3-4 июня 2006г в Лужниках пройдет 1-й этап Кубка Kyosho.

Kirill-G

3-4 июня 2006г в Лужниках пройдет 1-й этап Кубка Kyosho.
Подробности на сайте Хобби-Центра.
Кто что скажет?

IMXO: А у меня HPI и двс-ка и электричка. Буду кататься по квартире… 😢

trainee

А Вам оно надо?
Боятся конкурентов, вот и устроили заезды только на киошах.
Просто они понимают, что в классе 10 электро киоша будет в хвосте… Интересно, сколько участников-то будет?
У меня ХХХ-S, тоже буду отдыхать. 😁
Чувствую, пора багги 10 масштаба брать, хоть в Люберцы буду ездить иногда. Последнее время что-то на шоссейке покататься не удается… Зеленоград далеко, а Пеликан вечером не получается…

Kirill-G

А изначально Василий предлагал добавить к обычным соревнованиям новый класс , где смогли бы поездить и ралийки и 8-ки и т.п. 😂

Devish

блин, ну пипец. Они бы еще сильнее регламент ограничили…У меня даже Инферна ГТ не проходит в монокласс… двигатель ТОЛЬКО 0,3…ну это воообще смешно…особенно учитывая, что родной двиг сделал руку дружбы на 8ом баке, так и не вышедши на боевой режим не разу…

vasya_y

Вот информация о соревнованиях более точная, сегодня узнал у Лаптева -

  1. Соревнования будут для ВСЕХ желающих с моделями ЛЮБЫХ фирм, соответствующих классам.
  2. Классы будут - сток, модифид, нитро-10 - ТОЧНО! Ф2 будут проведены только если наберётся несколько участников.
  3. Кубок Киошо - просто отдельный зачёт для обладателей такой техники. Соответственно, им может обломятся какие-то особые призы ещё. Наподобие того, как мы проводили кубок HPI в X-клубе.
  4. Соревнования - 3-4 июня. Совпадает с МР. Чтобы попасть на оба соревнования - видимо надо будет “зарегистрироваться по телефону” или т.п. заранее. В субботу - 3-4 квалификации, начнётся всё как обычно, не раньше 12-00. В воскресенье - ещё одна квалификация утром и потом финалы. Вобщем - можно совместить так или иначе с МР при желании. Либо попасть на последнюю квалификацию вечером, либо - утром в воскресенье.

Насколько я знаю - там ошибка про 30-е моторы для GT - имелось ввиду - не более 30-го мотора.

Если владельцы Ф-2 хотят соревноваться - надо договориться хотя бы здесь в форуме о том, кто точно приедет - так что пишите.

Kirill-G

Немного непонятно. Могу я участвовать, если могу приехать только в воскресенье?
Просто суббота у меня рабочая получается 😕 , а в воскресенье могу и на электре и на нитре поехать.

Devish
vasya_y:

Насколько я знаю - там ошибка про 30-е моторы для GT - имелось ввиду - не более 30-го мотора.

Ну если так, то можно и поехать, думаю уж совсем зларадствовать не будут:)))

vasya_y

Я так думаю, что киошевские электрички будут кататься со всеми в стоке-модифиде, киошевские ДВС-ки-10-ки - в нитро-10. А вот где будут GT? - Может давайте звонить организаторам, крутить их, чтобы сделали тот самый открытый клас - нитро-8 или что там ещё? А то приедет пара новичков на GT-шках (которые полностью проходят по регламенту, а “перцы” такую технику обычно не покупают) и будут на каждом круге вылетать, причём к концу соревнований оба сломаются - никакого состязания не получится.
А Хобби-цнтру даже так выгоднее - если совсем моделей мало будет - даже отчитываться неловко будет об этапе - никто не приехал 😜 . А если народу много - всё равно можно будет заявить, что Киоши впереди - в своём-то зачёте 😛 😛 .
Надо ещё как-то договориться, чтобы как-то разнесли заезды в субботу и можно было бы проехать квалификационный заезд в Лужниках, а потом успеть к финалам в Раменки (у меня в анлиме уже какой-то результат есть), или побыстрее откататься на МР - и успеть на последний заезд в субботу в Лужники. В любом случае - остаётся последний шанс на квалификацию в воскресенье.

