Есть и у машин с ДВС задний ход?
Меня интересует, если двигатель завести в другую сторону, то у него что, фазы поменяются местами или это вы так решили, что не заведется?
Ну вы блин даете… Ни один нормальный двигатель не завести в обратную сторону!!! Исключение составляет лишь HPI .15 FE и ему подобные. У него полностью симметричные каналы и всасывание топлива идет через дырку в поршне. Это сделано для максимального удешевления двигателя. Чтобы прекратить споры на эту тему, готов подарить двигатель Mugen MR12 или STS RS5 тому, кто умудриться завести их в обратную сторону.
Ну вы блин даете… Ни один нормальный двигатель не завести в обратную сторону!!! .
У Юниных кстати на МТ которая назад заводилась, стоит ОС (правда он с конченой парой вроде)
Чтобы прекратить споры на эту тему, готов подарить двигатель Mugen MТ12 или STS RS5 тому, кто умудриться завести их в обратную сторону.
Поймал на слове 😃 Весной буду экспериментировать на своем Mugen 😆 На Кировском посмотрим 😃
Меня интересует, если двигатель завести в другую сторону, то у него что, фазы поменяются местами или это вы так решили, что не заведется?
золотые слова ❗ именно, поменяются фазы. Но уже по-моему, тема ичерпала себя.
Советую еще разок перечитать и внимательно посмотреть ссылку, которую я давал + картинка вала.
Главное понимать за счет чего смесь всасывается из карбюратора внутрь картера. Все сразу встанет на свои места. Просто некоторые этого не понимают ( 😉 Электродвижок то тоже можно в другую сторону раскрутить без перемены полюсов 😉 )
Еще раз повторю - разряжение в картере создается за счет хода поршня вверх. Смесь всасывается при открытом в карбюратор канале в валу. Если крутить в другую сторону, то при ходе поршня вверх, канал этот будет закрыт. Смесь будет попадать в картер любым возможным способом, через все щели втулок, сломанных подшипников или еще каким-нить способом.
дальше выводы делайте сами 😁
У Юры Юнина на Нитро МТ мотор иногда заводиться в обратную сторону и машина начинает ездить задним ходом.
УГУ - странно что он вообще ездит - там ,я ЦПГ с дуру ума, конкретненько задрал 😉
А вообще - не у него одного такое видел - на HPIном движке такое то-же происходило .
Только не пойму - какой толк заводить движок на оборот . Типа задний ход что-ли ?
В действительности - на раллийках он нафиг не нужен , на монстрах - если только триалить - это прикольно .
На рейсинге - только пару раз включаеш - и то когда на старт заезжаеш.
Я считаю, что задний ход нужен исключительно для баловства. На гонках, если уж влетел в глубокий снег, то ни задний, ни боковой ход уже не помогут, только руки друга выручат.
Но если быть честным и откровенным, я тоже хочу задний ход, но для этого требуется третий канал, реверс, рулевая машинка. С последними двумя позициями проблем нет, а вот переделывать передатчик сложно, необходимо заказывать дополнительную опцию (у меня KoPropo EX11 4ch), которой нет в Москве или покупать новый пульт (дешевый FM не охота, а хороший стоит от 200, вроде не вижу особого смысла, лучше закажу на УралХобби железок для Саважа).
Ultima ep-задний ход такой же как передний.
Не знаю как ДВС… 😉
Всем, кто интересуется устройством и принципом работы ДВС рекомендую почитать: www.rcmaster.ru/club/glider/engines/index.shtml.
Цитата из этой статьи: “В двухтактных двигателях основные процессы газораспределения регулируются поршнем, и являются симметричными относительно НМТ и ВМТ. Только процесс впуска регулируется дополнительным золотниковым устройством, и для достижения максимальной эффективности специально делается асимметричным относительно НМТ, что в конечном итоге определяет направление вращения коленчатого вала.”
Будут вопросы - обращайтесь. 😆