Проблема ТТ--01
Машина покупалась здесь б.у., у хозяина откатала пол года, поменял: подшибники, аммортизаторы маслянные в алюм. корпусах, алюм. рулевая, регулируемые тяги, мотор Sport Tuned и еще по мелочи… Резина слик, не знаю какая точно, но не стоковая вроде…
Если такого не у кого не было, тогда вопрос: как определить, исправен дифференциал или нет? Какие симптомы поломки?
Ок. Стало яснее. Только подшиПники (пишется именно так).
Кстати, грязных подшипников нет? иногда из-за грязных подшипников машинка неправильно себя ведет.
Про диффер - на тт-01 стоит сателлитник. Подними машинку, повращай колесо (правое, допустим) - левое колесо должно вращаться в противоположную сторону. (надеюсь, диффер не забит какой-нибудь густющей смазкой??)
А вообще, разбери сам дифф, повникай в идею его работы… Это интересно -)
ПодшиПники нормальные, новые почти, 2 аккумулятора откатал на них. Колеса крутяться как надо, только немного… дергано, что-ли…, будет время разберу, посмотрю, спасибо!
честно говоря не думаю, что лишние 20-50-100 гр. веса от аккума 3300МH может настолько влиять на поведение машины… Думаю проблема в другом. Хотелось бы прочитать мнение людей, имеющих такое шасси, были подобные проблемы? Как решали?
Разница веса в 50 гр. играет очень большууую роль, сам я гоняю на ДВСке, так вот, что могу сказать, когда бак полный, моя модель в одну сторону поворачивает лучше и иногда её разворачивает, а когда он почти пустой, то модель ведет себя одинаково и в левом и в правом повороте, и это на общий вес в 2.3 кг. а при Ваших полкило эффект более ярко выражен, у моего друга тоже ТТ-01 и она как и Ваша себя ведёт, особенно с семью банками, но он просто руками это компенсирует.
И кстати на ТТ-01 нет регулировок сход-развала, если на своей могу этот эффект сгладить завалив чуток одно колесо, то здесь на ТТ-01 нет такой возможности.
Извиняюсь, маленькая ремарка, если диф накрывается, колёса либо заедают при вращении одного относительно другого, либо совсем не вращаются в противоположные стороны, правда бывает еще, что колёса вообще свободно крутятся без какого либо зацепления.
Но даже если диф заклинит, то модель пойдёт по более распрямленной траектории в повороте!!!
А колеса на одинаковые углы поворачиваются?
Я сам катался на ТТ01 у нее везде люфты огромные, просто разбери и посмотри, покрути, где есть люфты, что заедает, мозгами поработай.
Вполне возможно что влево колёса поворачиваюцца больше чем в право, тем более внутреннее колесо. И, соответственно, внешний шарнир левого привода подклинивает.
Вполне возможно что влево колёса поворачиваюцца больше чем в право, тем более внутреннее колесо. И, соответственно, внешний шарнир левого привода подклинивает.
Нет это точно исключино… Колеса у нее поворачиваются одинаково всеже алюминевая рулевая-это их слабое место. Скорее как andrei1981 сказал что из-за веса… У самого ТТ01Д и компановка и качество шасси говорит сама о себе…
Да в топку ТТ! Это не машина, это так, пародия на машину. С тем же самым карданом ТБ02 идет как по рельсам. ДА и древняя ТЛ01 не хуже.
Нет это точно исключино… Колеса у нее поворачиваются одинаково всеже алюминевая рулевая-это их слабое место. Скорее как andrei1981 сказал что из-за веса… У самого ТТ01Д и компановка и качество шасси говорит сама о себе…
Кстати, проверить развесовку очень просто, находим дырочки в передней и задней бабочках, они должны находиться по центру, если их там нет, то можно зацепиться за кардан, там он проходит точно по центру, протаскиваем под карданом две отдельные нитки, одну как можно ближе к передней части шасси, а другую к задней, берём оба конца каждой нити вместе и поднимаем за них модель (только модель должна быть с аккумом) если модель висит КРИВО, берём пластилин и добиваемся ровного (горизонтального) висения, это самый примитивный способ и он очень часто помогает.
Удачи!
Хм… надо попробовать, ушел за пластилином, буду не скоро 😃
Интерсный вариант… Спасибо, попробую.
А у меня на TB-01 была подобная проблема, когда стал ездить на дрифтовой резине заметил, что с места крутится волчком вправо легко, а когда влево поврачиваешь, то скользит мордой наружу, как переднеприводник. Сразу проверил все углы и дифы, ничего не изменилось. Поменял дифы местами - тоже. Оказалось что виноваты одни лишь подшипники в ступице правого заднего колеса, они тяжело вращались, поэтому момент с правого колеса (нагруженного в левом повороте) уходил на левое, внутреннее колесо, которое впустую шлифовало поверхность…
а как нибудь защищался от снега?
А можно немножко подробнее про защиту? Если можно фотографии защиты.