Выбор on-road 1:10 с двс

Lich

Не так давно у меня возникло желание заняться автомодельным спортом. Для начала почитал статьи, ознакомился с обзорами, взвесил все минусы и плюсы различных типов шасси. При выокой проходимости и относительной неприхотливости к изьянам дорожного полотна у шасси монстров и багги, выбор всё же остановился на трековых моделях. От вариантов с электродвигателями пришлось отказаться, даже принимая во внимание их простоту в обслуживании и сравнительно низкий уровень шума. Остаются модели с ДВС. Привод должен быть обязательно карданным, с минимальным количеством пластиковых деталей. Подвеска - независимая, дорожный просвет не менее 10мм. Масштаб - 1:10 (оптимальный на мой взгляд масштаб. Не слишком маленький, но и не слишком громоздкий). Двигатель необходим средней мощности. Слишком мощные мне ни к чему, т.к. это будет моя первая модель, и покупается она лишь с целью отработки навыков, хотя дальнейший апгрейд тоже не исключён. Коробка передач - двухступенчатая, наличие заднего хода приветствуется, но не обязательно. К резине и кузову особых требований нет, т.к. скорее всего это будет докупаться отдельно. Наличие радиоаппаратуры в комплекте обязательно. Хочется уложиться в 10000 рублей.
Вот приглянувшиеся модели: www.hobbycenter.ru/catalog_548.html

Хочется услышать мнения знающих людей по этому поводу.

Заранее благодарен за советы.

ГАЕ

Фазер не советую, поищи по форуму, о нем много негативных отзывов

Chase

Это серия Fazer,плохая модель у самого была такая 😃 Намучился с ней
Лучше возьми вот эту она дороже, но лучше в 100раз www.xmodels.ru/catalog/108/959/ 😃

Lich

::Chase::, она ощутимо дороже… К сожалению, пока я не в состоянии позволить себе потратить на модель такую сумму (разница в цене 4000 + за доставку около 500 возьмут). Есть ли способы исправить хотя бы часть недостатков Fazer-а (например, установкой новых деталей)?

Lich

Откуда 4000?

Разница в цене между Fazer-ом и RTR NITRO RS4 3 EVO как раз 4000.

Насчёт Vision-а: какова износостойкость ремней (надолго ли их хватает)? И сколько она выжимает на прямой?

Chase

Говорят,что ремни на долго хватает
На нее все запчасти есть
По прямой не знаю скоко поедит но 50км точно должна

ГАЕ

Я сам на вижине гоняю, на прямой отличную скорость развивает, по ощущениям более 80 км/ч. И тяга супер, на асфальте шлифует на шоссейной резине. А смое главное простота настроек и надежность, даже я (без оптыа) легко настроил двиган.

Lich

Может быть действительно стоит взять Vision и не париться… Кстати, что там с электроникой? Боксы герметичные?
P.S.: и всё же, с ремнями связываться не очень хочется. Возможно отложу вопрос с покупкой модели до весны, заодно подкоплю немного.

Manjak-Lubitel

ДВС и ремень?? Ну когда берет спортсмен Еволву ну еще както понятно… Но когда новичек на поганять как нибудь?..
Насчет макс скорости в 80 км… да в принципе можно думаю постараться, вот только для такой скорости где взять идеально ровный асфальт? Иначе она просто улетит… Так что мое имхо для хоббийной 10ки это скорость нереальна. Для 8ки багги это еще более реальная скорость…
А брать надо однозначно с карданом. Посмотри тамиевские ДВСы, может они тебе приглянутся

Lich

ГАЕ, если не затруднит, выложи пожалуйста фото шасси без кузова) И как там обстоят дела с боксами для электроники? Герметичные? Если нет, то насколько хорошо защищают от влаги\пыли?
Manjak-Lubitel, можешь посоветовать что-нибудь из тамиевских? Внешность для меня особого значения не имеет, если что - потом докуплю кузов, а в остальном пока не разбираюсь, поэтому наврядли сам сделаю правильный выбор…

Chase

Если заказать за границей hpi evo3 она будет стоить дешевле www.xmodels.ru/catalog/108/959/
Машинка 309$ И доставка около 50$
Здесь она стоит 12500 а так получается 9000
Но ее от туда будут везти около месяца( точно не знаю) 😃

Chase:

Если заказать за границей hpi evo3 она будет стоить дешевле www.xmodels.ru/catalog/108/959/
Машинка 309$ И доставка около 50$
Здесь она стоит 12500 а так получается 9000
Но ее от туда будут везти около месяца( точно не знаю) 😃

www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&P=SM&I=LXR…

Manjak-Lubitel

Я советовать не могу так как у меня не было 10х ДВСов вообще никаких. Поэтому я не знаю кто что собой представляет, я лишь сказал что как вариант посмотри, может на этом форуме есть отзывы по этой модели, у ТАмии она одна по моему и называется TG10-Mk.2. вот пример на сайте производителя www.tamiya.com/english/products/…/index.htm. На башне их пока что нет. У вас где есть такие тоже не скажу. Да и по хорошему мое мнение было бы предвзято, я тоже когдато думал за 10й ДВС, а сейчас понимаю что хорошо что и не взял. ИМХО, 10ка должна быть электро, ДВС - 8й и выше

ГАЕ
Manjak-Lubitel:

ДВС и ремень?? Ну когда берет спортсмен Еволву ну еще както понятно… Но когда новичек на поганять как нибудь?..
А брать надо однозначно с карданом.

Объясните тогда человеку минусы ремней и плюсы кардана и за одно уж почему для спорта лучше ремень?

Насчет макс скорости в 80 км… да в принципе можно думаю постараться, вот только для такой скорости где взять идеально ровный асфальт? Иначе она просто улетит… Так что мое имхо для хоббийной 10ки это скорость нереальна. Для 8ки багги это еще более реальная скорость…
Посмотри тамиевские ДВСы, может они тебе приглянутся

На Vision PRO с 12-м движком замеры показали 93 км/ч (замеры проводились пистолетом), моя медленнее, но не на много по этому делаю вывод что более 80 км/ч, асфальт есть практически на любой парковке, я, например, развивал максимум на ходынском поле.

Lich бокс для АКБ и приемика достаточно защищенный, приемни вообще в не досигаемости (если только машину в воду опустить), а вот сервы дешевые (как во всех дешевых РТР) и не герметичные (одна у меня уже умерла, вскрытие показало наличие влаги), но это решаемо собственными руками (кстати руки делают лучше чем завод:)).
вот фото

Manjak-Lubitel
ГАЕ:

Объясните тогда человеку минусы ремней и плюсы кардана и за одно уж почему для спорта лучше ремень?

Это уже в этом форуме обсуждалось не один деяток раз!
Минусы основные ремня это то что его надо регулировать (перетянул, недотянул - порвался ремешек), а что бывает когда попадает песочек, камушки на ремень и шестерни?

ГАЕ

ни чего не бывает, в худшем случае соскочит, а одеть это раз плюнуть. А регулируется там только один ремень и делается это проще чем на 1:1 ремень генератора натянуть, так что не пугайте что это гимор и плохо.

ГАЕ

жаль не сфоткал как удряпал машину на очередных покатушках, страшно было на нее смотреть, была покрыта ровным слоем масла и грязи, ремни не пострадали. Да и ремни не самая дорогая запчасть, стоит порядка 250-300 руб.
Мое мнение, что не стоит заморачиваться на том, ременный привод или краданный, если модель выбирается для простых покатушек, а не для участия в серезных соревнованиях.

Lich

www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&P=SM&I=LXR…
Попробуй так)
P.S.: я тут подумал… трассы, подходящие для шоссеек в Самаре найти весьма и весьма проблематично, а багги брать не хочу исключительно из-за внешних данных. Теперь собственно вопрос: можно ли совместить кузов от шоссейки с шасси багги? Не пострадает ли при этом проходимость\управляемость? Потребуется ли серьёзное “хирургическое вмешательство”? 😃

Manjak-Lubitel

Можно, была у тамии такая одна электромодель… только у нее колесные арки до безобразия большими были… Хотя тут еще по ширине смотреть надо… не уверен

Lich

Всем огромное спасибо, постараюсь обдумать всё получше! Мысли по мере появления буду излагать здесь 😃

12 days later
Lich

Подскажите пожалуйста в чём различия между Vision и Vision Evo? Кроме кузова и цены у них есть различия?

lvmaxx
Lich:

Подскажите пожалуйста в чём различия между Vision и Vision Evo? Кроме кузова и цены у них есть различия?

В кузовах, кстати, различия нет. Просто сейчас нету Вижин Эво в кузове Субару.
В остальном - Эво более продвинутая (и название тоже говорит - ЭВОлюшен). Другая пластина шасси, кое-какие доп. хоп-апы, применены кое-где другие материалы - т.е. производитель провел улучшающие изменения.