Настройка NOVAK_GTX Programmable ESC
Собственно не могу понять, как настраивается реверс… Если вообще настраивается эта опция.
Да и в целом не понятно. К сожалению не дружу с анг… 😦(
Может у кого есть перевод?
Нашел на питерском форуме перевод GTB… некоторая аналогия вроде наблюдается…
сюдя по описанию реверс должен быть…
==============================
GTX Programmable ESC
[NOV1780] 10720.00руб.
GTX Programmable ESC
Увеличить
_Регулятор скорости для автомоделей.
- Установка в “одно касание"
- Variable Throttle Step Technology (максимальная дискретность шагов 2600 (1300 вперед, 1300 реверс)
- Бортовое программирование (10 параметров)
- Polar Drive Technology
- Radio Priority Circuitry
- Digital Anti-Glitch Circuitry
- Защита от перегрева (Thermal Protection)
- Внутренние диоды Шотки (Schottky Diode) 36 A_
_Технические характеристики:
- Номинальный ток (вперед/тормоз): 700/300 А
- Входное напряжение: 4.8-8.4 В (4-7 банок)
- Лимит электродвигателя: безлимитный
- Размеры: 2.82 x 2.18 x 1.52 см
- Вес: 18.1 гр.
- Частота импульсов регулятора (PWM Frequency): 1-11 КГц
- ВЕС:
Напряжение: 6 В
Максимальный ток: 3 А - Внутреннее сопротивление: 0.00034 Ом
- Реверс: нет
- Сечение проводов: Super-Flex 14 Ga_
Программируемые параметры:
Профили: 7 (6 установленных, 1 настраиваемый)
Частота импульсов прямого хода (Drive Frequencies): 1 из 7 (1-11 КГц)
Minimum Drive: 1 из 5 (2-12%)
Частота импульсов торможения (Brake Frequency): 1 из 5 (1-6 КГц) Standard or Drag
Minimum Brake (all programs): 1 из 7 (0-50%)
Зона нечувствительности (Dead Band): 1 of 5 (2-6%)
Величина подтормаживания (Drag Brake): 1 из 7 (0-50%)
===================================
а реверса-то нет! 😦(
И что характерно, и быть не может. У безлимитного регуля реверса не бывает 😁 .
И что характерно, и быть не может. У безлимитного регуля реверса не бывает 😁 .
Называется…чтобы соблазна не было. Типа нужно ехать правильно и без ошибок! 😃
А если ездить на соревнованиях, то езда задним ходом просто запрещена.
На самом деле что-то судейская коллегия на этапе Кубка Москвы как-то сквозь пальцы смотрела на выезды из затыков задним ходом. А такие были. И не раз.
А такие были. И не раз.
В основном после пропадания иллюзий по поводу спящего маршала и срабатывания задержки 😉 .
На самом деле что-то судейская коллегия на этапе Кубка Москвы как-то сквозь пальцы смотрела на выезды из затыков задним ходом.
Леш, я не помню ни одних соревнований, где бы наказывали за езду задним ходом.
То есть вот даже на ЧР и официальных кубках такое не редкость? Извиняюсь, но я, ссылаясь на прецеденты нарушения правил в этом пункте, могу подать апелляцию на санкции судейской коллеги, примененные к весу моей модели, типу мотора, батарей, геометрии? Фактически требования техкома посылаются?
ЭКх…полемику развели. Я тож слышал, что на официальных соревнованиях реверс запрещен.
А по существу вопроса.
Перевод есть у кого?? 😃
ЭКх…полемику развели. Я тож слышал, что на официальных соревнованиях реверс запрещен.
Вообще-то на официальных соревнованиях реверс не может быть запрещен. Запрещено “движение во встречном направлении”, которое иногда просто необходимо, чтобы возобновить движение, например, если при столкновении машину развернуло на 180 градусов. Вопрос в том, что сделать это нужно, не мешая другим участникам гонки.
То есть вот даже на ЧР и официальных кубках такое не редкость? Извиняюсь, но я, ссылаясь на прецеденты нарушения правил в этом пункте, могу подать апелляцию на санкции судейской коллеги, примененные к весу моей модели, типу мотора, батарей, геометрии? Фактически требования техкома посылаются?
Леш, а причем тут разные нарушения? Как они связаны между собой? Т.е. типа, если кого-то не наказали за езду навстречу, я имею право в стоке поехать на 3,5 витках? Не бред ли это?
А для чего правила тогда пишуться? Таки их соблюдать или делать кому чего заблагорассудится?
Лёш, в правилах миникубка Москвы, про движение задним/реверсом/навстречу вообще ничего не написано, так что буквально следуя правилам можно ездить в любом направлении 😃 .
Это зря.