Спасибо всем кто ответил на предыдущие вопросы!
С шасси я определился теперь вопрос с аппаратурой
Какое принципиальное отличие между аппаратурой АМ и FM
в модуляции 😃 первая - амплитудная, вторая - частотная.
Вторая более защищена от помех и имеет бОльшую дальновсть.
Да, это действительно так. Но это практически никак не ощущается. Если новичек в этом деле, то можно смело брать AM. А потом, через годик, можно купить полу- или проф- аппаратуру FM с цифровыми настройками, АВS, памятью на несколько моделей и т.д. АМ-ная аппаратура обычно выпускается лишенная всех этих функций.
А почитать статьи про аппаратуру - слабо? Там ведь все расписано.
нет не слабо , уже все перечитал , но хотелось бы услышать мнения профессионалов
Гм… а статью, стало быть, неграмотные балбесы писали ?
Каждая аппаратура глючит но AM диапозона чаще, в FM аппаратуре заложено больше функций, меньше “штормит” от помех, да и лучше всего взять сразу FM ведь ты видишь что купленная пол года назад аппаратура за 300$ ты её будешь уже продавать дешевле да и цена её в магазине упадет, это пример к тому если ты купишь AM аппаратуру но потом будешь переходить на FM твои затраты от этого не уменьшатся, а лучше взять сразу хорошее (если позволяют финансы). А все прелести настройки FM аппаратуры прийдут со временем.
Что значит глючит??? и как это выражается
“Глючит”- когда ты управляешь машиной, а она тебя не слушается. Поворачиваешь вправо а она влево, тоесть не слушается твоих команд. Из-за этой проблемы можно машину убить, как хряпнешь со всего маху в стену и брызги зап. частей в разные стороны. ОНО тебе надо? Тем более в крупном городе как Москва на улице вполне реально схватить такую бяку, в особенности если у тебя AM или не отъезжать дальше 5 метров от передатчика.
все нормально! на машину можно легко брать АМ и 99.9% что никаких проблем не будет вообще! а чтобы созреть на ФМ нужно прозаниматься очень долго.
Ну в общем похоже на дискуссию о ремне или кардане 😆
Дополню только, что бывают недорогие FM комплекты, которые сочетают достоинства FM-модуляции с простотой аппаратуры из RTR-ных комплектов. У меня Hitec Ranger 3 FM. За четыре года эксплуатации помехи не ловил ни разу. Правда, использовал только на катере, да на Саваже, на самолетах не летал.
Всё очень верно, могу только дополнить о частотной характеристике, по моим наблюдениям на соревнованиях около 80% спортсменов использую 27мгц, вероятность совпадения частотных характеристик велика. Без доп. комплекта кварцев необойтись. А это от 20 до убитых енотов… Поэтому будет нелишним (а даже полезныим) купить 40 мгц или же америкосовский стандарт на 75мгц. Ну и производителя конечно надо брать по именитее: Futaba, KoPro, JR у Sanva есть неплохая апаратура для начального уровня (MX3) от 150 до 230$, купишь приличную. Удачи!
[quote=“ALF”]Каждая аппаратура глючит но AM диапозона чаще, в FM аппаратуре заложено больше функций, меньше “штормит” от помех, да и лучше всего взять сразу FM
Ну в общем похоже на дискуссию о ремне или кардане 😆
Правда, использовал только на катере, да на Саваже, на самолетах не летал.
😆 Хотелось бы посмотреть как ты на такой аппаратуре летать собираешься 😈 , руль - управляет сразу всем маневром, а АБС - делает кобру как в кино помнишь - ручник на сомолёте и он резка затормозил 😃)))))))))
2 Tlvct. Да я вообще не авиамоделист. Так что не собираюсь на этой аппаратуре летать. Хотя для планера ее было бы достаточно, даже без ручного тормоза, хотя для него есть третий канал 😆 . Самолет я привел в качестве примера потому, что по наблюдениям в форуме больше всего страдают материально от помех как раз авиамоделисты.
Приходите 22-го на монстр-рэйсинг дам подержать эту аппаратуру. 😆
Всем спасибо
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"39c21abc3df9550077797d18":{"_id":"39c21abc3df9550077797d18","hid":349,"name":"Vitaly","nick":"Vitaly","avatar_id":null,"css":""},"3a8b0e143df95500777980bc":{"_id":"3a8b0e143df95500777980bc","hid":193,"name":"lexus","nick":"lexus","avatar_id":null,"css":""},"3b6f97673df9550077797d00":{"_id":"3b6f97673df9550077797d00","hid":355,"name":"vovic","nick":"vovic","avatar_id":null,"css":""},"3beaeecc3df9550077798062":{"_id":"3beaeecc3df9550077798062","hid":214,"name":"maxim","nick":"maxim","avatar_id":null,"css":""},"3c2dbf533df9550077797de8":{"_id":"3c2dbf533df9550077797de8","hid":325,"name":"tlvct","nick":"tlvct","avatar_id":null,"css":""},"3e20a4843df9550077796d8d":{"_id":"3e20a4843df9550077796d8d","hid":1165,"name":"ALF","nick":"ALF","avatar_id":null,"css":""},"3ef6da443df9550077796239":{"_id":"3ef6da443df9550077796239","hid":1855,"name":"Medox","nick":"Medox","avatar_id":null,"css":""},"3f0d15173df955007779612f":{"_id":"3f0d15173df955007779612f","hid":1936,"name":"Золотой","nick":"Золотой","avatar_id":null,"css":""},"3f772fb03df9550077795c6e":{"_id":"3f772fb03df9550077795c6e","hid":2235,"name":"S2S","nick":"S2S","avatar_id":null,"css":""},"3f9c2c823df9550077795a4d":{"_id":"3f9c2c823df9550077795a4d","hid":2374,"name":"Denver","nick":"Denver","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50b7","hid":3,"title":"Авто On-Road","parent":"61c9a54c3df9550077bb50ff","description":"Автомодели для трасс с асфальтовым и ковровым покрытием. Масштабы от 1:12 до 1:8.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":2432,"post_count":46375,"last_post":"6656d85ec68e4ffcbc996a86","last_topic":"560db0533df9550077ee99ce","last_topic_hid":427881,"last_topic_title":"Российская туринг модель Awesomatix A800","last_ts":"2024-05-29T07:25:18.561Z","last_user":"5b1814ba3df95500776fdebb"}},"topic":{"_id":"3fb3eda09970730077084eef","hid":7890,"title":"Какое принципиальное отличие между аппаратурой","views_count":2379,"last_post_counter":15,"cache":{"post_count":15,"first_post":"3fb3eda099707300770853b4","first_ts":"2003-11-13T20:46:24.000Z","first_user":"3f9c2c823df9550077795a4d","last_post":"3fba787699707300770853d0","last_post_hid":15,"last_ts":"2003-11-18T19:52:22.000Z","last_user":"3f9c2c823df9550077795a4d"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50b7"},"subscription":null,"pagination":{"total":15,"per_page":25,"chunk_offset":0},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}