2-й этап Кубка Kyosho!
Мдааа . Всё нечего вот только народу маловато было . А воще всё было здорово 😃 Вот немного фоток …
Мдааа . Всё нечего вот только фотки великоваты
Насколько я вижу, Денис Зуйков стал работать в ХЦ… остаётся надеяться, что организацией мероприятий хотябы частично займётся он и соревнования примут внятный вид… 😎
Да. Это важно.
Думаю и колличество уачстников прибавится. В прошлом году всё было стабильнее.
В этот раз я оень сумневался в успехе организаторов и поехал работать.
Когда следующий этап??? Зимой?
…
В прошлом году всё было стабильнее.
В этот раз я оень сумневался в успехе организаторов и поехал работать.
…
В прошлом году трасса была постоянная - известно какая и известно где…
И зря сомневался - всё было очень даже… 😃 Весь день ожидали дождя, а его так и не было. Так что ничего не мешало. 2 квалификации (3 в нитрах) + 3 финала прошли где-то до пол-четвётого без всякого напряга (но и без проволочек явных).
Народ прикатился к этой пыльной трассе и паршивому зацепу - и поехали все более менее плотно, быстро и без ошибок (стольких, как в прошлый раз). Разницы большой в результатах не было ни в одном классе (насколько я там заметил). Трассу в этот раз уголками не огораживали (не привезли) - нарисовали и всё. Причём нарисовали более скоростную. Там были места, где я думал будут вылеты на встречку на полной и потрясающие “крэши”. Но этого ни разу не случилось - т.е. общее мастерство выросло! Михаил Грибков приезжал (наверное думал нахаляву порвать вас, вчерашних “чайников”) - но уехал ни с чем, Юля только 2-е место в стоке заняла. Честно говоря, они бы должны были “выносить” соперников “в одну калитку” (ИМХО), но … люди-то уже научились ездить, да и технику подготовили. А у Миши модели и всё остальное … я молчу. А халявы-то уже нет!
В-общем - “Это же Кубок Киошо - путевка в большой спорт” - вполне пока оправдывается 😁 .
Меня вот тоже объехали! 😕 Молодое поколение жжот! 😃 Причём и в квалификации тоже. С утра пока трассу не размели я вроде лидировал, но потом во второй квалификации как проехал 20 кругов (что было круче “стока” и “модифида” на тот момент), так подумал что никто уже и не объедет. И в 3-й не старался - на старте неудачно вылетел и много времени потерял, решил что бороться уже не стоит, катался. А соперники взяли, да и проехали ещё быстрее - 21 круг. Видимо - трасса очищалась и результаты всё время росли. Дима Шашков выиграл квалификацию, Никита второй, а я - только 3-й в итоге (позор…). А к финалу Никите папа наладил машинку (подровнял подвеску, вроде как подобрали резину поровнее) и настроил-таки мотор. А мы с Димой так поехали… Я правда протёр резину (это даже пол-круга не держится) и слегка починился (крепление сервы газа лопнуло и сдвинулось - я кое-как укрепил к финалу), но всё равно машина как-то ассиметрично себя вела - поэтому несколько раз попадал “в расколбас”. В финале вообще ехали плотно… я как обычно старт провалил (не хотелось сразу биться в повороте) и пару кругов боролся с Сергеем Рябовым. Никита и Дима уезжали… Потом-таки обогнал и стал нагонять Дмитрия - и с ним тоже боролись долго. На второе место я вышел где-то после 4-й минуты, в этот момент Никита уже скоро достал бы меня на круг… Ну а потом до конца гонки мы с Никитой ехали в круге, разрывы были в несколько секунд. Пару раз мне удавалось даже его обойти, но потом он обгонял опять - так и доехали, я уступил что-то около пары секунд… Причём особо никто не косячил, не вылетал. Дмитрия нам удалось обойти на круг - но и только, Сергей Рябов не доехал из-за техники. В-общем мне понравилось - борьба весь финал - отличная тренировка! Никита Игнатьев - вообще молодец! Пусть и срезал трассу больше всех (за что его и штрафовали больше всех), но проехал в целом безошибочно от начала и до конца - впервые на моей памяти.
