Самоделки

lvmaxx

Может Вы не в том разделе написали. Самим делать - это к самолетам относится, я так всю жизнь и поступал и только однажды купил самолет АRF и то сдуру.
А с автомоделями - это все равно что делать дома авто 1:1, можно, герои есть, а получается серпуховская мотоколяска в самом-самом лучшем случае.

FedotoFF

Вот хотелось бы чуть-чуть поспорить. 😉
Думаю, вы согласитесь, что вертолеты не намного уступают в сложности механической части.
А в свою время Михаил Прусс самостоятельно сделал вертолет. И в течении почти десяти лет удерживал рекорд мира по длительности полета именно на самодельных вертолетах.
Вертолеты кстати делались на школьных станках. И не одна фирма не могла сделать что-то подобное.
В чем можно полностью согласиться, так в том, что большинство из покупающих модели машин вряд ли смогут сделать даже подобие мотоколяски. 😆

Max_SL

сделать (а вернее, скопировать с доработками) современную модель автомобиля, ПРЕДНАЗНАЧЕННУЮ ДЛЯ ГОНОК, а не для выставки или шоу, можно только при доступности станочного оборудования, как минимум токарного и фрезерного. Дома напильником нечего и пытаться. Вот где-нибудь на оборонном заводе…

Vasik

Господин FedotoFF

Вот такой маленький вопрос: а сколько, по Вашему мнению, времени займет самостоятельная сборка автомодели? Если Вам некуда девать своего времени, это не относится и ко всем остальным…я думаю, что большинству из форумистов время очень дорого- время- деньги!!!
Есть еще некоторые аргументы…
Подумайте над ними!
У меня, к сожалению, тоже нет времени объяснять…

EDW

Вертолеты кстати делались на школьных станках. И не одна фирма не могла сделать что-то подобное.

Сейчас в школах остались только основания от станков: даже нерабочие станки и то давно проданы в металлолом. Это - первое. Второе - опять как-то не принято считать свое личное время в деньгах, а если посчитать, то, я думаю, самодельное авто получится стоимостью за 1килоуе точно. Причем, многие вещи придется отливать из спецпластика под давлением. Если все это Вы сделаете - такую ВЕЩЬ лучше будет возить/носить и показывать всем как самостоятельныю сущность типа модельного старинного парусника. Только к автомодельному спорту отношение эта сущность иметь совсем не будет. 😃 Вашим МАСТЕРСТВОМ все будут совершенно искренне восхищаться, особенно понимающие люди, причем гораздо сильнее, чем возможными результатами в гонках. Поэтому лучше уж сразу делать копию, а не гонку, а гонку купить за 300уе.

Mikhail_Yunin

Да, не могу - не согласится- со всем выше отписаным.
Во первых сейчас работа - как средство заработка - отнимает - довольно много времени - а наличие мобильника- продлевает рабочее время до неразумных пределов.
В связи с этим , лучше заработать - на хорошую модель ( тем более , точно будеш знать в каком она классе),а потом - доводить базу до ума,привлекая специалистов и по возможности - исполнять свои задумки ,самостоятельно .
Я к примеру, не обладаю мастерством профессионального токаря , так что , само собой , выточенные мною детали - блестать красотой не будут . А собранная из них машинка будет претендовать на первое место в параде уродов.
Я считаю ,что моделисту более нужно видение на улучшение характеристик модели - и каким образом это сделать ( к примеру создать простейший , понятный чертеж, для токаря) .А техническое исполнение лучше поручить специалисту.
За частую пластиковые детали - не рентабильно точить из люминия , так -как себистоимость зачастую на несколькр порядков выше - той которая имеется в продаже. Да и вес соответственно возрастат.
Короче - кому охота - можно и самому сделать .
Мне не хочется.Пока модель сделаеш - все рейсинги закончатся, или - выйдет новый релиз пока свое ноу хау изобретать будеш.Там всета-ки - команда специалистов над разработкой любой модели работает.

