SUBARU Impreza INFERNO GT (1/8)
ну то что не помыли и грязное - это обычно для америкосов. Движок не прикручен…Да, точно не прикручен, но вроде все в сборе. бум проверять на месте)
деформации рамы вроде нет
движок буду разбирать и чистить, как и всю машину))
заплатил я считаю недорого -230 вечнозеленых
230 вечнозеленых
тоесть. по нынешнему курсу - 8 296 рэ.
знал бы где он прикручивается
пост #226, фотка 1. смотри на голову двига, и плавно спускай взгляд вниз, около резинки глушителя и колена, видишь две дырки? вот там и должно прикручено быть.
деформации рамы вроде нет
ХА! на фотке ничего не поймёшь. когда поставишь раму на ровную поверхность, вот тут-то и всё увидишь…
движок буду разбирать и чистить
вопрос в том насколько долго они так катали, чистка может и не помочь… 😦
З.Ы.
судя по последней фотке, удар был в переднее правое колесо, оно криво стоит… готовься перебрать переднюю подвеску… и сзади какое-то схождение ненормальное… или это просто фотка кривая…
тоесть. по нынешнему курсу - 8 296 рэ.
ага, примерно так. Это с доставкой.
Вообще на мой военно-морской выпуклый глаз вроде все ровно, надо конечно брать в руки и смотреть… через недельку-полторы придет. Отпишусь какие дефекты нашел и фотки выложу.
Все б.я спать не буду до тех пор, пока не пришлют…этож надо раму, подвеску, движок… проще новую взять, а эту на краш тесты
… около резинки глушителя и колена, видишь две дырки? вот там и должно прикручено быть…
Не путай человека - это стоковый киошевский двигатель , и крепится он непосредственно к раме . Винты крепления на месте - снизу видно .
2 discodiver . Судя по резине пробег действительно нулевой , но отлёжка в гараже сделала чёрное дело . Разбирать абсолютно всё до последнего винтика и счищать ржавчину . Электронику тоже на окислы смотреть .
Двигатель . Здесь сложнее . Наверняка хранили как было после покатушки , то есть с нитрой внутри (плюс хранение без воздушника в сыром гараже) , а это значит - коленвал , подшипники , палец поршня , и его разрезное кольцо-защёлка превратились в труху , сам поршень мог зацвести (теоретически) и попортить гильзу , а это движок под замену .
В общем движок 50/50 , что заработает . Шаська скорее всего живая . Первый владелец разбил корпус , но бампер взял удар . Подшипники в ступицах могли зацвести снаружи , но шарики целые - они в смазке .
зы. Пригляделся к последней фотке и обратил внимание , что дека свет отражает по разному слева и справа, как будто действительно погнута посередине в районе КПП .
Ну замену движка я наверное еще переживу- нашел за 50 баксов))) а вот если что-то тотальное или скопом пойдет, то расстроюсь, и попрусь в магазин за новой. Просто так вы от моего присутствия на треке не отделаетесь!)))
То есть ты купил одну подержанную тачку с потенциально убитым движком и хочешь к ней отдельно купить ещё один убитый двиг? 😃
Я не хочу расстраивать, но на мой взгляд по фоткам, ты в неё вложишь больше, чем если бы просто новую купил. Если так сильно заржавели пружины, то скорее всего вся электроника тоже в топку. Двиг без фильтра такое время, тоже очень хороший кандидат на выброс. Также вполне вероятно, что резиновые уплотнения в амортах и т.п. скукожились. В общем, зря ты стал спешить. Надо было хоть фотки сначала выложить, а уже потом оплачивать.
И мой тебе совет, НИ В КОЕМ случае не покупай подержанный двиг через ебей! Подержанный двиг - это всегда лоттерея, даже, если покупаешь у знакомого и опытного человека. А уж через инет, тебе всё что угодно могут прислать.
Между прочим стальные шестерни, тоже очень хорошо ржавеют. А они в отличие от пружин даже не крашенные.
А ещё половина крепежа на замену, его ещё и выкрутить нужно суметь.
ну не пугайте человека раньше времени, а то уже наговорили столько что он уже весь расстроенный
давай те дождемся как приедет авто, discodiver все отфоткает в разобранном виде, и тут уж мы надаем кучу советов, (хотя думаю что они не потребуются)
так. мнения разошлись. давайте подождем прихода машинки а там я уже выложу инфу, которую смогу по ней определить)))
вот сидел и думал, кто же может сказать хоть слово в +?)) mcf1- я сразу почувствовал в тебе родную субаровскую душу))
ОФФ. А вообще общение с убитым железом у меня в крови!))) - на своей старушке- машинке поменял пневматические стойки на обычные в морозец хороший на улице без спец средств и ямы… радиатор перекинул примерно в тех же условиях, ну про замену ремешков всяких, кучу проводки итп я молчу)))
зы. Пригляделся к последней фотке и обратил внимание , что дека свет отражает по разному слева и справа, как будто действительно погнута посередине в районе КПП .
по горизонту - ровно это точно, по вертикали - справа освещение лучше просто, вот и блик есть легкий… 2 недели нервов(((
Ну если охота, то конечно проблем никаких. Просто я так понял, что хотелось денег сэкономить. Поэтому и странный выбор. Я посмотрел цены в Москве - везде около 15-16. Конечно они мало где в наличии, но я думаю реально найти.