У меня сложилось впечатление, что приехали в финале по моторам - лучший был у Никиты (ОС-Макс и настроен тоже), у меня хуже валил (и настроен был) ЛРП, у Димы Шашкова - SH был послабее после 5 минут гонки… Мой ЛРП в этот раз не особо радовал - явно уступал мотору у Никиты. Но я его не настроил как надо - наверное надо было холостые подбеднить, а полный подбогатить - а то не “вываливал” из поворотов, долго надо было его раскочегаривать, а там уже и тормозить пора. Не хватало динамики в-общем. И в боковом скольжении веером в повороте он как-то очень натужно крутил. Вы скажете - так в он-роаде не ездят? - Теоретически да, но практически - как прикажете ехать по настолько пыльной трассе, что после 5 мин. на шасси такой чёрный слой оседает - страшно коснуться, а зацеп почти как на льду? Получался конечно “дрифт-рейсинг”, тормозить нельзя вообще, закладываешь руль, газу - и боком в поворот. Но ввиду полного отсутствия он-роада в Москве этим летом - “на безрыбье …”. У электричек вроде получалось ехать более похоже на обычный стиль - но там и мощности совсем не те. Честно говоря, хоть это и большой, но единственный минус данной трассы и данного места проведения шоссейных гонок. Привёз грязную машину настолько… руки не поднимаются чистить пока… Но видимо придётся в этот раз всё разбирать, чистить, ровнять и настраивать заново. Ещё в этот день несколько мешало то, что нарисованную трассу ближе к финалам было очень плохо видно - солнце отсвечивало в глаза - поэтому первую треть финала я слишком осторожничал и не гнал. Потом тучка какая-то подошла и стало легче.
А народу и правда было меньше, чем в первый раз. А все призёры получили теперь не только кубки, но и кепочки+маечки - причём независимо от марок моделей! В классе GT было первенство Череповца, несмотря на то что можно было приехать с любой багги (и с кузовом багги) - но никто больше не соизволил. А в этом классе зрелище получается когда хотя бы 5-6 машин на трассе 😦 . Мотоциклистов вообще не набралось на нормальные соревнования. В сентябре на 3-м этапе борьба за общий кубок конечно будет ещё продолжена, но практически - все кандидаты в призёры уже определились! Как итог этапа - приехали “перцы”, интересно поборолись друг с другом и получили в итоге по кепочке с маечкой…
Но ситуация продолжается.
Дата проведения следующего этапа скрыта туманом.
Нам обещали объявить призовой фонд, но тоже тишина.
Не серьёзно всё это.
Но ситуация продолжается.
Дата проведения следующего этапа скрыта туманом.Нам обещали объявить призовой фонд, но тоже тишина.
Не серьёзно всё это.
Дата проведения сейчас уточняется. Варианты - 8-е, 15, или 22 сентября. Решается с учётом уже запланированного календаря других соревнований параллельно и исходя из занятости организаторов.
Честно говоря, мне уже по-барабану, наградят нас как в прошлом году - модельками, или маечку какую дадут. В этом году с шоссейками в Москве - голяк, хоть что-то.
ИМХО в наших нынешних условиях на что-то серьёзное пока расчитывать не приходится. Что касается организации - вполне нормально, планировать календарь - пока толком не получается по объективным причинам. Если бы не засада с трассой, было бы ещё этапа 2-3 раньше - в итоге было бы как в прошлом году. Проблема ещё и в том, что от активности на нынешних соревнованиях - зависит перспектива на будущий год (в смысле - перспектива возникновения или наличия какой-то постояннно действующей шоссейной трассы в Москве вообще).
На сайте “Хобби Центра” черным по белому написано, что третий этап будет проходить 9-го сентября. Второй анонс на главной странице…
Зайти по ссылке на результаты и надпись - в самом низу всех таблиц.
