SUBARU Impreza INFERNO GT (1/8)

discodiver

ну то что не помыли и грязное - это обычно для америкосов. Движок не прикручен…Да, точно не прикручен, но вроде все в сборе. бум проверять на месте)
деформации рамы вроде нет

движок буду разбирать и чистить, как и всю машину))
заплатил я считаю недорого -230 вечнозеленых

grundic=
discodiver:

230 вечнозеленых

тоесть. по нынешнему курсу - 8 296 рэ.

discodiver:

знал бы где он прикручивается

пост #226, фотка 1. смотри на голову двига, и плавно спускай взгляд вниз, около резинки глушителя и колена, видишь две дырки? вот там и должно прикручено быть.

discodiver:

деформации рамы вроде нет

ХА! на фотке ничего не поймёшь. когда поставишь раму на ровную поверхность, вот тут-то и всё увидишь…

discodiver:

движок буду разбирать и чистить

вопрос в том насколько долго они так катали, чистка может и не помочь… 😦

З.Ы.
судя по последней фотке, удар был в переднее правое колесо, оно криво стоит… готовься перебрать переднюю подвеску… и сзади какое-то схождение ненормальное… или это просто фотка кривая…

discodiver

тоесть. по нынешнему курсу - 8 296 рэ.

ага, примерно так. Это с доставкой.

Вообще на мой военно-морской выпуклый глаз вроде все ровно, надо конечно брать в руки и смотреть… через недельку-полторы придет. Отпишусь какие дефекты нашел и фотки выложу.

Все б.я спать не буду до тех пор, пока не пришлют…этож надо раму, подвеску, движок… проще новую взять, а эту на краш тесты

Nicolaich
grundic=:

… около резинки глушителя и колена, видишь две дырки? вот там и должно прикручено быть…

Не путай человека - это стоковый киошевский двигатель , и крепится он непосредственно к раме . Винты крепления на месте - снизу видно .
2 discodiver . Судя по резине пробег действительно нулевой , но отлёжка в гараже сделала чёрное дело . Разбирать абсолютно всё до последнего винтика и счищать ржавчину . Электронику тоже на окислы смотреть .
Двигатель . Здесь сложнее . Наверняка хранили как было после покатушки , то есть с нитрой внутри (плюс хранение без воздушника в сыром гараже) , а это значит - коленвал , подшипники , палец поршня , и его разрезное кольцо-защёлка превратились в труху , сам поршень мог зацвести (теоретически) и попортить гильзу , а это движок под замену .
В общем движок 50/50 , что заработает . Шаська скорее всего живая . Первый владелец разбил корпус , но бампер взял удар . Подшипники в ступицах могли зацвести снаружи , но шарики целые - они в смазке .
зы. Пригляделся к последней фотке и обратил внимание , что дека свет отражает по разному слева и справа, как будто действительно погнута посередине в районе КПП .

discodiver

Ну замену движка я наверное еще переживу- нашел за 50 баксов))) а вот если что-то тотальное или скопом пойдет, то расстроюсь, и попрусь в магазин за новой. Просто так вы от моего присутствия на треке не отделаетесь!)))

Maxbl4

То есть ты купил одну подержанную тачку с потенциально убитым движком и хочешь к ней отдельно купить ещё один убитый двиг? 😃
Я не хочу расстраивать, но на мой взгляд по фоткам, ты в неё вложишь больше, чем если бы просто новую купил. Если так сильно заржавели пружины, то скорее всего вся электроника тоже в топку. Двиг без фильтра такое время, тоже очень хороший кандидат на выброс. Также вполне вероятно, что резиновые уплотнения в амортах и т.п. скукожились. В общем, зря ты стал спешить. Надо было хоть фотки сначала выложить, а уже потом оплачивать.
И мой тебе совет, НИ В КОЕМ случае не покупай подержанный двиг через ебей! Подержанный двиг - это всегда лоттерея, даже, если покупаешь у знакомого и опытного человека. А уж через инет, тебе всё что угодно могут прислать.

Между прочим стальные шестерни, тоже очень хорошо ржавеют. А они в отличие от пружин даже не крашенные.

А ещё половина крепежа на замену, его ещё и выкрутить нужно суметь.

mcf1

ну не пугайте человека раньше времени, а то уже наговорили столько что он уже весь расстроенный
давай те дождемся как приедет авто, discodiver все отфоткает в разобранном виде, и тут уж мы надаем кучу советов, (хотя думаю что они не потребуются)

discodiver

так. мнения разошлись. давайте подождем прихода машинки а там я уже выложу инфу, которую смогу по ней определить)))
вот сидел и думал, кто же может сказать хоть слово в +?)) mcf1- я сразу почувствовал в тебе родную субаровскую душу))
ОФФ. А вообще общение с убитым железом у меня в крови!))) - на своей старушке- машинке поменял пневматические стойки на обычные в морозец хороший на улице без спец средств и ямы… радиатор перекинул примерно в тех же условиях, ну про замену ремешков всяких, кучу проводки итп я молчу)))

Nicolaich:

зы. Пригляделся к последней фотке и обратил внимание , что дека свет отражает по разному слева и справа, как будто действительно погнута посередине в районе КПП .

