Приглашаю всех из стока переходить в моно класс
Миша класс моно для новичков! Но в отличии от тебя не все новички считают для себя пристижным выигрывать в упрощенных условиях в стороне от настоящего жёсткого соперничества. Напомню каким результатом закончилась твоя квалификация в Стоке-17место на старте. Зато Моно ты выиграл проехав всего один квалификационный заезд. Миша твое участие в Моно было недорозумением учитывая что ты около 7 лет занимаешся RCмоделизмом. Полагаю тебя в Моно больше не допустят. Лично я буду лобировать правило класса Моно по которому победители будут переходить в открытые классы что даст возможность победить новым участникам.
Моно класс - не для новичков. Он для всех людей, которые не готовы выжимать соки из моторов, аккумуляторов, и надеются выйграть гонку за счет своего мастерства (пусть не такого внушительного). А то мы скоро дойдем, что чемпионов в модифите будем насильно переводить в пятый масштаб, а из пятого , наверное, в первый.
…не надо бояться мастеров…дай бог чтобы они ездили в Моно, а то кто же будет тренировать вновь пришедших, как говориться на то и щука в озере…
а в принципе Моно - это и есть русский вариант настоящего Стока, (слова Сток и Моно такие себе синонимы, если хорошо в словаре покопаться), который у нас и у вас так толком и не организовали по амеровским принципам - равенства мотора … но вы уже исправили эту ошибку
…а для ставших мастерами - модифид, т.к. опыт уже позволяет модифидить машину и оборудование…все честно
…не все новички считают для себя пристижным выигрывать в упрощенных условиях в стороне от настоящего жёсткого соперничества.
Мне кажется, что тут совсем наоборот - усложненные условия, поскольку рамки - жестче. Нет возможности выиграть на моторе. А если еще и шасси обезличить и оставить только возможность понастраивать его перед гонкой под себя, вообще получится очень сложные условия - основную роль начнет играть корректность поведения на трассе всех без исключения гонщиков - любое столкновение (а это и есть отсутствие мастерства) и ты в проигрыше. Как в F1 1:1. Но и тем почетнее (“престижнее”) будет победа. Для новичков надо либо “финал Д”, либо подкласс “Юниор” - вот из него - “выгонять” после 2-3 выигранных гонок или по набранной сумме очков, но не в “модифид” 😃 , а куда захочет и вероятнее всего именно в “моно”.
Как раз Виталий и прав. Условия действительно упрощенные.
Вы же все не кричите о введение в классе моно модифицированных движков в 10 – 13 витков, хотя там тоже можно ограничить одной маркой и фиксированным углом установки крышки. Потому что все понимают, что в данном случае, большинство будет либо медленно сползать по стенкам, либо летать от бортов в стиле Нестерова (летчика а не гонщика). И все повороты без ошибок могут проходить только на маленьких скоростях. Поэтому нескромно говорить вообще о каком-то мастерстве участвуя в классах где просто невозможно пройти трассу максимально быстро. Для тех кто не знает, время прохождения трассы зависит не столько от того насколько быстро едет ваш мотор на прямой, а на сколько быстро едет машина в повороте. Не надо извращать смысл соревнований. А он состоит только в том, что надо проехать трассу как можно быстрее (это все-таки гонки).
Поэтому все-таки это класс для новичков, исключая, конечно, Грибкова, которому надо любым способом что-нибудь выиграть, пусть и у маленьких мальчиков, которые только начинают ездить. Потому что, у других (сильных) он выиграть не может. И не надо стонов по поводу насилия моторов. Давайте поспорим, сколько ему привезут на тех же обезличенных моторах нормальные гонщики за счет, как настройки шасси, так и умения рулить.
По поводу, обезличенных шасси вообще непонятки у человека. Он все время ссылается на 1:1 Формулу 1. А где там обезличенные шасси и моторы.
Это же технический вид спорта как и у нас. А значит все имеет значение.