Читаем внимательно… 😃
Посещаемость на прямую связана с привлекательностью соревнования и организаторскими способностями устроителей.
В данном случае нас позвали развлекать детвору в парке.
На сайте “Хобби Центра” черным по белому написано, что третий этап будет проходить 9-го сентября. Второй анонс на главной странице…
Зайти по ссылке на результаты и надпись - в самом низу всех таблиц.
Читаем внимательно… 😃
— Пока они сами тут не напишут - не поверю. 😦 Также было и со вторым этапом. Реально пусть подтверждают, что 9-го. Кстати, эта дата (воскресенье) - меня очень устраивает!
Посещаемость на прямую связана с привлекательностью соревнования и организаторскими способностями устроителей.
В данном случае нас позвали развлекать детвору в парке.
А вам не по-барабану ли кого развлекать? Если есть повод покататься и посоревноваться. Лично я в этом отношении - без комплексов. 😛 Тем более что условия для этого - вполне нормальные (за исключением пыльности трассы - но это ещё и тренировка особого рода) - засечка, судейство (вполне!). Ну и если какие-то призы дают на память - вообще замечательно… Наверное - проще ездить в Таганрог за 1000км для “покататься” на выходные? Конечно, возможно это я по опыту оффроада, когда пару лет выезжали в голое поле, месили грязь да глотали пыль при любой погоде, да без засечки (которая только потом появилась), и ещё вдобавок на голом энтузиазме с призами раз в полгода, за которые борется целая толпа в несколько десятков человек - и всё это каждые 2 недели. 😃 . Неужели шоссейники все такие разнеженные?
— Пока они сами тут не напишут - не поверю…
3-й этап соревновний состоится 9 сентября 2007 года. В Измайлово. Подробности и результаты предыдущих этапов можно посмотреть здесь. Приглашаем всех ЖЕЛАЮЩИХ. Желающих покататься и получить удовольствие!
Посещаемость на прямую связана с привлекательностью соревнования и организаторскими способностями устроителей.
В данном случае нас позвали развлекать детвору в парке.
на то она и публика чтоб посмотреть 😃 Кстати на удивление очень лояльная и спокойная, не то что в былые годы на ВДНХ…
3-й этап соревновний состоится 9 сентября 2007 года. В Измайлово.
Бггг!
А вот и Официальное подтверждение… 😉
Есть не просьбы, а требования к организаторам.
- Закупить и покрасить в бело-красный цвет круглые “тазики” для катания детей с горок. Это будут отличные маяки на поворотах. С обратной стороны можно закрепить груз не менее 2 кг для надежного удержания на полотне трассы.
- Подмести и помыть всю трассу за день перед соревнованиями! Ездить не возможно и слишком быстро “кончаются” узлы машинок…
- На чистую трассу нанести точками диаметром в 50 мм любым способом контур трассы. Никакого мела - ничего не видно после 2-3 заездов!
- Сделать более сложную конфигурацию трассы с длинным прямиком у “трибун” зрителей. Это зрители любят… 😉
- Постоянно комментировать происходящее на трассе! Зрителям и особенно гонщиком нужно слышать, что конкретно происходит.
- Изготовить небольшой трамплин из досок и фанеры для “зачетных отжигов” монстров. Это заведет публику!
- Поставить печати “Хобби Центра” на все Дипломы. Без них - это филькина грамота и “несолидняк”.
- Дать возможность зрителям пройти чуть ближе к “паддокам” гонщиков и разглядеть все подробнее.
- Обязательная фотосъемка победителей этапа со своими моделями! Никого не отпускать домой без фотосессии… 😁
P.S. Могу подсказать идею нанесения временной разметки. Только сейчас пришла в голову, блин! 😦
Малярный (строительный) скотч шириной в 100 мм, который продается на рынке! Достаточно дешево, хорошо заметно, продержиться весь день и можно потом убрать. Только наклеивать нужно на ЧИСТЫЙ (подметеный) АСФАЛЬТ!