Kirill-G
Kirill-G:

Немного непонятно. Могу я участвовать, если могу приехать только в воскресенье?
Просто суббота у меня рабочая получается 😕 , а в воскресенье могу и на электре и на нитре поехать.

Так ответьте мне кто-нибудь плз.

HobbyCenter_ru
Kirill-G:

Так ответьте мне кто-нибудь плз.

Подъехать и поучаствовать можно в любой день, или суббота или воскресенье. Просто Вы можете не попасть в зачет.

Участвовать смогут все на любых моделях любых фирм, попадающих в класс.

Зачет Кубка Kyosho проводится только для участников на шасси Kyosho.

Inferno GT (Subaru, теперь уже есть в кузове BMW), будет отдельным классом, у кого есть - обязательно приезжайте. Мотор любой до 30го.

Только просьба ко всем зарегестрироваться заранее на сайте или по телефону.

vasya_y
HobbyCenter_ru:

…Inferno GT (Subaru, теперь уже есть в кузове BMW), будет отдельным классом, у кого есть - обязательно приезжайте. Мотор любой до 30го.

А пустите в заезд к малочисленным инферно-GT (ожидается … увы - пока так) ВНЕ ЗАЧЁТА участников на монстриках и багги 1:8 других фирм - если кто пожелает погоняться (с движками не более 30-х, конечно)?
И пустите ли в зачёт владельцев багги-Инферно, которые поставят шоссейный кузов и асфальтовую резину?

number_one

господа, расслабляйтесь - в воскресенье дожди проливные…

vasya_y
number_one:

господа, расслабляйтесь - в воскресенье дожди проливные…

Да мы в курсе - по прогнозам все выходные июня дождливые. Но всё же стоит подготовиться - а вдруг? Если будет пасмурно, но без дождя (как в это воскресенье, не смотря на прогноз) - почему бы и нет?

HobbyCenter_ru
vasya_y:

А пустите в заезд к малочисленным инферно-GT (ожидается … увы - пока так) ВНЕ ЗАЧЁТА участников на монстриках и багги 1:8 других фирм - если кто пожелает погоняться (с движками не более 30-х, конечно)?
И пустите ли в зачёт владельцев багги-Инферно, которые поставят шоссейный кузов и асфальтовую резину?

Багги-Инферно с шоссейной резиной в зачет GT попадут.

Монстры, наверное, уже перебор - слишком разные классы. Хотя, пустить в заезд наверное можно, если участники не будут против.

number_one

www.gismeteo.ru никогда не врут - 5 лет ими пользуюсь…
в субботу дождя не будет, а вот на финалы дождик пойдет ))))

так что господа организаторы - не выкидывайте денег, перенесите гонку, ну не смешно же проводить соревнования без участников…

HobbyCenter_ru
number_one:

www.gismeteo.ru никогда не врут - 5 лет ими пользуюсь…
в субботу дождя не будет, а вот на финалы дождик пойдет ))))

так что господа организаторы - не выкидывайте денег, перенесите гонку, ну не смешно же проводить соревнования без участников…

В прогнозе на 10 дней эти дни практически ясные, и даже довольно тепло, смотрите сами. Всю неделю, действительно, дожди, но, в то же время, есть окна каждый день. Будем рассчитывать на лучшее.

www.gismeteo.ru/mtowns/27612.htm

Gribkov

[/quote]

В прогнозе на 10 дней эти дни практически ясные, и даже довольно тепло, смотрите сами. Всю неделю, действительно, дожди, но, в то же время, есть окна каждый день. Будем рассчитывать на лучшее.

www.gismeteo.ru/mtowns/27612.htm
[/quote]

Уточните размер взноса за участие в классе сток

shda

Ну и как, вообще 3-го квалификации были?