по горизонту - ровно это точно, по вертикали - справа освещение лучше просто, вот и блик есть легкий… 2 недели нервов(((

Maxbl4

Ну если охота, то конечно проблем никаких. Просто я так понял, что хотелось денег сэкономить. Поэтому и странный выбор. Я посмотрел цены в Москве - везде около 15-16. Конечно они мало где в наличии, но я думаю реально найти.
Ты свою заказал за 230, а доставка наверно баксов 50? То есть почти 10тр. Значит за 5 тебе нужно суметь её привести в порядок…

discodiver

234 доллера с доставкой. значит запас около 8 штук… вообще привык надеятся на лучшее

grundic=
Nicolaich:

Не путай человека - это стоковый киошевский двигатель

дико извиняюсь… забыл, что там нет моторамы…

Nicolaich
discodiver:

вот сидел и думал, кто же может сказать хоть слово в +?))

Понимаешь , лучше горькая правда , чем сладкая ложь . Вот мы сейчас тебя напугаем , а потом окажется , что не так всё и страшно - представляешь , как ты обрадуешься ? Психология , брат .😃
Придёт машина - бум говорить дальше , а пока гуляй по сайту - смотри , что да как . Можешь ко мне в альбом зайти - там есть некоторые фотки моих танцев с бубном … то есть с И_ГТ .

discodiver:

А вообще общение с убитым железом у меня в крови!)))

Верю .
Ну значит оживим тележку .
Начинай искать рога передние )) , и бампер - первое , что в глаза бросается . Воздушника тоже скорее всего нет .
А что за аппаратура ? Пульт то хоть пришлют ?

discodiver

рога все 4 штуки, + пара креплений+ пульт+ приспособа для нагрева свечи и зарядник с ним идут. Вчера выслали из америки, значитцца скоро будет. Фильтр воздушный и пружины аммортизаторов я купил уже, еще масло в сами аммортизаторы и скрепки для крепления кузова. Как придет- сразу обфотаю, и суда выложу результаты

Stivmaster

интересно ) будем ждать развития событий )
хочется, чтобы машинка обрела вторую, новую жизнь в руках более сознательного хозяина (сам как владелец багги Inferno с мотором GXR28 слежу за всеми его собратьями с этим силовым агрегатом, интересно сколько же они живут у разных моделистов)

кузов мне тоже понравился, не видел еще таких… 😃

Nicolaich
Stivmaster:

сам как владелец багги Inferno с мотором GXR28 слежу за всеми его собратьями с этим силовым агрегатом

Вписывай меня в таблицу )) .

  1. Nicolaich GXR28_Subaru Impreza_Inferno_GT -----пробег 2 галлона Byron_Race_2500 .
Manjak-Lubitel

Вписывай меня в таблицу )) .

2. Mabjak-Lubitel GXR28_Subaru Impreza_Inferno_GT -----пробег … Мне достался он б/у ремонтированный, вроде как живой, я поменял его почти сразу. Не захотел морочится.

discodiver

у меня тут тесть загорелся, и подсуетился- на ДР мое решил двигатель мне новый заказать))) подскажите, если мой придет не в аховом варианте, то что еще можно поставить кроме GXR28? ( ну или его на крайняк) и где у нас это чудо продается. И если все таки 28, то какие к нему улучшения могут потребоваться? Типа радиатора вот такого

Manjak-Lubitel

Чтобы сменить GXR28 на GT1 ой как много чего потребуется. Это все уже не раз описали в форуме поэтому смотри, читай. А на что поменять… В общемто многие говорят что на хороший 21й достаточно… Но я считаю что если на хороший 28й поменяешь то будет еще лучше! Сам сменил GXR на OS-30 и просто в восторге. Мощи валом, стоит он относительно недорого, в эксплуатации без подвохов и едет даже не очень настроенный.

Никакних вариантов типа поменять голову не стоит ставить

Manjak-Lubitel

Сам мотор мне обошелся что около 200 баксов. Замена остального необходимого выльется как бы не в такю же сумму. Но это проблема всех первых GT. Производитель это видимо специально делал. Сколько точно потянуло все остальное кроме мотра я не подсчитывал. Да и потом, я брал одни детальки для этого, читал что умельцы много чего делали сами или искали какието компромисные варианты…

sa7an

to discodiver: если всё таки решишься менять GXR28 , то на OS 28VZB SPEC (лучший варианта в доступном сегменте российского рынка по моему мнению). А если не хочется сильно тратиться, то рекомендую обратиться в Хобби Центр в Куркино. Там тебе GXR нормально отрегулируют , доведут до ума, и получится “ЗВЕРЬ-машина” (по своему опыту говорю). Движок то сам по себе неплохой - дури навалом, работает стабильно и достаточно долго, не прихотлив в эксплутации, НО только после определённых манипуляций и нескольких взмахов волшебной палочкой )))). В общем если надумаешь GXR оставлять, пиши в личку - подскажу к кому обратиться.
У меня тоже Inferno GT имеется в автопарке и достаточно давно - уже больше 3-х лет , из которых целый год стояла из-за геморроя с движками. Не хотелось тратиться на новый, собирал из 3-х один рабочий, но все на базе GXR28. В итоге ничего хорощего получить не удалось, а нести куда не хотелось - привык всё своими руками делать. Так она и встала “на прикол”. А тут недавно решил ей заняться , перешагнул через себя и понёс в Хобби. На моё счастье нашёлся там хороший человек , и помог он мне с моей бедой - собрал из моего движка ТАКОЙ агрегат , что теперь Инферна похожа пулю - еле-еле справляюсь с ней на скорости. И между прочим обошлось мне всё это в новый маховик(400р) и новую обгонку (700р) ну плюс ремонт двигателя и час работы по прейскуранту (около 1т .р.) - однозначно дешевле , чем новый движок и уж тем более бесценные потраченные нервы. Думайте сами, решайте сами…