Выбор on-road 1:10 с двс

Lich

ГАЕ, если не затруднит, выложи пожалуйста фото шасси без кузова) И как там обстоят дела с боксами для электроники? Герметичные? Если нет, то насколько хорошо защищают от влаги\пыли?
Manjak-Lubitel, можешь посоветовать что-нибудь из тамиевских? Внешность для меня особого значения не имеет, если что - потом докуплю кузов, а в остальном пока не разбираюсь, поэтому наврядли сам сделаю правильный выбор…

Chase

Если заказать за границей hpi evo3 она будет стоить дешевле www.xmodels.ru/catalog/108/959/
Машинка 309$ И доставка около 50$
Здесь она стоит 12500 а так получается 9000
Но ее от туда будут везти около месяца( точно не знаю) 😃

Chase:

Если заказать за границей hpi evo3 она будет стоить дешевле www.xmodels.ru/catalog/108/959/
Машинка 309$ И доставка около 50$
Здесь она стоит 12500 а так получается 9000
Но ее от туда будут везти около месяца( точно не знаю) 😃

www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&P=SM&I=LXR…

Manjak-Lubitel

Я советовать не могу так как у меня не было 10х ДВСов вообще никаких. Поэтому я не знаю кто что собой представляет, я лишь сказал что как вариант посмотри, может на этом форуме есть отзывы по этой модели, у ТАмии она одна по моему и называется TG10-Mk.2. вот пример на сайте производителя www.tamiya.com/english/products/…/index.htm. На башне их пока что нет. У вас где есть такие тоже не скажу. Да и по хорошему мое мнение было бы предвзято, я тоже когдато думал за 10й ДВС, а сейчас понимаю что хорошо что и не взял. ИМХО, 10ка должна быть электро, ДВС - 8й и выше

ГАЕ
Manjak-Lubitel:

ДВС и ремень?? Ну когда берет спортсмен Еволву ну еще както понятно… Но когда новичек на поганять как нибудь?..
А брать надо однозначно с карданом.

Объясните тогда человеку минусы ремней и плюсы кардана и за одно уж почему для спорта лучше ремень?

Насчет макс скорости в 80 км… да в принципе можно думаю постараться, вот только для такой скорости где взять идеально ровный асфальт? Иначе она просто улетит… Так что мое имхо для хоббийной 10ки это скорость нереальна. Для 8ки багги это еще более реальная скорость…
Посмотри тамиевские ДВСы, может они тебе приглянутся

На Vision PRO с 12-м движком замеры показали 93 км/ч (замеры проводились пистолетом), моя медленнее, но не на много по этому делаю вывод что более 80 км/ч, асфальт есть практически на любой парковке, я, например, развивал максимум на ходынском поле.

Lich бокс для АКБ и приемика достаточно защищенный, приемни вообще в не досигаемости (если только машину в воду опустить), а вот сервы дешевые (как во всех дешевых РТР) и не герметичные (одна у меня уже умерла, вскрытие показало наличие влаги), но это решаемо собственными руками (кстати руки делают лучше чем завод:)).
вот фото

Manjak-Lubitel
ГАЕ:

Объясните тогда человеку минусы ремней и плюсы кардана и за одно уж почему для спорта лучше ремень?

Это уже в этом форуме обсуждалось не один деяток раз!
Минусы основные ремня это то что его надо регулировать (перетянул, недотянул - порвался ремешек), а что бывает когда попадает песочек, камушки на ремень и шестерни?

ГАЕ

ни чего не бывает, в худшем случае соскочит, а одеть это раз плюнуть. А регулируется там только один ремень и делается это проще чем на 1:1 ремень генератора натянуть, так что не пугайте что это гимор и плохо.

ГАЕ

жаль не сфоткал как удряпал машину на очередных покатушках, страшно было на нее смотреть, была покрыта ровным слоем масла и грязи, ремни не пострадали. Да и ремни не самая дорогая запчасть, стоит порядка 250-300 руб.
Мое мнение, что не стоит заморачиваться на том, ременный привод или краданный, если модель выбирается для простых покатушек, а не для участия в серезных соревнованиях.

Lich

www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&P=SM&I=LXR…
Попробуй так)
P.S.: я тут подумал… трассы, подходящие для шоссеек в Самаре найти весьма и весьма проблематично, а багги брать не хочу исключительно из-за внешних данных. Теперь собственно вопрос: можно ли совместить кузов от шоссейки с шасси багги? Не пострадает ли при этом проходимость\управляемость? Потребуется ли серьёзное “хирургическое вмешательство”? 😃

Manjak-Lubitel

Можно, была у тамии такая одна электромодель… только у нее колесные арки до безобразия большими были… Хотя тут еще по ширине смотреть надо… не уверен

Lich

Всем огромное спасибо, постараюсь обдумать всё получше! Мысли по мере появления буду излагать здесь 😃

12 days later
Lich

Подскажите пожалуйста в чём различия между Vision и Vision Evo? Кроме кузова и цены у них есть различия?

lvmaxx
Lich:

Подскажите пожалуйста в чём различия между Vision и Vision Evo? Кроме кузова и цены у них есть различия?

В кузовах, кстати, различия нет. Просто сейчас нету Вижин Эво в кузове Субару.
В остальном - Эво более продвинутая (и название тоже говорит - ЭВОлюшен). Другая пластина шасси, кое-какие доп. хоп-апы, применены кое-где другие материалы - т.е. производитель провел улучшающие изменения.

gorbi

Я думаю что там все тоже самое что и в простом Вижике за исключением пары хоп-апов.

Lich

Эво более продвинутая (и название тоже говорит - ЭВОлюшен)

Настолько продвинутая чтобы переплачивать 800 рублей? Или всё же лучше взять обычный Vision?

homka94

немного не то НО

1)скорей всего закупочная цена выше…
2)накрутка меньше…

так что микромашина меньше накрутила…(предположение)

Да простит меня Валерий…

gorbi

Я так понимаю что это два РТР комплекта. Следовательно определить разницу можно просто посмотрев на них.
В магазине посмотри, и сразу все поймешь! Заодно и нам расскажешь!

Lich

Тут одна проблемка… В самарских магазинах таких моделей нету 😃 (а если и найдутся, то стоить будут как крыло от боинга). Так что купить их представляется возможным только в интернет-магазинах.

Jedo

После долгих размышлений я решился купить fr-05rr…не плохой выбор.