Что взять за 15000 р.?
Сейчас собираю серпент 705 на первый взгляд шасси намного превосходит HPi по своим характеристикам
по деньгам вышло не оч дорого
шасси Serpent 705 (10500р) мотор с выхлоппом (4000р) сервы и пульт уже были
А ссылочку можно на эту модель???
Кстати мне посоветовали вот это шасси. Как считаете стоит оно того?
А ссылочку можно на эту модель???
Кстати мне посоветовали вот это шасси. Как считаете стоит оно того?
На первый взгляд как Серпент, прямо один в один только амортизаторы получше…
Ссылка в начале темы есть на серпент.
На первый взгляд как Серпент, прямо один в один только амортизаторы получше…
Ссылка в начале темы есть на серпент.
Просто она и стоит дешевле чем серпент и фирма другая. Нужно срочно решить. Сегодня хочу уже брать.
Итак 2 варианта:
- GS VISION Nitro-10 PRO TEAM стоимостью 9800 рублей
- Serpent 705 стоимостью 10500
Кто бы что взял???
P.S. Я больше склоняюсь к первому варианту.
Просто она и стоит дешевле чем серпент и фирма другая. Нужно срочно решить. Сегодня хочу уже брать.
Итак 2 варианта:
- GS VISION Nitro-10 PRO TEAM стоимостью 9800 рублей
- Serpent 705 стоимостью 10500
Кто бы что взял???
P.S. Я больше склоняюсь к первому варианту.
Имеея Serpent могу только его советовать =) и кузов Tamya
Извините что не в тему, gorbi подскажите пожалуйста вы сами настороили Fazer? 😒
Извините что не в тему, gorbi подскажите пожалуйста вы сами настороили Fazer? 😒
Скажу так. Когда я его только купил, то сразу поехал в пилотах на сущевку настраивать. Там мне его отстроили на 20 авиационное топливо. От колличества в нем масла, она перестала греться, но особо хорошо не ехала (переобогощение было дикое). Когда мне все это надоело я решил почитать литературки и попробовать сам отстроить его. В то же самое время мне подсказали как можно снизить перегрев - прокладка под рубашку двигателя для уменьшения компресии, и следственно понижения температуры. В Авто-49 была куплена медная шайба толщиной где-то 0,5 мм. Так же было куплено топливо 16 Bairon (наверное ошибка в названии). И с этим всем уже начал настраивать мотор. Ссылки на статьи по настройке взял с этого сайта. Статьи просто обалденные.
В общем помучавшись три дня, она поехала без затыков, без перегревов, и нормально заводилась.
КОРОЧЕ ВЧЕРА ВЗЯЛ GS VISION Nitro-10 PRO TEAM (спасибо персоналу магазина “Микромашина” за терпение)
А можно фото GS VISION Nitro-10 PRO TEAM ? хочется посмотреть отличия от обычного вижина))
Суде по фото, кардинальных отличий от ртр версии нет, ну разве что бак посередине и всякие люминьки-карбончики. Я то - наивный, думал что бабочки карбоновые будут)
Суде по фото, кардинальных отличий от ртр версии нет, ну разве что бак посередине и всякие люминьки-карбончики. Я то - наивный, думал что бабочки карбоновые будут)
Тут еще для работы приемника и серв нужна 5-ти баночкая спайка. Простую кассету просто некуда ставить. И еще моторы с пулстартерами не ставятся.
Тут еще для работы приемника и серв нужна 5-ти баночкая спайка. Простую кассету просто некуда ставить. И еще моторы с пулстартерами не ставятся.
Такая же фигня и на серпенте… Спайка этих батареек стоит 1500р! Если с пулом то без ремня на перед привод )
+на рулевой машинке приходится реверс включать чтоб работала понормальному…
Кстати бабочки на серпенте карбон
Я пока думаю как красить кузов буду…
Ну и как GS VISION Nitro-10 PRO TEAM - сильно лучше чем Фазер? 😉
Ну и как GS VISION Nitro-10 PRO TEAM - сильно лучше чем Фазер? 😉
Еще не запускал даже. Стартового стола нет. 😦
kakoie vashe mnenie na shassi KIOSHO fw-05r? dastoina vnimania?
kakoie vashe mnenie na shassi KIOSHO fw-05r? dastoina vnimania?
Что-то кажется там слишком много пластика. А так я думаю просто надо отдать предпочтение по фирме производителю.
Serpent 705
Ух, сегодня решил, что следующая моя модель - шоссейка 1\10, причём скорее всего именно серпент
po vashemu chto lutche brat SERPENT 705 ili KYOSHO FW-05 RR ?
po vashemu chto lutche brat SERPENT 705 ili KYOSHO FW-05 RR ?
Мне серпент больше нравится
podoidot li kuzov fazer na shassi fw-05 rr? vibirau po internetu i ne mogu tochna opredelit…zaranee spasiba