На каком шасси не стыдно ехать в ДТМ-моно?
Про кузов. Какой универсал, какое купе? Ты о чем? Ограничения в стоке (и наверняка в моно) - четырехдверный седан.
Ну и насчет стыдно - не стыдно. Все это ерунда. Можно ездить на любом шасси, которое будет. У меня сын начинал на Sport2. Только после того, как на твои результаты начинают влиять не умение ездить, а характеристики машины, стоит задумываться о ее замене. Регулятор тоже вполне подойдет реверсный, только не механический (ну это и так понятно, я думаю)
Ну, у меня сейчас нет никакого 😃 Поэтому хочу купить такое, чтоб не хлам и чтоб не вырос я из него через 3-4 гонки. Насчёт универсала ты, конечно, меня сильно обломал 😦
А Спорт2 - это какой фирмы, извините за ламерство…
Тамию тоже не хочу -
…ну вот и ответ…на всем остальном не стыдно
Зря ты про Тамию так есть хороший туринг TA-04 PRO есть один человек который её в хорошей комплектации, для меня обалденнейшая, продает за 200 енотов, там много хоп-апа. А звать того человека Edwards. Sport 2 это HPI. Лучшая её версия это про-2. Учти что регулятор не даст тебе хорошего тока если у него будут слишком высокие ограничения. Кузов многие используют додж стратус, а главное это чтобы антикрыло не превышало высоты крыши и он был 4-х дверным. Резина скорее всего В15-40 это слики и их стараются продавать во владимире во время соревнований, но бывает наблюдается их дефицит. Т.к. по ковру на сликах склизко то большинство используют намазку для лучшего сцепления. Удачи.
купи HPI PRO 3 (за бэушные шасси самые разумные соотношения цена - качество, вот только с запчастями будут проблеммы
У кого это проблемы с запчастями на Pro3 ??? Ну если только лениво с дивана слезть и в Зеленоград смотаться. 😆 . У Голикова и запчастей на нее и опций Hop-Up навалом, причем по таким ценам, по которым больше нигде не найти.
Мне всегда казалось что у додж стратус 2 двери или нет?
4 двери. На фотке видно 😃 jackus.narod.ru/vladimir4/PC130037.JPG
Самоделкину нужно ехать на самодельном шасси 😦 .
Я так понял, наджо брать Про3 😃
Лана, буду искать предложения, но по-прежнему жду разных мнений по другим шасси!
ЗЫ. А самодельное шасси у меня есть - РЦЕ-12. Правда, не я делал. Вот были бы РЦЕшки не “умирающим” классом…
Рцеешки, на сколько я знаю, во Владимире будут.
РЦЕ-12 будут во Владимире на 100%. Так что господин Самоделкин, чтобы не оставаться моделистом-теоретиком, бери свою самоделку и приезжай 25-26. Там много РЦЕшек самостоятельного изготовления. Стыдно точно не будет.
Да я б привёз, но… С регуляторм мне так и не подсказали, поэтому толком я на ней так и не ездил, а сразу гоняться как-то стрёмно… Задний привод всё-таки. И ещё нет у меня стоечек для кузова. Давно уже заказал их сделать, но пока увы. А с нашим *** директором о станках и мечтать не приходится 😦 , хоть и работы с этими стоечками на час максимум.
Да ставь любой электронный регулятор и все. Стойки для кузова РЦЕ я в свое время переделывал от обычной ДТМ-ки (кажется брал от Про2). К тому же наверняка что-то можно будет придумать на месте. Там все проще. Народу много, у кого-нибудь найдутся или запчасти, или хотя бы идеи.
Ты во многом прав, но тот регулятор - стрёмный. Летишь в стену, даёшь тормоз (до упора НАЗАД), а там назад задний ход, машина разворачиваетя на 180 и уже ЖОПОЙ не снижая скорости хреначит в стену! 😦 В общем, вчера я продал этот регулятор 😃 Тем, кто медленно ездит 😃
А стойки… Не хочу колхоза. Тем более, что шасси оригинальное, и стандартные какие-то стойки не пойдут.
ЗЫ а ещё один “умирающий” класс 0 багги 10Э там будут?
ЗЗЫ Где лежат правила соревнований и требования к моделям? А то на РЦЕ у меня строго несъёмная микропора на оригинальных дисках.
- Багги там не будет.
- Переживать о колхозе при полностью самопальной машине несколько странновато. Не видя модели, не могу поверить, что туда нельзя приспособить готовые стойки от других машин.
- Открой мыло, отправлю скан с требований к РЦЕ-12. Стандартная форма отправления писем с сайта не позволяет прикреплять файлы.
- А вообще есть такая хорошая книжка: Автомодельный спорт. Правила соревнований. Издание Федерации Автомодельного спорта России. Там найдешь ответы на многие свои вопросы. Поищи, может найдешь
Мыло отправил на *…*@bk.ru
Колхоз и самодельные вещи - разные понятия. Наколхозить можно и на крутом фирменном шасси. Книжка у меня есть. только года этак 88-го 😃
Сканы получил, но… Нет требований к моторам, аккумуляторам, материалу колёс, подвеске, приводу - где всё это?
Есть ли все правила непосредственно в сети?
Привет. Про3 и ПРО2 (Sport2) это HPI, тележки достойные, особенно приятна цена б/у. Если поискать можно найти от 50$ до 200$ в зависимости от ушатанности и тюнинга который установил бывший хозяин. Запчасти не проблемма, у Володи Голикова есть всегда, да и у бывших эксплуататоров этих моделей есть запасы, которые отдадут недорого. Регулятор возьми из старых версий LRP (V7.1, V6, SR), б/у тоже стоят от 50$. Надёжность фундаментальная, характеристики самые приятные. Кузова действительно используются только четырёхдверный седан. Хотя авторы правил думаю погорячились, ограничив тем самым зрелищность соревнований. Правило было продиктовано удешевлением класса Сток, но реально кузова стоят примерно одинаково, а по оптикаемости кузова прототипы спорткаров (Порше, Ламборджини и т.д) имеют худшую оптикаемость нежели современный семейный седан!!!
Резюмируя мой совет, могу сказать вот что. Приезжай на соревнования неподготовленным, без модели, зрителем! На трассе сам всё увидишь, моделисты они только в инете злыдни. При личном общении они нормальные люди. Можешь запросто спрашивать самых именитых корифеев о том что тебя интересует. Все дают исчерпывающий ответ. Сам увидишь на чём ездят и что покупать, также и самая мощная барахолка на соревнованиях. Удачи!
Ну, у меня сейчас нет никакого 😃 Поэтому хочу купить такое, чтоб не хлам и чтоб не вырос я из него через 3-4 гонки. Насчёт универсала ты, конечно, меня сильно обломал 😦
А Спорт2 - это какой фирмы, извините за ламерство…
Ну не, без всего - это уж слишком 😃 Насмотрелся уже предостаточно. Кстати, а про ХПИ Спринт что скажешь?