Какое принципиальное отличие между аппаратурой

Denver

Спасибо всем кто ответил на предыдущие вопросы!
С шасси я определился теперь вопрос с аппаратурой
Какое принципиальное отличие между аппаратурой АМ и FM

maxim

в модуляции 😃 первая - амплитудная, вторая - частотная.
Вторая более защищена от помех и имеет бОльшую дальновсть.

lexus

Да, это действительно так. Но это практически никак не ощущается. Если новичек в этом деле, то можно смело брать AM. А потом, через годик, можно купить полу- или проф- аппаратуру FM с цифровыми настройками, АВS, памятью на несколько моделей и т.д. АМ-ная аппаратура обычно выпускается лишенная всех этих функций.

vovic

А почитать статьи про аппаратуру - слабо? Там ведь все расписано.

Denver

нет не слабо , уже все перечитал , но хотелось бы услышать мнения профессионалов

Vitaly

Гм… а статью, стало быть, неграмотные балбесы писали ?

ALF

Каждая аппаратура глючит но AM диапозона чаще, в FM аппаратуре заложено больше функций, меньше “штормит” от помех, да и лучше всего взять сразу FM ведь ты видишь что купленная пол года назад аппаратура за 300$ ты её будешь уже продавать дешевле да и цена её в магазине упадет, это пример к тому если ты купишь AM аппаратуру но потом будешь переходить на FM твои затраты от этого не уменьшатся, а лучше взять сразу хорошее (если позволяют финансы). А все прелести настройки FM аппаратуры прийдут со временем.

Denver

Что значит глючит??? и как это выражается

ALF

“Глючит”- когда ты управляешь машиной, а она тебя не слушается. Поворачиваешь вправо а она влево, тоесть не слушается твоих команд. Из-за этой проблемы можно машину убить, как хряпнешь со всего маху в стену и брызги зап. частей в разные стороны. ОНО тебе надо? Тем более в крупном городе как Москва на улице вполне реально схватить такую бяку, в особенности если у тебя AM или не отъезжать дальше 5 метров от передатчика.

S2S

все нормально! на машину можно легко брать АМ и 99.9% что никаких проблем не будет вообще! а чтобы созреть на ФМ нужно прозаниматься очень долго.

Medox

Ну в общем похоже на дискуссию о ремне или кардане 😆

Дополню только, что бывают недорогие FM комплекты, которые сочетают достоинства FM-модуляции с простотой аппаратуры из RTR-ных комплектов. У меня Hitec Ranger 3 FM. За четыре года эксплуатации помехи не ловил ни разу. Правда, использовал только на катере, да на Саваже, на самолетах не летал.

Золотой

Всё очень верно, могу только дополнить о частотной характеристике, по моим наблюдениям на соревнованиях около 80% спортсменов использую 27мгц, вероятность совпадения частотных характеристик велика. Без доп. комплекта кварцев необойтись. А это от 20 до убитых енотов… Поэтому будет нелишним (а даже полезныим) купить 40 мгц или же америкосовский стандарт на 75мгц. Ну и производителя конечно надо брать по именитее: Futaba, KoPro, JR у Sanva есть неплохая апаратура для начального уровня (MX3) от 150 до 230$, купишь приличную. Удачи!

[quote=“ALF”]Каждая аппаратура глючит но AM диапозона чаще, в FM аппаратуре заложено больше функций, меньше “штормит” от помех, да и лучше всего взять сразу FM

tlvct

Ну в общем похоже на дискуссию о ремне или кардане  😆

Правда, использовал только на катере, да на Саваже, на самолетах не летал.

😆 Хотелось бы посмотреть как ты на такой аппаратуре летать собираешься 😈 , руль - управляет сразу всем маневром, а АБС - делает кобру как в кино помнишь - ручник на сомолёте и он резка затормозил 😃)))))))))

Medox

2 Tlvct. Да я вообще не авиамоделист. Так что не собираюсь на этой аппаратуре летать. Хотя для планера ее было бы достаточно, даже без ручного тормоза, хотя для него есть третий канал 😆 . Самолет я привел в качестве примера потому, что по наблюдениям в форуме больше всего страдают материально от помех как раз авиамоделисты.

Приходите 22-го на монстр-рэйсинг дам подержать эту аппаратуру. 😆