болт?
Где их вообще найти, ни в хобби центре, ни где именно такеих нет!
И еще, может быть чтото посоветуете??? Я толлько начал, пока мало что знаю.(мотор даже не могу настроить!!!(ну как: работает, ездит, все ок, но, медленнно сама едет по прямой.) а в целом пока все в норме.)

ЗЫ мне сказали, что надо Стандартный мотор менять на нормальный. а то с ним стока гим*ра!!! О.С. Мах посоветовали! у меня вроде GXR/GRX .28(точно незнаю, но .28 класс это точно.)
Заранее спасибо!

А после покупки авто вы её не перебирали ??? Если нет, то лучше переберите её сами, так как на заводи сборка просто ужасная и в далнейшем могут быть ещё серьёзнее последствии… 😵

Gabola_13