Кроме того воду баламутят в основном те, кто не только ни разу не был на международных соревнованиях, но и в Интернете ничего про них не смотрит. Весь мир идет по одному пути, а в России, конечно, особый путь.
И, по-поводу, моторов: как раз весь мир соревнуется в стоковых классах (будь то 27 или 17 витковые моторы) на моторах РАЗНЫХ производителей.
Резюме: Конечно, если есть определенное количество людей, желающих кататься по своим придуманным правилам, такой класс может быть на соревнованиях. Только не забывайте, что данный класс не будет представлен в Чемпионате и Кубке России, да и разрядные нормы по нему не присваивается, что лишний раз доказывает, что этот класс для начинающих.
С приветом Сергей Лаптев
Отвечаю по пунктам зачем я участвовал в моно.
- Мне не интересно интересно соревноваться в том кто лучше заставит ехать обычный стоковый мотор как средний модифицированный
путем покупок щеток за 5$ с серебром и т.п. - это же целая наука… - я получил большое удовольствие от езды в моно, потому что да же обгон на второй круг являлся сложной задачей за счет практически
одинаковой скорости на прямых. - Мой результат в 20 кругов в моно был бы 9м в стоке…
- Я с удовольствием буду соревноваться с мастерами, если они придут в моно и будут следовать правилам этого класса.
P.S. В следующей гонке, согласно правилам, мне достанется мотор самого слабого гонщика… Так что будет интересно.
Что бы получить Мастера Спорта я буду ездить на ЧР в модифиде.
Целиком и полностью одобряю позицию Сергея Лаптева.
То, что ваш результат был бы 9-м в стоке ничуть не удивительно, вы ездили на стоковом моторе и вам мало кто мешал. Мне сказали, что в моно учавствовали отнюдь не ассы ;)
Как раз Виталий и прав. Условия действительно упрощенные.
По технике, по вождению - наоборот усложненные из-за одинаковых технических возможностях и, как следствие, отсутствии явных аутсайдеров из-за плохого мотора и шасси, т.е. выбор из равных начальных условий.
Поэтому нескромно говорить вообще о каком-то мастерстве участвуя в классах где просто невозможно пройти трассу максимально быстро…Не надо извращать смысл соревнований. А он состоит только в том, что надо проехать трассу как можно быстрее
Существует вид спорта - парусный. В нем скорости на пару порядков ниже, чем в aquaGP, тем не менее про отсутствие мастерства говорить … неумно. И трассу яхтсмены проходят “максимально быстро”. Для тех, кому мало такой скорости - класс моторных лодок или модифида. Тем более, что поставив помощнее мотор можно скомпенсировать неумение управлять парусом 😃
По поводу, обезличенных шасси вообще непонятки у человека. Он все время ссылается на 1:1 Формулу 1. А где там обезличенные шасси и моторы.
Вы не внимательно прочли - F1 приводилась в пример не как моноформула, а как соревнование, в котором любое столкновение в ходе гонки практически на 100% означает сход с трассы. А моноформул в автоспорте, причем с обезличенными изначально шасси заметно побольше будет: только в России это ФормулаПоло, ФормулаСивик, ФормулаРено, ФормулаРусь… Или Вам кажется, что Райкконнен умеет настроить цикловую подачу или подправить алгоритм ПБС? Да, разрядных норм в большинстве моноформул не дают - их дают в армии: ефрейтор, мл.сержант, сержант… А что? Весь смысл в кмс? Так результаты кмс в 1/10 будут слабо выглядеть на фоне результатов кмс в 1/5 😁 Так что условности все равно остаются и в модифиде - Вы будете самым быстрым, но только в 1/10, что совершенно не лучше, чем быть самым быстрым в моно, разве что сможете прибавить: “зато я стал ст. сержантом”. Да и не стоит считать монокласс первой ступенькой в сток и затем в модифид… Вы же не собираетесь, выиграв все в 1/10 затем перейти в Формулу3,а затем и на Ferrari пристроиться…
Поэтому призыв показать мастерство при максимальном количестве уравненных технических возможностей стоит только приветствовать.
