Где взять гироскопы с отключением (или- регулировкой чутья)по радиоканалу

blade

Коллеги!
Возникла необходимость в гироскопах, которые можно отключать (или- обнулять их чутье) в полете по радиоканалу, без потери сигнала управления: то есть, имеется самолет с вертикальным взлетом, который должен иметь два режима управления: “лететь вверх”, как трикоптер, “лететь , как самолет”.
В момент перехода из режима в режим- надо по радио (тумблером) отключать систему управления трикоптером (четыре гироскопа+ серва, наклоняющая хвостовой движок) но обязательно, чтобы при этом не было потери сигнала. Даже кратковременной.
Иначе регуляторы воспримут это, как помеху и начнут “кудахтать”, тестироваться и т.д., что приведет к остановке двигателей.
Существуют ли такие гироскопы?
ЗЫ: желательно, чтобы по цене был не как “шашка Ворошилова”, поскольку работать ему в полете- всего несколько секунд, то временнАя стабильность- не интересует 😃
GA250- не имеет ли функции “отключения” по радио?

leprud

А банальная hk401b?
(Если что, у меня оно есть в количестве 4 штук, подклеены на подложку как раз под трикоптер, готов дать на попробовать)

blade
leprud:

А банальная hk401b?

Мне главное- чтобы был режим отключения или уборки чутья по радио?
Если есть- готов купить хоть сегодня 😃
Поглядеть на самолет (если интересно) можно в теме : rcopen.com/forum/f90/topic217116/419 ,#404

UAP

Мне главное- чтобы был режим отключения или уборки чутья по радио?

Да любой, в который пальцем ткни умеет это делать. Идеальным вариантом для Вас будет rcopen.com/forum/f65/topic272012 адаптирован под все, что летает, имеет два банка настроек полетных режимов, настраиваешь как хочешь(в т.ч. и чувствительность) и переключаешь в полете.

картинка

для Вас подойдет схема Х-коптера, только(на правах идеи) необходимо несколько изменить Вашу конструкцию: вместо хвостовой мотоустановки переделать мотогондолы под паш-пульную схему, т.е. поставить по два мотора, передний тянущий, задний толкающий. В режиме коптера(взлет-посадка-зависание) передний поворачивается пропеллером вверх, задний - вниз. ИМХО такая конструкция более гармонична по аэродинамике и энергоэффективности, об управляемости можно не говорить, на голову выше.

blade
UAP:

необходимо несколько изменить Вашу конструкцию

За совет- спасибо!
Но тут главное ограничение: в конструкции ничего менять- нельзя, поскольку она серийная.
Вообще, тему можно закрыть: вчера Леонид (leprud) любезно предоставил мне комплект гироскопов, уже смонтированных согласно направлению осей, на единой плате, за что ему- огромное спасибо! 😃
Тема- закрыта.