3-й этап кубка Kyosho ON ROAD
Вряд ли. Скорее от воды замкнуло регуль - и от этого уже накрылись аккумы.
Высь, ты сам в это веришь? 😁 если рег накрывается, то ключи просто превращаются в угольки. Аккумы…ну…отдадут большим током один раз…сдохнуть то они от этого не сдохнут!!! 😎
Дело каждого ехать или не ехать.
Как подготовился, так и поедешь.
Однако органзаторы не выполнили своих обязательств в то время, как спортсмены ждали старта.
Они даже не появились на трассе.
Вася ищет им оправдание в регуляторе, но это не логично.
Мой регулятор, чего хочу, то и делаю. Как умею, так и преодалеваю лужи.
В прошлом году не жаловался.
Ещё раз напомню, что по трассе бегала героическая электричка.
Спорт не возможен без риска и ртавматизма, а технические виды спорта без поломок и отказов.
То, что на трассе грязно, можно поставить в упрёк, а то,что идёт дождь ХЦ ни как не может изменить.
Надо было проводить то, ради чего нас собрали.
Алексей меня правильно понял. Я возмущён не дождём и не уровнем электроники в 21 веке, а тем, как ведут себя ребята из Хобби Центра.
Вот залило бы пару-тройку машин и мы узнали, кто лучше подготовился к гонке. Получили бы имя победителя.
Гонять по лужам - это ещё и чень красиво.
Этап был отменен по следующим причинам:
- Трасса представляла собой лужу глубиной мин. 2 см, по которой ПЛАВАЛИ тарелки, обозначающие трассу. Кто понимает, что это значит для шоссейных моделей.
- Подавляющее большинство участников отказалось выступать в таких условиях.
В прошлом году наш кубок в ТАКИХ условиях не проводился ни разу.
Игорь, непонятны МОТИВЫ Ваших многочисленных выступлений.
Ну допустим, что в этот раз воды было больше, но соревнования проводятся при тех условиях, какие есть. В конце концов они могут переноситься.
И уж точно небыло тех, кто отказался от участия. Просто люди устали ждать и стали расходиться. Остальных проводили, раздав взносы.
На трассе АВИ посетовал на погоду. Но спортсмены были готовы ехать.
Мотивы я изложил и повторил многократно.
…Однако органзаторы не выполнили своих обязательств в то время, как спортсмены ждали старта.
Они даже не появились на трассе…
Это не правда.
Команда ХоббиЦентра с самого утра была на трассе, развернула засечку, баннеры, выложила трассу. Проведением соревнований руководил сотрудник ХоббиЦЕнтра, Чемпион России ДЕНИС ЗУЙКОВ. ИЗ ВЛАДИМИРА был приглащен для судейства ИГНАТЬЕВ АНДРЕЙ ВАЛЕНТИНОВИЧ. Они провели награждение и вручили призы по сумме очков за проведенные два этапа.
Это не для Котельникова. Это для непосвященных, можете навести справки.
Мы ждем всех наших участников на наших будущих соревнованиях!
Мы ждем всех наших участников на наших будущих соревнованиях!
Скажите пожалуйста, когда следующие?
Сори. Так и есть.
ИГНАТЬЕВ АНДРЕЙ ВАЛЕНТИНОВИЧ и ДЕНИС ЗУЙКОВ действительно были на трассе.
Просто я ни разу не видел их в офисе и не мог предположить, что они сотрудники ХЦ.
Ещё раз извиняюсь.
Не буду продолжать обсуждение т.к. Хобби Центр не видит смысл в моих словах и не улавливает МОТИВЫ.
Я не про кадровый состав говорил. Печально всё это.
Скажите пожалуйста, когда следующие?
Перенести этот этап к сожалению не получится - и у Парка Измайлово, и у нас - свое расписание.
Следующая гонка для шоссейных электричек будет во Владимире, уже под крышей.
Точную дату согласуем с Игнатьевым А.В. (он, кстати, не сотрудник ХЦ) в ближайшее время и объявим.
Планируем провести в октябре.
Для остальных шоссейных классов будет наш кубок уже в 2008 году, в Измайлово. Расписание будет объявлено после того, как Парк утвердит
свою муниципальную программу, куда эти соревнования будут включены. Начнем в мае и планируем проводить 1-2 этапа в месяц до сентября.
Также все могут принять участие в нашем осеннем гран-при mini-Z, начало 16 сентября.
И, конечно, приглашаем всех в Крылатское, где клуб RC квадрат и ХЦ проводят осеннее ралли внедорожников.
