Кубок Kyosho - впечатления и фотографии

Swooper

Кто-то слишком быстро соскочил с гонок…

А вот теперь можно и по существу вопроса поговорить.

Первое.
Полностью согласен с Игорем Котельниковым в том, что к доброму-старому “Кубку Kyosho-2006” нанешний компетишн не имеет отношения. Гонялись все и на всем. Это отлично! Но… Реально на дистанции “зачетных” машин было не много.
В Классе “Stock” первые два места заняли шасси не имеющие никакого отношения к “Kyosho”. Пусть это и вполне заслуженная победа в общем зачете, но почему не выделялись именно киошевские шасси и участники - не понятно! 😃
Дальше… В классе “DTM” - тоже самое. На шасси от “Kyosho” выступали по-моему всего четыре человека: двое на “Stallion” и двое на “Alpha-3” остальные на других производителях, включая победителей.
Мое мнение, что это не дело… Либо устраивайте отдельную зачетную группу в классе, либо только результаты в зачет на “Kyosho”.

Второе.
К судейству тоже много вопросов. Не хватало катастрофически маршалов на трассе. Особенно во время гонок на мотоциклах! Почему-то на ЧР за не выход на дистанцию маршалами участников предидущего заезда штрафуют очками, а здесь - халява. Это не правильно! Далеко не всегда говорили время гонки, количество кругов и оставшееся время до конца гонки. Не всегда говорили фамилию участника после принятия его финиша. Протоколы заездов не все распечатывали.
И самое главное! Если был утвержден регламент (не важно, хороший или не очень), то необходимо было его четко придерживаться. А было все наоборот - регламент до гонок был объявлен один, а в ходе гонок его поменяли. В результате как минимум двое (в классе “Stock”) не смогли принять участие. Да и нормально отъездить в классе “Mото” не удалось - не прикатались к трассе и меняли ее во время заезда по собственному желанию гонщиков!!! 😃

Третье.
Сама трасса, на мой взгляд, была не подготовлена. Времени перед этим было вполне достаточно для того, чтобы разработать конфигурацию трассы и сделать ее схему, для того, чтобы потом не терять время перед заездами. Конфигурацию для машин и мотоциклов нужно делать разную. Для последних - это вообще жизненно важно, так как там совсем другие расклады по гонкам. Подиум расположен вообще из рук вон отвратительно - дальний конец трассы слепой и там всегда были проблемы! Подиум нужно передвинуть в центр площадки!!! Это не сложно сделать трактором…
Разметка трассы - вообще отдельная тема… 😈 Но особенно “порадовали” фирменные стальные блины из Владимира… Обшарпанные и затертые бесчисленным количеством разбитых шасси они были едва заметны на дистанции. Владимирцы! Ну потратьтесь вы на нормальную яркую краску и покрасьте их заново! А “сиськи” (стальные блины-полусферы) - вообще больше не ставьте. Ни у себя, ни у нас. Это просто смерть для машин…
Пока научишься ездить “по бразильской системе” вынесешь себе не один комплект запчастей.

В итоге.
Общая обстановка и настрой участников - сплошной позитив. И это радует. Но вот все остальное - огорчает. Но тему исправить можно, если принять во внимание все то, что здесь скажут участники.

До встречи в августе!

vasya_y

Уже к сожалению написал в другую тему…
Но вот вдогонку к предыдущему - я перед дальними поворотами снижал скорость и просто ехал медленно, чтобы не вылететь. Ну и вообще по трассе тоже. НУ к конфигурации у меня претензий особо не было, скользкая - тоже ничего не поделаешь, блины не в-новинку (я так и не понимаю, как об них можно что-то сломать?)… Лично я - не торопился особо, всех настырных соперников пропускал, не атаковал и старался не толкаться - в итоге ничего не сломал и не испортил, и конкурентов реальных не оказалось…

Swooper

Ну, Василий… Твоя победа вполне заслуженная. Ехал грамотно, аккуратно и без фанатизма. Соответственно и результат.
Но согласись, что доля здравого конструктива в моей оценке произошедшего все-таки есть. 😉

Игорь_Котельников

Единственное, что не сломалось, так это блины.
Кстати по опыту - они меньше травмируют машину,чем шины на трассе в Лужниках.

Полностью поддерживаю про то, что гонка удалась.
Очень рад. Пусть не всё гладко было, но “послевкусие” великолепное.
Надеюсь, что в следующий раз будет ещё лучше. Обязательно приеду.

Из всего делаю вывод - надо готовиться и учитывать прежний опыт.
-выкладывать трассу более универсально для мотков и автомобилей.
-мне очень понравилось, как коментировал гонку А.Голубев под вечер (не только для участников, но и для зрителей)
-участникам позаботиться о столиках
Очень бы хотелось оставлять машину рядом с трассой.