Ты свою заказал за 230, а доставка наверно баксов 50? То есть почти 10тр. Значит за 5 тебе нужно суметь её привести в порядок…
234 доллера с доставкой. значит запас около 8 штук… вообще привык надеятся на лучшее
Не путай человека - это стоковый киошевский двигатель
дико извиняюсь… забыл, что там нет моторамы…
вот сидел и думал, кто же может сказать хоть слово в +?))
Понимаешь , лучше горькая правда , чем сладкая ложь . Вот мы сейчас тебя напугаем , а потом окажется , что не так всё и страшно - представляешь , как ты обрадуешься ? Психология , брат .😃
Придёт машина - бум говорить дальше , а пока гуляй по сайту - смотри , что да как . Можешь ко мне в альбом зайти - там есть некоторые фотки моих танцев с бубном … то есть с И_ГТ .
А вообще общение с убитым железом у меня в крови!)))
Верю .
Ну значит оживим тележку .
Начинай искать рога передние )) , и бампер - первое , что в глаза бросается . Воздушника тоже скорее всего нет .
А что за аппаратура ? Пульт то хоть пришлют ?
рога все 4 штуки, + пара креплений+ пульт+ приспособа для нагрева свечи и зарядник с ним идут. Вчера выслали из америки, значитцца скоро будет. Фильтр воздушный и пружины аммортизаторов я купил уже, еще масло в сами аммортизаторы и скрепки для крепления кузова. Как придет- сразу обфотаю, и суда выложу результаты
интересно ) будем ждать развития событий )
хочется, чтобы машинка обрела вторую, новую жизнь в руках более сознательного хозяина (сам как владелец багги Inferno с мотором GXR28 слежу за всеми его собратьями с этим силовым агрегатом, интересно сколько же они живут у разных моделистов)
кузов мне тоже понравился, не видел еще таких… 😃
сам как владелец багги Inferno с мотором GXR28 слежу за всеми его собратьями с этим силовым агрегатом
Вписывай меня в таблицу )) .
- Nicolaich GXR28_Subaru Impreza_Inferno_GT -----пробег 2 галлона Byron_Race_2500 .
Вписывай меня в таблицу )) .
2. Mabjak-Lubitel GXR28_Subaru Impreza_Inferno_GT -----пробег … Мне достался он б/у ремонтированный, вроде как живой, я поменял его почти сразу. Не захотел морочится.
у меня тут тесть загорелся, и подсуетился- на ДР мое решил двигатель мне новый заказать))) подскажите, если мой придет не в аховом варианте, то что еще можно поставить кроме GXR28? ( ну или его на крайняк) и где у нас это чудо продается. И если все таки 28, то какие к нему улучшения могут потребоваться? Типа радиатора вот такого
Чтобы сменить GXR28 на GT1 ой как много чего потребуется. Это все уже не раз описали в форуме поэтому смотри, читай. А на что поменять… В общемто многие говорят что на хороший 21й достаточно… Но я считаю что если на хороший 28й поменяешь то будет еще лучше! Сам сменил GXR на OS-30 и просто в восторге. Мощи валом, стоит он относительно недорого, в эксплуатации без подвохов и едет даже не очень настроенный.
Никакних вариантов типа поменять голову не стоит ставить
ну во что вылилась замена на OS30?
Сам мотор мне обошелся что около 200 баксов. Замена остального необходимого выльется как бы не в такю же сумму. Но это проблема всех первых GT. Производитель это видимо специально делал. Сколько точно потянуло все остальное кроме мотра я не подсчитывал. Да и потом, я брал одни детальки для этого, читал что умельцы много чего делали сами или искали какието компромисные варианты…
to discodiver: если всё таки решишься менять GXR28 , то на OS 28VZB SPEC (лучший варианта в доступном сегменте российского рынка по моему мнению). А если не хочется сильно тратиться, то рекомендую обратиться в Хобби Центр в Куркино. Там тебе GXR нормально отрегулируют , доведут до ума, и получится “ЗВЕРЬ-машина” (по своему опыту говорю). Движок то сам по себе неплохой - дури навалом, работает стабильно и достаточно долго, не прихотлив в эксплутации, НО только после определённых манипуляций и нескольких взмахов волшебной палочкой )))). В общем если надумаешь GXR оставлять, пиши в личку - подскажу к кому обратиться.
У меня тоже Inferno GT имеется в автопарке и достаточно давно - уже больше 3-х лет , из которых целый год стояла из-за геморроя с движками. Не хотелось тратиться на новый, собирал из 3-х один рабочий, но все на базе GXR28. В итоге ничего хорощего получить не удалось, а нести куда не хотелось - привык всё своими руками делать. Так она и встала “на прикол”. А тут недавно решил ей заняться , перешагнул через себя и понёс в Хобби. На моё счастье нашёлся там хороший человек , и помог он мне с моей бедой - собрал из моего движка ТАКОЙ агрегат , что теперь Инферна похожа пулю - еле-еле справляюсь с ней на скорости. И между прочим обошлось мне всё это в новый маховик(400р) и новую обгонку (700р) ну плюс ремонт двигателя и час работы по прейскуранту (около 1т .р.) - однозначно дешевле , чем новый движок и уж тем более бесценные потраченные нервы. Думайте сами, решайте сами…