… Подробности и результаты предыдущих этапов можно посмотреть здесь. …
Большая просьба - если есть возможность - выложите где-нибудь результаты заездов с кругами, хотя бы финалы - а то толком не удалось даже посмотреть на компьютере.
Большая просьба - если есть возможность - выложите где-нибудь результаты заездов с кругами, хотя бы финалы - а то толком не удалось даже посмотреть на компьютере.
+100 к “дяде Васе”! У меня вроде бы два рекорда было…
…
8. Дать возможность зрителям пройти чуть ближе к “паддокам” гонщиков и разглядеть все подробнее.
…
P.S. Могу подсказать идею нанесения временной разметки. Только сейчас пришла в голову, блин! 😦
Малярный (строительный) скотч шириной в 100 мм, который продается на рынке! Достаточно дешево, хорошо заметно, продержиться весь день и можно потом убрать.
По 8-му пункту не согласен - лучше пусть так, не хватало ещё чтобы вокруг тебя толпа посторонних мешалась. В конце концов это не игрушки. И если вдруг чьи-то шаловливые ручки влезут не туда, чего нибудь сломают или утырят… 😦 вот это будет засада! 😈
Кому было интересно, подходили аккуратно, когда человек свободен и спрашивали, а тусняка не по делу лучше не устраивать.
Малярный скотч (если не слетит сразу же, т.к. приклеить его к пыли - ???, ну а помыть трассу - неужели бы уже не помыли, если бы было можно?) будет скользить наверняка не хуже краски. На него попадёшь - сразу разворот с возможным вылетом на встречку - и сделать уже ничего нельзя… Надо думать насчёт разделительных, там ещё вопрос транспортабельности …
Кстати, на струйнике цветном можно такую красивую печать нарисовать - хоть Хоббицентра, хоть Киошо вообще… Было бы желание! Не думаю что лишний штамп сильно убавит “филькиности”…
По 8-му пункту не согласен - лучше пусть так, не хватало ещё чтобы вокруг тебя толпа посторонних мешалась. В конце концов это не игрушки. И если вдруг чьи-то шаловливые ручки влезут не туда, чего нибудь сломают или утырят… 😦 вот это будет засада! 😈
Кому было интересно, подходили аккуратно, когда человек свободен и спрашивали, а тусняка не по делу лучше не устраивать.
Малярный скотч (если не слетит сразу же, т.к. приклеить его к пыли - ???, ну а помыть трассу - неужели бы уже не помыли, если бы было можно?) будет скользить наверняка не хуже краски. На него попадёшь - сразу разворот с возможным вылетом на встречку - и сделать уже ничего нельзя… Надо думать насчёт разделительных, там ещё вопрос транспортабельности …Кстати, на струйнике цветном можно такую красивую печать нарисовать - хоть Хоббицентра, хоть Киошо вообще… Было бы желание! Не думаю что лишний штамп сильно убавит “филькиности”…
А я вот согласен по 8-му пункту показать свою машинку зрителям. Выносится стол на дальний конец трассы, без “мелочевки” (только ЗУ, блок питания, разрядник и машинка) и в течение 10-15 минут (во время перерыва) гонщик или представитель ХЦ отвечает на вопросы, показывая все наглядно. Блин - всему вас нужно учить! И торговать тоже, как я погляжу… Ладно - колхоз дело добровольное и мне пофиг. Проехали…
Вася… Почему-то скотч не отваливается у судейской “будки” на засечке, а там обязательно должен? Тем более на чистом асфальте? И не скользит на нем никто. И в Зелике на скотче никто не скользит и не отваливается он… Не понятно, блин.
Помыть трассу и подмести - вообще не вопрос. Все сделают. Просто никто из ХЦ не занимался этим вопросом, вот и ничего не было. Директор парка - адекватный мужик старой закалки. Ему вдолбить - сделает все точно, как и просили.
А зачем на принтере печати ляпать??? 😃
У ХЦ есть живой директор, который может легко подписать дипломы а девочки (или Денис) поставить печати на них.
