Что выбрать чтоб и по асфальту и по лёгкому бездорожью

Denver

не электричка не нужна нужен ДВС и в масштабе 1:10

Hopper

если брать на лето, то только шоссейку десятого…

Давайте будем едины и разовьём сначала хотя бы один класс.

maxim

бери Super Nitro Rally от HPI потому что:

  1. Раллийка 9-го масштаба с .15 двиглом.
  2. Амортизаторы стандартно длинноходные, так что неровности нипочем.
  3. легко конвертируется в шоссейную просто установкой сликов. Не для гонок конечно, но ездеет по асфальту хорошо. Если ставить короткие аморы, то и поспорить с другими сможет на ровной поверхности.
  4. легко конвертируется в маленького монстра установкой биг-футов. Не монстр конечно, но на больших колесах 😃 А-ля MT получается.
  5. традиционно крепкая машина от HPI, я за 3 года ничего на ней не разбил.

Единственный минус - масштаб. Она больше, соответственно, быстрее 10-к с .12 двиглом, но меньше 8-к. Хотя с куошей ездеет на равных. По такому масштабу нет официальных соревнований, поэтому машина - для души или на усмотрение организаторов 😃

Кое-какие фотки и видео лежат у меня на www.rcracing.ru/HPI

Hopper

Было время я тоже фанател от Super Nitro Rally, но:

  1. одни минусы :)) Ралли, как класса нет, масштаба такого тоже нет, а двигатель такой, что любой серьёзный .12 заткнёт его за пояс
  2. Всё-таки во дворе и на даче не погоняешь…
  3. Не сможет, даже на очень ровной поверхности.
  4. Опять таки до монстра не дотягивает.
  5. Это смотря как ездить… Если со стандартным двигателем, то крепкая :))

“быстрее 10-к с .12 двиглом”
Приезжайте летом в Питер, погоняемся… :)

Гoсть

Приезжайте в суботу, там будет куча вариантов, и посмотрите и пошшупаете! 😆

cobalt

Она больше, соответственно, быстрее 10-к с .12 двиглом

Кто вам это сказал 😃 Любой спортивный двигатель сделает SuperNitr’у. У нее двигатель слабый-меньше 1л.с., а у среднего .12-1,3л.с.

maxim

Кто вам это сказал 😃 Любой спортивный двигатель сделает SuperNitr’у. У нее двигатель слабый-меньше 1л.с., а у среднего .12-1,3л.с.

Проверяли. Но не спорю, приезжайте - делайте.

Гoсть

SuperNitr’у. У нее двигатель слабый-меньше 1л.с., а у среднего .12-1,3л.с.

Излишки “дури” по снегу даже вредны… той что у МТ хватает, и так “поймать” на полном газу нереально. как корова!

cobalt

Вы о чем, ребята? Если о том что по бездорожью ездить на двигателе .12, то это просто идиотизм, т.к. .12 движки сделаны для ДТМ нитро.

maxim

собственно, речь и идет о “легком” бездорожье. Понятно, что супер с одной скоростью не будет по асфальту на стометровке быстрее ехать чем DTM с двускоростной 😃
Человек попросил компромисс, на который я и дал ответ, основываясь на личном опыте.