FedotoFF

Ух, какие все сердитые. 😈
Вы ребят меня не поняли. Вернее сказать я неправильно высказал свою мысль.
Я вовсе не предлагаю всем делать модели самостоятельно. Даже мысли такой не было. Речь шла только о том что сделать модель самостоятельно возможно. А при наличии опыта, знаний, навыков модель можно сделать весьма и весьма приличную. И то, что люди способные это сделать у нас есть. Всё.
И здесь я должен сказать, что поддерживаю мысль, высказанную в одной из статей этого сайта “Есть люди, которым нравиться делать модели, а есть те, кому нравиться их пускать”.
Больше того призываю не противопоставлять их друг другу.
Я сам самолеты и суда собираю, а машину с вертолетом буду покупать, как раз по тому, что заработать деньги на машину мне быстрее, чем её сделать. 😉

lvmaxx

To FedotoFF - это не Вам пишут, а г-ну Fixon, который открыл эту тему
(см. самое начало)

Medox

To Fixon. Нет проблем, приносите самодельный монстр 1 к 8 на монстр-рейсинг, занимайте призовые места, призами обеспечим, уважение гарантировано. Если не получится, тогда “хотя бы” организуйте соревнования самодельных монстров или других автомоделей. Результат будет Вам ответом гораздо более красноречивым, чем чьи-либо объяснения.

Тема бесплодная, такая же как сравнение электро и ДВС. Предлагаю ее игнорировать.

PS. Я тоже в юности занимался строительством моделей (катеров).

дядя-САША

При всем уважении к монстроводам если вы доживете до летней поры и согласуете свои правила с правилами автомодельного спорта мы ,спортсмены ,обязательно к вам приедем поучаствовать в гонках.А моделизм и спорт все-таки разные вещи.

Edvard

дядя САША Если вы считаете, что среди монстроводов нет спортсменов, то вы глубоко ошибаетесь.

дядя-САША

Я буду только рад , если кроме Феди Мейера есть еще спортсмены в Вашем кругу.Успехов Вам в вашем хорошем начинании.На самом деле багги в автомодельном спорте не являються предметом повышенного внимания со стороны спортсменов,по непонятным причинам, и если у Вас все будет развиваться такими темпами ,то можно будет зарегистрировать новый класс,если Вы захотите.Успехов!

Edvard

буду только рад , если кроме Феди Мейера есть еще спортсмены в Вашем кругу.

Есть, и при том не один.

багги в автомодельном спорте не являються предметом повышенного внимания

Ничего себе… 😃 Я конечно понимаю что вы говорите про нашу страну, ну а если заглянуть через границу?

KONA

Я вот на днях был в клубе на Восточной. Давно-давно там была секция автомоделизма, теперь только авиа клуб остался один :о(
А на стене я заметил самодельное шасси ДВС-ки шоссейной. Всё сделано вручную, рычаги лили под давлением в прессформах из чего-то бежеватого по цвету. Приводы зубчатыми ремнями. Сзади дифер самодельный, спереди в каждом колесе по отдельной обгонке. Есть дисковый тормоз. Вся трансмиссия закисла от старости - да ей не менее 20 лет уже. Я помню соревнования на этих машинах - круто!
Но делалась такая машина оччень долго + слепая любовь к делу + куча времени + огромная специализация в куче направлений и т.д. Наверное сейчас это делать ненужно и нереально. Такие вот пироги…

дядя-САША

На периферии все равно все делают сами в основном из-за отсутствия денег.

1 year later
BALAL
Max_SL:

Дома напильником нечего и пытаться.

  • В каком -то криминальном сюжете показывали умельца, который дома производил приличные пистолеты, используя, по утверждению авторов сюжета, тиски, напильник и электродрель… 😈
    Внимание! Я к этому не призываю! 😒
GriffinRU

Хотелось бы узнать, а что собственно сами делать то собираетесь?
Всё начиная с колес или будете брать с миру по нитке?