Будьте внимательны, расписание там тоже зависит от погоды!
V chom otlichie Модель Put V-ONE RRR Evo KIT на шасси RREvo V-ONE RR EVO и
Модель V One RRR Chassis Kit (31256B-) на шасси VRRR V-One RRR.???
V chom otlichie Модель Put V-ONE RRR Evo KIT на шасси RREvo V-ONE RR EVO и
Модель V One RRR Chassis Kit (31256B-) на шасси VRRR V-One RRR.???
По сути дела одно и тоже шасси, но в разных моделях разный тюнинг, например EVO KIT олее хрупкая, но легкая, а shassis kit более крепкая, но тяжелоя, и еще она прошлого года, нежели Evo kit
Evo kit 2007
shassis kit 2006
V chom otlichie Модель Put V-ONE RRR Evo KIT на шасси RREvo V-ONE RR EVO и
Модель V One RRR Chassis Kit (31256B-) на шасси VRRR V-One RRR.???
– Честно говоря - довольно трудно понять о чём вопрос и что имеется ввиду, всё-таки стоит яснее выражать свою мысль. Если конкретные модели из Хоббицентра сравнивали - хотя бы ссылку кинули. 😉
По сути дела одно и тоже шасси, но в разных моделях разный тюнинг, например EVO KIT олее хрупкая, но легкая, а shassis kit более крепкая, но тяжелоя, и еще она прошлого года, нежели Evo kit
Evo kit 2007
shassis kit 2006
– Судя по вопросу, - один из возможных ответов.
Второй вариант -
Если имелось ввиду - в чём разница между RR и RRR - то это совсем разные шасси, несовместимые друг с другом почти по всем узлам, кроме некоторых деталей подвески, некоторых роликов и шестерней.
Кроме того, именно RR-evo - это попытка сделать “маленькую Ф-2” - она в базовом варианте имеет колёса разного диаметра спереди и сзади, и кузов Лолы, который опирается на подвеску сзади как на больших восьмёрках. (По личному впечатлению, управлять ей крайне сложно, по крайней мере посложнее, чем настоящей большой Ф-2.) Конечно, можно ролики переставить и колёса нужны будут одинаковые.
Просто RR (без “evo”) - модель расчитанная на туринговые кузова, классическая нитро-десятка.
RRR - тоже классическая, расчитана на установку туринговых кузовов и более оптимизирована под них. По сравнению с RR - там узлы трансмиссии и пр. сделаны меньше и расположены ниже - для максимального снижения ЦТ. Разница ощущается, RRR реально едет лучше чем RR.
Насколько я рассмотрел RRR-evo - это действительно, просто более новая версия RRR, различия незначительны. И тоже расчитана на установку туринговых кузовов.
Спасибо за ответы… Я в первый раз собираю модель (fw-05RR)… если Вас не затруднит ответить на пару вопросов походу сборки или дать ссилку. Вопрос - до какой степерий надо залить масло в коробку диференциала?
Спасибо за ответы… Я в первый раз собираю модель (fw-05RR)… если Вас не затруднит ответить на пару вопросов походу сборки или дать ссилку. Вопрос - до какой степерий надо залить масло в коробку диференциала?
А там в инструкции нарисовано вроде. Насколько я помню - примерно до половины или чуть больше - примерно, чтобы покрыло оси саттелитов.
Это моя первоя модель(fw-05RR). Скажите пожалсто какие недостатки. не лутче было купить V-ONE RRR ? P.S. Сколько надо залить масло в амартизаторы? Спасибо…
Я сегодня заметил что передние шасси на 1.5 мм отклоненно на раме, в левою сторону.Думаю просверлённая с дефектом. Передная карбоновая пластинка- держатель амортизаторов садится тоже коса (не говоря о родном).Дефект не большой, но глазам заметень. Повлияет на балассировке углов поворота, развала.? И вобшем не лутше поменять? (речь о fw-05rr)
А где вы купили такое чудо?
hobbycenter
Cколько надо залить масло в аммартизаторы?
Cколько надо залить масло в аммартизаторы?
В каждой инструкции написано и нарисовано как правильно заправлять аморы. 😃
Нарисовано как заливать, а про того заполнить до придела или на половину нечего не сказанно?
Воздуха в масле не должно быть.
Для этого надо залить до предела, прогнать поршень несколько раз и дать маслу отстояться.
Потом долить до верха и закрыть так, что бы поршень ходил по вей длинне.
Перед закрыванием уместно поставить поршень на середину хода.