И ГЛАВНОЕ - ждём опубликования результатов первого этапа. Это прольёт свет на целесообразность участия в гонках на моделях Киёшо или других производителей.

HobbyCenter_ru
Игорь_Котельников:


И ГЛАВНОЕ - ждём опубликования результатов первого этапа. Это прольёт свет на целесообразность участия в гонках на моделях Киёшо или других производителей.

Результаты выложены здесь! Поздравляем победителей! Ждем всех 19 августа на следующем этапе.

vasya_y

По моему получился разумный компромисс - текущие кубки и грамоты получают все, кто на чём, а в зачёт чемпионата идут только результаты киошей.
Только бы здесь в форуме стоило бы подробнее написать результаты электроклассов, где были бы все участники.
Кстати, 19 августа лучше гонки не устраивать, а перенести на 26-е. 19-го во Владимире грандиозный чемпионат по авиамоделям-радиокопиям и многие туда поедут или будут заняты (АВИ например), потенциальные участники кубка киошо тоже. Как вариант - лучше раньше - 5-го например (4-го опять гонки в Крыле будут, опять как сейчас оба дня могут быть заняты, но всё же соревнования будут разделены).

DOB
vasya_y:

По моему получился разумный компромисс - текущие кубки и грамоты получают все, кто на чём, а в зачёт чемпионата идут только результаты киошей.
Только бы здесь в форуме стоило бы подробнее написать результаты электроклассов, где были бы все участники.
Кстати, 19 августа лучше гонки не устраивать, а перенести на 26-е. 19-го во Владимире грандиозный чемпионат по авиамоделям-радиокопиям и многие туда поедут или будут заняты (АВИ например), потенциальные участники кубка киошо тоже. Как вариант - лучше раньше - 5-го например (4-го опять гонки в Крыле будут, опять как сейчас оба дня могут быть заняты, но всё же соревнования будут разделены).

Я тоже за 26 так как смогу поучаствовать , до 26 буду в отпуске .

Alexey351
DOB:

Я тоже за 26 так как смогу поучаствовать , до 26 буду в отпуске .

А я за 29.07 вроде и не мешается ни кому…

vasya_y
Alexey351:

А я за 29.07 вроде и не мешается ни кому…

В-общем-то я тоже и за 29, но это вопрос уже к организаторам - ХЦ и владимирцам, которые будут проводить - может у них другие планы, и как им ездить каждые 2 недели в Москву… Ну и от Измайловского парка зависит… Похоже, соревнования намечаются раз в месяц… Тут ещё главное - “не вспугнуть”, а то как в случае с “гонками имени Витька” - всё может накрыться.

DOB
vasya_y:

В-общем-то я тоже и за 29, но это вопрос уже к организаторам - ХЦ и владимирцам, которые будут проводить - может у них другие планы, и как им ездить каждые 2 недели в Москву… Ну и от Измайловского парка зависит… Похоже, соревнования намечаются раз в месяц… Тут ещё главное - “не вспугнуть”, а то как в случае с “гонками имени Витька” - всё может накрыться.

Ну там накрылось то по другому …
29 тоже подходит 😃

Swooper

Надеюсь, что после Кубка Европы (19-21.07) я смогу подготовить трассу “Московский” для приема народа в любое время…

BAZ

А вот интересно в какой класс могут засунуть Kyosho Super Ten c 12 двиглом !?

Alexey351
BAZ:

А вот интересно в какой класс могут засунуть Kyosho Super Ten c 12 двиглом !?

А что это? Шоссейка? Багги? Маштаб какой?

BAZ
Alexey351:

А что это? Шоссейка? Багги? Маштаб какой?

Это шоссейка, помоему ее уже сняли с производства, масштаб 1:9 или что то среднее между 1:10 и 1:8 штатный движок 15 но у меня 12

Alexey351
BAZ:

Это шоссейка, помоему ее уже сняли с производства, масштаб 1:9 или что то среднее между 1:10 и 1:8 штатный движок 15 но у меня 12

Ну тогда в 1:10 нитры наверное

vasya_y
BAZ:

А вот интересно в какой класс могут засунуть Kyosho Super Ten c 12 двиглом !?

По текущим российским правилам модели Kyosho Super ten и HPI Super nitro “в целях популяризации” допускаются к участию в классе “нитро-10”. Значит и тут их нужно допускать в класс нитро. Конечно, это скорее хобби-модель, но класс хобби-нитро показал свою нежизнеспособность - пока не припомню участников вообще. Так что одна дорога - в “про-нитро”.

VIG

Прошу прощения, за немного не в тему - в воскресенье (22 - го), будет - ли кто нибудь там кататься?

BLACK-HAWK
VIG:

Прошу прощения, за немного не в тему - в воскресенье (22 - го), будет - ли кто нибудь там кататься?

где ТАМ? Я тоже хочу