В прошлом году это делали и никаких проблем не происходило с этим. Просто нужно четко подготовить все этапы проведения компетишена и отработать по всем подготовительным заданиям на 100%. Тогда и статус и престиж будут совсем другими. Но это уже проблема менеджмента ХЦ.
P.S. “Хоббицентровики”, ёПерный театр! ГДЕ МОИ ЗАПЧАСТИ НА МОТИК???!!! 😠
по поводу замечаний свупера, да, все точно!
главное чтоб были блины, чтоб обходиться без стопнгоу…все равно больше половины срезаний судьи не замечают.
Со своей стороны , Могу предложить сделать классные памятные маечки победителям! Есть такая возможность
Именно с надписями кубок киошо 2007 и тд…Я предлагал игнатьеву, визитку даже оставил…
8-й пункт очень спорный… у х\ц есть свои гонщики и свои люди, так пусть они этим и занимаются. Лично я в перерывах предпочитаю готовить модель к следующим стартам.
По скотчу… он разный бывает. Малярка бывает и матовая шершавенькая, на ней ничего не скользит. В Зелике стараются использовать именно такой скотч.
Вот скажите. может я чего-то не догоняю??? Х\ц - модельный магазин? Т.е. они в состоянии иметь нормальное оборудование для трассы как то: Блины, разграничительные (пластиковые) бортики и т.д… Это же всё не сильно дорого, а вид мероприятия при этом изменится кординально! В конце концов, засечка есть, а такой ерунды нет!!!
Alexey351
Приятно видеть, когда человек смотрит в корень вопроса… 😃
У ХЦ сильно хромает менеджмент и абсолютно отсутствует желание объяснить совету директоров всю целесообразность устроения полноценного шоу из гонок такого уровня и пропорциональности их доходов этому. 😁 Парадокс - их продажи возросли бы многократно, займись бы они полноценной организацией вопроса.
Есть мировой опыт и он “лежит на поверхности”. Его просто нужно взять, рассмотреть, изучить и трансформировать на нашу действительность.
Мы все - больные люди. Наша болезнь заключается в том, что мы не можем прожить и месяца, чтобы не купить для своей модельки чего-то что “очень нужно именно сейчас”. И нас таких довольно много. 😁
Создайте нам условия и мы понесем последнее, чтобы получить удовольствие за 5 минут гонки, и своим примером вдохновим еще кучу таких же отмороженных! 😆 😆 😆
P.S. Предлагаю свои услуги Менеджера ХЦ с месячным окладом в 80.000 руб. 😉
А за 100.000 руб. подниму товарооборот на 20%. Думаем… 😃
Кость, мы уже видели твои попытки в классе-монотипе МИНИ.
Люблю я планов громадьё!!!
А что касаемо “гонщиков ХЦ”, то тут все не однозначно. Отдать шасси Lazer на гонки Ивану Лаптеву не значит сделать его гонщиком ХЦ или Kyosho. Например я несу рекламу Kyosho на всех поверхностях кузова, езжу на киошевском шасси, на котором последний винтик от Kyosho. Это продолжается уже год. Хожу в майке ХЦ, таскаю брендированную кепку… Но при этом меня никто не спонсирует, все свои результаты я делаю сам своими пока еще кривыми руками и опять же, не являюсь при этом гонщиком ХЦ или Kyosho. А свою машинку готов показать в процессе подготовки к следующему заезду. Есть еще более простой вариант: в ХЦ есть уже собранные модели машин, на которых все стоит и их можно демонстрировать. Их нужно просто привезти на компетишн.
Игорь!
А причем тут это и что ты видел? 😃 А где твои попытки, например? 😉
С Классом яхт “Мини” все было достаточно хорошо сделано. Нужно внимательно читать ветки на форуме… И организация всех регат и призы участникам были такими же (у меня еще и медали выдавались) как и у целой Компании-Дистрибутора. И занимался я этим один.