TO EDW
Мы можем еще конечно кроме парусного еще кучу видов спорта проанализировать, только у нас то обсуждается определенный вид спорта. Кроме того у яхтсменов нет вариантов при неправильном прохождении буя быть выброшенным на борт.
А в настоящих гонках на RC моделях одна маленькая ошибка в прохождении поворота и ты не 1 а 10 (см. в Интернете результаты соревнований высокого уровня). И поставив помощнее мотор ты не компенсируешь свое неумение управлять, а усилишь его. Странно что вы этого не понимаете. Наверное новичок или гонках не участвуете. Об этом говорит и то, что вы не знаете, что электрички с модифицированным движком едут быстрее по трассе чем 1/5(см. например соревновании на треке в Lostallo – Швейцария)
И с 1:1 не надо сравнивать - у нас масштабные модели, которые при определенном желании и знании настраиваются очень хорошо самим гонщиком. К тому же все современные шасси прекрасно едут и без дополнительного тюнинга( т.е. без дополнительных затрат), о чем говорят финалы А всех крупных мировых и европейских соревнования. Там представлены все ведущие производители и едут все одинаково быстро. Например двукратный Чемпион Европы Леванен ездит на Asso из коробки, и ничего дополнительного. Могу смело утверждать, сам крутил в руках.
Конечно разряды не самоцель, но некоторым пацанам и это интересно.
А самое интересное, что если кто-нибудь из хорошо ездящих придет в моно, опять же неумехи будут их гнобить, не восхищаясь правильной и безошибочной ездой, а говоря: они опять что-то придумали техническое и нас обидели.
Кстати, ограничений какие действительно ограничивали технические возможности, влияющие на поведение модели в моно, как и в стоке практически нет. Это более или менее возможно только на моделях начального уровня типа Тамийя ТЛ-01, HPI Sprint (из коробки) и др. Хотя и здесь могу привести кучу уловок, но приведу одну. На Еврокубке Тамийа был пойман английский пацан в классе Мини. При разборке модели случайно заметили счто ведущая шестеренка не того оттенка. А когда измерили оказалось, что она на два зуба больше разрешенной. Кто не знает, в данной модели фиксированное только трехпозиционное положение мотора, и шестеренку просто большую на два зуба не воткнешь. Так он специально в Англии подготовился - по заказу ему выточили. А для того большинства моделей на которых ездит народ можно реально ввести класс с кучей ограничений, их легко сформулировать, только проверка таких ограничений будет занимать половину времени на соревнованиях. Кому-то хочется заниматься таким спортом? Тогда флаг в руки.
Я вообще-то в целом так рьяно выступаю против глупых ограничений только потому, что все равно они как-нибудь, но обходятся.
TO Gribkov
Все уже давно поняли, что тебе не интересно БЫСТРО ездить-не получается, а вазу хочется. Вот и придумываешь всякие разности.
Опять же не знаешь многого. Например, что щетки за огромную сумму в 5 долларов не надо покупать. Например Монстры ездят отлично на родных щетках. И странно слышать от человека долгие годы ездящего, что оказывается трудны обгоны из-за одинаковой скорости на прямых. Вообще-то все обгоны совершаются в поворотах. Ну да, ты же в поворотах не умеешь, извини. Чего еще стоит твое предложение не пропускать лидера на круг. Давай лучше обязуем выбивать лидера, раз он лидер пусть умеет уворачиваться.
Миша, мастеров тебе подавай в моно, никто к тебе не пойдет, не обольщайся. Вообще-то результат смотрят не в финалах, а в квалификации, когда нет контактной борьбы, а там если не ошибаюсь ты был 17.
И ты наверное огорчишся, но мастера ты получишь, если будешь ездить как Лаптев, Лопухин, Карпов, Шупики и др., но не раньше.
С приветом всем
Сергей Лаптев
А вообще нужно больше тренироваться, хотя во Владимир никто почти не ездит. Понимаю дорого для некоторых, поэтому предлагаю обсудить тему:
Где в Москве найти недорогой, но нормальных размеров (30 на 15) зал для тренировок. Ковер и засечку найдем. У кого есть какие наметки пишите.