Чесно говоря не ожидал, что так бездарно проведу время на трассе с 12 до 16.20 (фактически приехал к “началу регистрации” в 9.30). Думаю меня многие прибывшие в Лужники 3-го поддержат. К 12-13 часам многие участники уже закончили настройку моделей и занимались ну уж очень тонкой настройкой. Я согласен что это необходимо, но по моему мнению в данном случае это делалось от безвыходности ситуации в связи с полным отсутствием информации о начале заездов. В итоге, после получения ответа “как только - так сразу” на вопрос о начале заездов я снял свою инферно GT с регистрации и уехал. В итоге новый класс инферно GT остался представленным 2-я моделями Хобби Центра, догадайтесь кто победит…

Итого, в 16.20 все участники еще скучали, по трасе носилась “вечно бешенная табуретка” порш 5-ка ( у нее бака часа на 2 хватает неспешных покатушек и мотор не перегревается), некоторые собирали вещи и сваливали так и недождавшись заездов, старт которых был назначен на 11.00 …

З.Ы. По поводу моторов 0.30 в классе инферно GT - написано специально под машину Хобби Центра с ОС-ом 30-кой! Мне с гордостью сказали “она рвала на чемпионате конкурентов”. Охотно верю! С такой лошадью грех не порвать конкурентов! Молодцы! Но мне и другим, кто приедет в стоке с 28-м, который явно недокручивает несколько тысяч оборотов до ОС-а что делать… Это все к вопросу о “честной” конкуренции…

ADRI

Я тож был на INFERNO GT. ПОкатался пока не открутился винт крепления чашки сцепления:))))

shda

Кто нибудь в курсе, чем вообще закончилось мероприятие? Крайне интересно…

vasya_y

Вот, по многочисленным просьбам и для тех, кому интересно.
Заодно некоторые разъяснения по регламенту соревнований, которые выяснились по ходу. К сожалению, грамотного и чёткого объявления о соревнованиях с указанием времени начала, примерного расписания, стартовых взносов и т.п. – ни на одном форуме так и не появилось, а объявление вообще повесили «возмущённые потенциальные участники», а не организаторы – это первый «камень в их огород» - так делать больше нельзя! Из-за этого ажиотажа на гонках и не возникло, пострадали организаторы-спонсоры, в лице «Хобби-центра», ну и сами участники. Так что с разъясненний и начнём:

  1. Соревнования проводятся как «Кубок Лужников» для моделей ЛЮБЫХ фирм, следующих классов – 1:10 - сток, модифид, нитро, 1:5 – М5 – бензин, - это на всех этапах, а при достаточном количестве участников – Ф2 (1:8). В рамках «Кубка Киошо» - ещё один класс – 1:8 – GT.
  2. В рамках вышеназванных соревнований проводится «Кубок Киошо», где в зачёт допускаются ВСЕ автомодели фирмы Киошо – даже старые, неизвестно какие и т.п. Но класс модели (если не понятно) определяют судьи перед началом соревнований и туда регистрируют участника. Поэтому бояться не стоит – нужно прийти на гонки и вас наверняка допустят куда-либо. И потом, пока ещё не слишком много участников, то судьи относятся либерально.
  3. В класс GT обещали допустить все Инферны (и, ясен пень, – Ландмаксы), у которых кузов будет такой, что закроет колёса. Ну, чтобы машина стала похожа на ралли или шоссейку. Я так думаю, что в случае опять недостаточного числа участников в этот класс пустят и на обычных Инфернах. (Но если народу опять будет мало – вот назло я тогда вне зачёта покатаюсь на своём монстрике и обещаю порвать всех!)
  4. Для участников Кубка Киошо – небольшая скидка при сборе стартовых взносов. Со всех – 600р, для участников с «киошами» - 500р.
    Теперь о расписании –
    Фактически, начало соревнований (начало заездов) будет в субботу, около 15-00. Но до этого конечно нужно зарегистрироваться. Допускается «регистрация по телефону» - и можно опоздать в крайнем случае. В субботу обещают проводить 2 квалификационных заезда и остальное время – свободные тренировки. В воскресенье начало объявлено в 10-00 (фактически начали в 11-00), планируется проводить ещё 2 квалификационных заезда и финалы. Финалы для электричек как обычно – 3 заезда по 5 мин., для всех (!!!) «нитр» и бензинок – один заезд длительностью от 20 до 30мин.
    Вобщем, можно утром в субботу взять все свои модели – шоссейки и внедорожники, и спокойно успеть поучаствовать на Монстр-рейсинге, в Люберцах или X-клубе, а потом приехать в Лужники и даже успеть на квалификацию. Или просто поехать только в воскресенье – и квалифицироваться утром.
    Собственно, второй камень в огород организаторов как раз именно по этому расписанию. Многие в субботу так и не дождались стартов и уехали - в большой степени потому, что ожидали гонок с утра и не готовы были дожидаться до вечера. И наверняка – некоторые уехавшие в субботу не стали приезжать в воскресенье, потому что посчитали, что «их поезд ушёл», а всё было не так. Конечно, ещё одна причина в технических проблемах с использованием новой засечки (проблема первого этапа - первый блин…), но когда всё это было решено, заезды проходили нормально. Я думаю, в воскресенье уже ни у кого претензий быть не должно по проведению заездов.