Потому, что в последнем случае дороже выйдет, чем взять б.у. платформу и заточить под свой вкус.

А в остальном зависит от конкретных условий и навыков. У одного будет почтовый ящик под боком, у второго будет мастерская с дядей Васей, у третьего китайская граница во-дворе … 😃 А лучший вариант какое-нибудь техно-генное кладбище , только подготовиться стоит (вдруг шестереночки светиться во тьме будут). Шутки шутками, но где-то есть и доля правды.

Артур

P.S. Держал тут на днях “наш” механический компьютер системы навидения времен 60-х (с какого-то эсминца), забавный аппаратик…

FedotoFF

Доброе время суток.

BALAL:
  • В каком -то криминальном сюжете показывали умельца, который дома производил приличные пистолеты, используя, по утверждению авторов сюжета, тиски, напильник и электродрель… 😈
    Внимание! Я к этому не призываю! 😒

Вроде уже не мальчик, верить журналистам… 😅 😂

Zoommer
GriffinRU:

Потому, что в последнем случае дороже выйдет, чем взять б.у. платформу и заточить под свой вкус.

И опять сейчас заведётся тема “моделист–немоделист\спортсмен–неспортсмен”. Дохлый номер спорить о том шо лучше сделать или купить и здесь уже не зависит (почти) от стоимости проекта. Если я хочу,например, p-n переходы транзисторов дома на кухне сплавлять для самодельной аппаратуры, то уж хоть тресни. Всю жизнь буду копить деньги на оное, и годам к 70-и это сделаю… И спрашивается-- кто получит больше кайфа от своего занятия? Тот кто купил модель и стал чемпионом галактики, или тот кто ВСЁ сделал сам и не стал таковым? Это называется “каждый др**ит как он хочет”

V_Alex

Годиков эдак десять тому сделали мы два десятка "on-raod"ов 12 масштаба. Основание - стеклотекстолит, колеса - литые, пластиковые, резина - точеная из пушечных колес, дифферы - на коничках, ось задняя - стальная с палец. Доступ к станкам естественно был. О спорте речь конечно не шла. Делалось оно для кружков, там-же до сих пор и ездит. Пацаны довольны, только моторчики с аккумуляторами переставляют. Да, цена этого чудо-шасси (на подшипниках !) была чуть больше 20 баксов. Правда от всеобщей бедности и по этой цене особого спроса не было 😦 , что напрочь отбило энтузиазм к дальнейшему производству.
Делали мы также машинки для аттракционов, там задача была другая - техника должна быть неубиенной, ездить медленно и максимально долго на одной зарядке (китайские игрушки в эту концепцию не вписывались).
Чуть позже попытались сделать шасси в 24 масштабе (за пятилетку до Киошо). Машинка бегала довольно резво, всем нравилась, но покупателей не нашлось. Кончилось все курьезом. По правилам она тогда вписывалась в украинский РЦБ (фигурка). После того как Серега Федоров на ней ради смеха вжучил всех участников 😈 , на следующий год правила соревнований откорректировали.
А по поводу БОЛЬШОГО СПОРТА - любая модель начинается с “самопального” прототипа. Именно на нем отлаживаются новые технические решения и без него не бывает серии, которая потом уже поступает в продажу ко всеобщей радости спортсменов и хоббистов (а особенно - самих продавцов). Просто вся эта кухня - внутреннее дело разработчиков и тест-пилотов фирмы-производителя. Мы, как потребители, имеем дело с уже готовым “вылизанным” изделием в яркой картонной коробке.
Если разобраться, взрослая Формула-1 - тоже сплошь “самоделка” (изделия штучной сборки и ручной работы с использованием серийных агрегатов). Правда возможности у тех “самопальщиков” несколько отличаются от школьной мастерской, да и квалификация с карманонаполнением - тоже.
В принципе выбор модели (и пути к ней) зависит от поставленной задачи - Олимп штурмовать, либо просто кошек по двору гонять. Но одного напильника тут явно недостаточно 😃