Hot Bodies Cyclone S

CCCP_90

спс, но я так посмотрел при желании можно циклон довести до ума добавив тот же алюминий и карбон… тоесть это шасси на вырост…

REVOлюционер

СССР90: Правильно посмотрел.
Фирма ведет правильную политику: пусть спортсмены сразу себе берут шасси зафаршированное почти по полной за 300 - 480 баксов (просто циклон и циклон в поставке Мура соотв.)… А новички - вариант в пластике,- все настройки те же… чтобы прочувствовать машинку этого вполне хватит. А далее - по потребностям.
Когда вырастешь - там уж другое что-нибудь придумают… Вон, шасси Олега Бабича дало прикурить Хрею (смотри соседнюю тему).

CCCP_90

спасибо, в общем если ничего лучше в этой ценовой категории не найду или не посоветуют что то, то буду брать циклон )

1 month later
CCCP_90

все бы хорошо, но я уже стал обладателем шасси HPI Pro4 Hara Edition … 😃

haf4uk

Я вот сижу жду мне тоже должен прийти циклон с )
давайте в этой теме обсуждать его ) все пишем сюда )

Митяй

Я думаю про циклон с, брать его, или собирать деньги на просто циклон(карбоновый)/ ассо тс5/ хрей.
В модифиде выступать не буду, мне бы в финале А стока выиграть бы…
Сильно ли будет отличаться результат при одинаковой начинке и руках у простой версии и карбоновой?
Не буду ли потом жалеть, что взял пластик? Как я понимаю довести его до карбонового-алюминиевого варианта получится намного дороже, чем сразу купить таковой.

CCCP_90

ну скажем так, если будешь все из-за границы брать выйдет не на много дешевле, но оцени, то что если ты пластик убьешь это будет не так жалко как карбон, который толком и не клеится тоесть если скол будет существенный придется брать новую деку …

Митяй

Ну у меня такая ситуация с карбоном сейчас - в паре мест на про 2 куски отвалились уже…
А про xray t2r кто что думает?
А брать буду за бугром точно.

REVOлюционер

Если боком всякие трубы\лавки\клумбы не ловить - карбон не ломается.
Катание на улице на 1:10 электротуринг противопоказано.
Хрей - очень приличная телега, только вот для зала (у одного из ребят есть хрей 07 с БК - машинка валит. На улице не гоняет (ремешки камней не любят, да и стоят дорого)
Особого отличия пластик\карбон я не ощутил. Карбон понтово смотрится, работает на скручивание примерно так же, как и пластик (инженеры на заводах, я думаю, скручивание пластин шасси и в карбоновой, и в пластиковой версии запроетировали одинаковое)
Люминь - штука полезная… только если его брать отдельно для циклона - влетит в копеечку.

Финал стока А - вряд ли тебе пока по силам… и не по карману. Впрочем, гоняйся, может, выйграешь чего -)
Если б у меня был бы выбор, я б взял циклон С, движок стоковый, пару роторов запасных, и пару ЛиПошек (3300 или 3800) - на автошных липошках можно здорово гонять, и нет таких напрягов, как с гидридами.
Закажу себе аккумик липо (авто версию) - отпишусь

haf4uk

Сегодня поеду его забирать и собирать )
!!! )))

3 months later
sAshk

Сдраствуйте вот решил взять себе циклон с.Я не сталкивался с шариковыми диффиринциалами

Митяй

А в чем вопрос? Научишься регулировать…

sAshk

Сорри просто я оставил комп а мама отправила моё недописанное сообщение 😊 .Вопрос в следующем.Я не имел опыта общения с шариковыми дифферинциалами и ещё с ремнями.Насколько они далговечны??Конечно я не собираюсь их специально ломать и издеваться над ними но если аккуратно гонять то какой у них срок службы??Что посоветуете взять сразу из зап частей??Слышал что кулаки и хабы ломаются.ПОтом ещё такой вопрос какую лучше взять резину что бы кататься по асфальту??Главное что бы она не тёрлась быстро а долго и исправно служила.

Митяй

У меня обычный циклон, не С, пока ничего не ломал. Возьми на всякий случай передние кулаки и хабы, ремни, может рычаги. У меня все это есть в запасе…
Ремни достаточно долговечны, главное чтобы в них не попадали камешки…
В дифференциалах со временем шарики могут потерять форму, их надо будет заменить. Надо настроить так, чтобы передний дифф был чуть пожестче заднего. Так же должны крутиться достаточно мягко, но не прокручиваться…
Про резину не знаю, самому интересно 😃

10 days later