Какое принципиальное отличие между аппаратурой

S2S

все нормально! на машину можно легко брать АМ и 99.9% что никаких проблем не будет вообще! а чтобы созреть на ФМ нужно прозаниматься очень долго.

Medox

Ну в общем похоже на дискуссию о ремне или кардане 😆

Дополню только, что бывают недорогие FM комплекты, которые сочетают достоинства FM-модуляции с простотой аппаратуры из RTR-ных комплектов. У меня Hitec Ranger 3 FM. За четыре года эксплуатации помехи не ловил ни разу. Правда, использовал только на катере, да на Саваже, на самолетах не летал.

Золотой

Всё очень верно, могу только дополнить о частотной характеристике, по моим наблюдениям на соревнованиях около 80% спортсменов использую 27мгц, вероятность совпадения частотных характеристик велика. Без доп. комплекта кварцев необойтись. А это от 20 до убитых енотов… Поэтому будет нелишним (а даже полезныим) купить 40 мгц или же америкосовский стандарт на 75мгц. Ну и производителя конечно надо брать по именитее: Futaba, KoPro, JR у Sanva есть неплохая апаратура для начального уровня (MX3) от 150 до 230$, купишь приличную. Удачи!

[quote=“ALF”]Каждая аппаратура глючит но AM диапозона чаще, в FM аппаратуре заложено больше функций, меньше “штормит” от помех, да и лучше всего взять сразу FM

tlvct

Ну в общем похоже на дискуссию о ремне или кардане  😆

Правда, использовал только на катере, да на Саваже, на самолетах не летал.

😆 Хотелось бы посмотреть как ты на такой аппаратуре летать собираешься 😈 , руль - управляет сразу всем маневром, а АБС - делает кобру как в кино помнишь - ручник на сомолёте и он резка затормозил 😃)))))))))

Medox

2 Tlvct. Да я вообще не авиамоделист. Так что не собираюсь на этой аппаратуре летать. Хотя для планера ее было бы достаточно, даже без ручного тормоза, хотя для него есть третий канал 😆 . Самолет я привел в качестве примера потому, что по наблюдениям в форуме больше всего страдают материально от помех как раз авиамоделисты.

Приходите 22-го на монстр-рэйсинг дам подержать эту аппаратуру. 😆