Вот поэтому итоги в «Кубке Киошо» были только в 2-х классах – «хобби-электро» и «про-нитро». Примечательно, что кубки получили ВСЕ участники «Кубка Киошо», а вот дальше такой халявы может уже и не быть – кто не успел … В классе GT остался только один участник от Хобби-центра и поэтому решили в этом классе пока кубков не выдавать.

Ну а сами старты, когда всё началось – вполне нормально проходили. Никакого проливного дождя не наблюдалось – чуть покапало, так что моментально и высохло. Дождевую резину мы держали для «нитр» про запас – но она не понадобилась.

Сток+Киошо-хобби-Э.
Лидировали вначале трое на хорошей технике – Кирил Чеклецов, Витёк Спиридонов и Ваня Чижиков. Известные «стоковые перцы» в этот раз катались в модифиде (кто участвовал). А в воскресенье я сагитировал Грибкова приехать – мол, халява, можно выиграть. Хотя если честно, я всё же думал, что против Кирила и Виктора ему особо не светит – слишком хорошая техника у них. Ваня Чижиков «посыпался» с неправильным мотором – так что из списка соискателей призов его выкинули. Кирила хватало обычно на полторы минуты заезда – а потом он то ли темпа не выдерживал, то ли прессинга соперников – и начинал ошибаться. В итоге наездил только на 3-е место. А Грибкову повезло - в 1-м заезде будучи 3-м, он постепенно отставал от 2-х лидеров, но Кирил как обычно – долго не выдержал, а комфортное и уверенное лидерство Виктора на предпоследнем круге перечеркнул кто-то из круговых. Так Грибков выиграл первый заезд, но во втором – Витёк взял реванш. Так счёт стал равным 1+2 на 2+1 и преимущество получил Витёк по лучшему результату квалификации. И Михаилу нужно было выигрывать 3-й заезд, чтобы победить в итоге. Что ему и удалось, ещё и благодаря отдолженой хорошей селекции на этот заезд. Собственно, отдолжили ему для того, чтобы у него пропали иллюзии насчёт того … (оборудования), которое у него имеется сейчас. Вобщем, было заметно, что теперь он вначале заезда нагонял впереди идущих лидеров, а не отставал, как в первые два – на секунду меньше круг сразу. Ну а когда обошёл конкурентов, удержать преимущество было ещё проще. Витёк так и остался в итоге вторым, а Кирил – 3-м. Та вот эти трое победителей и получили медальки за свои призовые места, а большие и красивые кубки получили участники, оказавшиеся в нижней части таблицы – за «Кубок Киошо», причём за 3-е место кубок получил мальчик на Забуне, занявший последнее место.

Модифид
Тут всё обычно – наши «перцы» + недавние «стокеры» - Сашка Смирнов, Денис Ездаков. Голиков Владимир опять стал регулярно гоняться в России и не пропустил этого этапа, Квитка Олег решил покататься в этом классе, даже Шупик Илья перестал «расслабляться в ожидании проливных дождей в выходные» и приехал-таки в воскресенье. Вобщем, собрались все известные «перцы» ДТМ-10 из нашего региона. Результат тоже предсказуемый – 1) Лаптев, 2) Карпов, 3) Лопухин. Пожалуй, с Ваней вряд ли кто-то мог состязаться, а вот у многих остальных шансы были реальные – всё решилось в плотной борьбе.

