Кое что о долговечности.

BORMA

Дядя Саша ! мне тоже 40 лет , но я ничего не продаю , а только покупаю новое . Так , что у тебя ещё тоже всё “спереди” .

дядя-САША

Уважаемые я рад что мои высказывания не остались незамеченными.Я занимаюсь автомодельным спортом с1975 года МСМК С 1993 года уменя есть такие модели - FG. INFERNO. SERPENT. XRAY. ASSO.и т.д.С каждой из я выступаю на соревнованиях.
Пули как правило летают по прямой а на модели главное подойти к повороту на возможно большей скорости как можно быстрее повернуть икак можно раньше дать газ.Я на сликах не умею этого делать так как мне хочется поэтому и продал ПРО-3.Но это не конец.

Edvard

Резкость моих высказываний основывается на том, что вы постоянно говорите о спортсменах, о большом спорте и т.д. и т.п. а все остальные для вас хоббисты. Я не сомневаюсь, что вы спортсмен и очень опытный человек, но это вовсе не значит что все остальные - хоббисты. Некоторые люди вроде Ярослава совершенно спокойно относятся к тому, как их называют – ну и правильно делают. А некоторые (например я 😃 ), как и вы “болезненно воспринимают насмешки” и названия всякого рода (ну типа - хоббист 😉 ). Поэтому подобные названия лучше не использовать.

P.S.
Я занимаюсь моделизмом с 6-ти лет. Автомоделями начал заниматься с 97-го года. Был хоббистом до 2001-го года, затем ушел в спорт. В спорте тусуюсь и по сей день.

Medox

-А какое у Вас хобби?
-Ну…э-э-э… 40 сантиметров.

Это был анекдот советских времен, сокращенная версия.

Я тоже недоумеваю по поводу деления на красных и белых, мужчин и женщин, хоббистов и спортсменов. Как будто все в одном ряду. Какая к черту разница?

Забавно отошли от основной темы…

У меня тоже был какой-то там разряд по судомодельному спорту. Совершенно не стесняюсь называться хоббистом. Главное насколько серьезно к делу относиться. В любом случае деньги, в отличие от профессиональных спортсменов, я зарабатываю не этим. Для меня критерий спорт-хобби лежит именно в плоскости источника доходов.