Подскажите как выставляются углы колёс?

tlvct

Скажем так, есть шасси. Ненастроенное. Хочу попытаться правильно выставить углы развала и схождения колёс. Как это делается на моделях в домашних условиях “на коленке” и какие должны быть углы? шасси скорее всего трековое.

tlvct

Это конечно супер, но я не профессионал, а любитель и ещё была такая фраза “на коленке” т.е. без всякой байды, а например линейкой, уголком и т.д. По-этому Ваше предложение просто не проходит и не выдерживает никакой критики 😃 Ну хоть значения углов какие должны быть? Вот у моей мицу на передние колёса - -0…-10 градусов схождение это допустимая норма. На задних колёсах примерно такое же схождение. а вот что с моделями? я же не повезу ее на стенд автосервиса 😆

Mick

Hudy - это хорошо.
Но в первом приближении можно обойтись и без него (указанный способ предполагает, что передняя и задняя колея равны друг другу или отличаются не более, чем на несколько миллиметров).
Для измерений необходимы линейка длинной не менее 30 см и и школьный прямоугольный угольник.
Итак:
1.Устанавливаем на шасси всю аппаратуру и аккумуляторы.
2.Устанавливаем модель на ровный стол и отключаем мотор (чтобы случайно не поехала.
3.Включаем передатчик и приемник и устанавливаем рулевой триммер на передатчике в нулевое положение.
4.Выключаем приемник, затем передатчик.
5.Прикладываем линейку к левым (правым) колесам модели ребром жесткости, так чтобы линейка проходила через оси колес. Ввиду того, что отклонения колес от продольной оси малы, направление линейки с высокой точностью совпадает продольной осью машины.
6. Смотрим сверху и видим, что линейка касается колеса только с одной стороны, а другой есть небольшой зазор. Величина и расположение зазора характеризуют сход. Используем угольник как линейку и замеряем величину зазоров.
7. Вычисляем углы сходов по формуле: Угол схода(град)=
=Зазор(мм)/D(мм)*(360/6,28)=57,3*Зазор/D , где D- диаметр колеса.
8. Учитывая, что диаметр колеса составляет около 60 мм, получаем,