Нитро-10+Киошо-про-нитро.
Расклад по моделям вначале был равный – 2 Мюгена, 2 Киоши, 2 GS-vision. В субботу всё было достаточно предсказуемо – участники распределились практически согласно своему мастерству и впереди естественно – Димон Малышко (v-one rrr). У меня иногда возникали какие-то проблемы с аппаратурой, модель теряла контроль в правой части трассы (v-one rr evo). Торский и Квитка неплохо вроде настроили модели в субботу и у них «поехало». Витёк сломал GS, а Бабич Олег – неплохо проехал на толком не обкатанной модели того же GS-vision «из коробки» (за исключением микропоры). К воскресенью я поменя приёмник и вывел длинную высокую антенну – и удалось более-менее квалифицироваться достойно (конечно ниже опытных пилотов). Игорь Торский решил, что субботы уже достаточно, а зря – в воскресенье у него были отличные шансы. И у меня, и у Димы Малышко на пыльной трассе возникли проблемы с шестернями – а хороших запасных не было. В итоге, я стартовал в финале не имея по 1-2 зуба на шестерёнках в каждой передаче. У Димы тоже была одна запасная, но не совсем та… Витёк всё же починился кое-как к воскресенью и сумел квалифицироваться. В итоге, финал стартовали – Малышко Дима, Квитка Олег, Бабич Олег, я (Вася Яйлиян), Витёк Спиридонов. Первое время ехали довольно прилично – друг за другом, но потом начались сходы. Витёк окончательно сломался и сошёл. Полетел передний привод на машине Квитка Олега – а на заднем ехать практически невозможно на такой модели. Перегрелся стандартный мотор у Бабича Олега и заглох, а потом лидировавший на несколько кругов впереди меня Димон срубил шестерню и тоже побежал чиниться. Только я так и не останавливался до конца заезда и проехал от старта до финиша. Но это не значит, что модель осталась целой, «разбор полётов» впоследствии показал, что на шестерняй зубьев стало ещё меньше, да стала подклиникать обгонка с левой стороны. В итоге, где-то после второй дозаправки ехать с переключением передач стало невозможно – модель моментально срывало в занос, пришлось доезжать на первой передаче, постоянно отпуская газ. Всё бы ничего, но от этого ещё и движок остывал и богатился – так что скорость на круге упала на несколько секунд. Кстати, движок мой меня порадовал (LRP Z.12R) – только обкатанный, он проработал надёжно, ни разу не заглох и не перегревался, а мощности его мне пока с лихвой хватало – иначе не справиться. По большому счёту, единственной целой моделью к концу финала остался GS Бабича Олега, но ему пришлось забогатить двигатель, чтобы не глох – и он перестал нормально тянуть. Так что скорость его тоже упала – и догнать меня шансов у него не было. А Димон сумел-таки поменять на полусрезанную шестерню, плюс к этому его запас – и так он обошёл меня на круг на финише. В-общем – сделали подарок Хобби-Центру – 2 Киоши впереди на финише (так что получили комплекты наград «по обеим версиям»). Олег Бабич занял 3-е место. Я думаю, ломались так часто потому что пыли и грязи на трассе было всё же многовато. Вобщем, для меня итог нормальный, я считаю. Для первого раза – вполне неплохо, ведь я впервые ехал на нормальной «нитре» с обгонкой, микропорой и достаточно мощным спортивным двигателем. Манеру езды нужно кардинально менять – но это по возможности. Как мне представляется – круг в Лужниках нужно проходить в полный газ, слегка но жёстко притормаживая в 3-х местах (или вообще в одном) – в конце длинной прямой, в конце левой прямой, перед 180 градусным поворотом и справа – перед выходом на «овал». Возможно даже, можно найти такую траекторию, что понадобиться тормозить всего один раз – только в конце прямой – но тут я не уверен. Все остальные «змейки» и повороты внутри овала в идеале нужно проходить в полный газ.

Я думаю, на следующие этапы подтянется больше народу и конкуренция будет больше. Ожидается этап 8-9 июля, за неделю до ЧР по электрошоссейкам. Только хотелось бы увидеть более чёткое объявление, заранее и на всех популярных модельных форумах. И кстати, организаторы предупредили, что «матч состоится при любой погоде» - хоть под проливным дождём, если так «повезёт» - так что готовьтесь!

vasya_y
vasya_y:

Модифид
… Результат тоже предсказуемый – 1) Лаптев, 2) Карпов, 3) Лопухин.

Поправочка, перепутал - 3-й - Зуйков Денис.

Игорь_Котельников

Всё правильно, а главное - всем понравилось не смотря на некоторую волокиту в начале первого дня.
Электрички рулят.

BORMA

электрички , конечно , рулят , но не доруливают … , слегка…

Kirill-G

Интересуют результаты… Если возможно, то в цифравом формате…