TO Gribkov.
Миша мой совет тебе, учись настраивать машину сам - для себя - для любимого. Твой низкий результат в субботу - это потому что ты не был в пятницу и не настраивал машину. Твое 9 место, подсчитанное в стоке, это не твои настроики машины, которые ты выставил в субботу. Может быть, если бы ты настраивал машину сам и для себя - бало бы еще лучше - у всех разный стиль езды. А на тренеровки нужно ездить или в пятницу перед соревнованиями выбираться. ОЙ а как новая траса во Владимире требует изменений в настройках. Приезжайте, настраивайте сами Михаил это же в конце концов безумно интересно.
А в настоящих гонках на RC моделях одна маленькая ошибка в прохождении поворота и ты не 1 а 10
Именно для этого я и про F1 вспоминал - просто в моноформулах чаще происходят “силовые контакты” из-за того, что нет явных лидеров и аутсайдеров по техническим причинам, группа всегда плотнее и можно получить аналог “гонок на выживание”. Что не есть хорошо.
… И поставив помощнее мотор ты не компенсируешь свое неумение управлять, а усилишь его.
Опять Вы - про мощность мотора 😦 Да не в ней дело, поскольку монокласс можно сделать и на модифидных моторах (правда в ущерб стабильности?). Дело - в равенстве технических возможностей - вот главная особенность моноформулы, а то, что выбран наименее мощный мотор - вторично.
Наверное новичок или гонках не участвуете. Об этом говорит и то, что вы не знаете, что электрички с модифицированным движком едут быстрее по трассе чем 1/5
А искусствовед и не обязан уметь рисовать 😁 Ну или, если Вам покажется ближе к теме 😃 Писатель софта для системы питания двигателя не является Шумахером, но, тем не менее, тоже очень интересуется и правилами и результатами. А то у Вас выглядит как у Жванецкого:" …и в самый критичный момент спора попросить предъявить паспорт с пропиской…"
Конечно разряды не самоцель, но некоторым пацанам и это интересно.
Ну и правильно, но грамота за 1 место в моно, мне кажется, выглядит ничуть не хуже, чем кмс за 5 третьих мест.
опять же неумехи будут их гнобить, не восхищаясь правильной и безошибочной ездой, а говоря: они опять что-то придумали техническое и нас обидели… На Еврокубке Тамийа был пойман английский пацан в классе Мини. При разборке модели случайно заметили счто ведущая шестеренка не того оттенка…Я вообще-то в целом так рьяно выступаю против глупых ограничений только потому, что все равно они как-нибудь, но обходятся
Во-о-от, панацея - обезличенное шасси, как логическое развитие идеи обезличенного мотора. А ограничения должны быть грамотно продуманными, тогда они перестанут быть (как и любая другая продуманная вещь) глупыми, а станут - умными. 😆
Где в Москве найти недорогой, но нормальных размеров (30 на 15) зал для тренировок. Ковер и засечку найдем. У кого есть какие наметки пишите.
А вот- немного другой вопросик: нельзя для “хронометража” приспособить видео/веб камеру? Где-нибудь сверху ее пристроить - это будет достаточно точный измеритель, причем после несложной обработки материала легко получить для каждой машины “посекундную тарификацию” за всю гонку со значениями мгновенных скоростей, скорости и динамики в поворотах (пригодится и для совершенствования и для обучения). Вполне, мне кажется, хватит и кадровой частоты в 1/10 с - сюжет получится вполне терпимым по объему и приличным по точности. И результат гонок будет не в виде таблички, а в виде файлика.
Где в Москве найти недорогой, но нормальных размеров (30 на 15) зал для тренировок. Ковер и засечку найдем. У кого есть какие наметки пишите.
разговаривал вчера с господами из магазина во дворце пионеров - они вроде активные переговоры с руководством дворца ведут. Вы там вроде знакомы… поговори с ними.