SUBARU Impreza INFERNO GT (1/8)
Весной запахло готовим онроудные тачилы, заливай до середины и только передний 50к
Весной запахло готовим онроудные тачилы, заливай до середины и только передний 50к
а задний как же?
А не надо, иначе он хуже станет держаться за дорогу.
А не надо, иначе он хуже станет держаться за дорогу.
попробуем, спасибо 😃
при уборке в тёщиной комнате были обнаружены залежи всяких разных масел. стоило бы порадоваться, если бы не одно но… у всех масел разные единицы измерения. рискую прослыть “неопытным” хоббистом, но все же спрошу… чем отличаются cps, wt, cst, cs? наставьте на путь истинный 😃 правильно ли я понимаю, что wt ~ cs?
Что то с коробкой, газуешь а машина не едет, снял ее вроде все нормально, все зубья на месте, а дальше не могу разобрать инстрекции нет, да и болтиков никаких не видно((( подскажи что такое, зубья на месте а каробка не пашет?
все прочитал))такой вопрос, по обгонной муфтой вал должен быть расточен или нет? у меня расточен, обгонку чуть подвину работает, в одну сторону крутится а в другю нет
правильно ли я понимаю, что wt ~ cs?
Ненавижу химию и то что с ней связано.
По существу: некоторых мешать нельзя! Имейте при себе образец тары. (при покупке …)
P.S. Бывало и такое, что могут продать под разными названиями с одной бочки, как например незамерзляйку за 100 рб по любой дороге:)
Кстати, кто нить покупал, рискнул своим здоровьем?
полазил по форуму, вычитал следующее:
- в маслах для дифференциалов 1wt = 1cst, например 50wt=500cst
- в маслах для амортизаторов 1wt = 10cst, например 50000wt=50000cst
я все правильно понимаю?
собираюсь лить в передний дифференциал 50000wt и амортизаторы 100wt. пойдет? 😃
Кстати, кто нить покупал, рискнул своим здоровьем?
неа, но для себя сделал вывод, что лучше незамерзайки с лимоном купленной в автомагазине нет ничего
Пружины короткие и жесткие, амортизаторы тоже короткоходные. Я проделал обратную переделку- теперь у меня багги 😃
просьба поточнее описать аморты и пружины , на которые меняли, чтоб получилась багги. Что нибудь в повеске дорабатывали ?
Подскажите рабочую температуру мотора MAX 21 VG PX??? (то есть температура при которой он будет нормально и долго работать)… я его уже обкатал, смесь богатая, при резком нажатие немного захлебывается, температура в приделах 85-на ходу и 70 на холостом, но пока не перевожу на более бедную его потому-что не хотелось бы его быстро укатать по своей неопытности…
100-120 градусов, 140 максимальная до нее лучше не доводить , а с температурой
85-на ходу и 70 на холостом
очень быстро пару кончиш.
какая температура должна быть на хх и рабочая у мотора GXR 28 ? чем чреват недогрев мотора и как с ним бороться ?
какая температура…чем чреват
и прочие бла-бла-бла =>www.rc-auto.ru/articles/
Привет всем, избыточная поворачиваемость вправо и недостаточная влево - это нормально или нет? Расход сервы обеспечивает поворот от упора до упора, различия проявляются в движении.
Да , это многие отмечали , кто пользовал GT . Сравни расстояние между центрами полуосей по левому и правому борту . У меня оно различалось в пределах 3-4мм.
В моём случае причина в некачественной штамповке деки , а именно прямоугольной дырки , куда вставляется пин алюминиевой планки-держалки полуосей заднего моста . Из-за этого задний мост и рычаги чуть повёрнуты против часовой стрелки если смотреть сверху . Вот и получаем избыточную вправо .
Для багги может и не заметно , а вот шоссейка таких косяков не прощает .
Я выпилил другую планку вручную и при её изготовлении чуть сместил пин в сторону .
А схождение задних колёс это норма или косяк при изготовлении? И ещё вопрос по кузовам - от чего на GT можно поставить скорлупку? Смотрел на монстры 1:8 есть кузова Доджей, Плимутов, Понтиаков и прочего - подойдут ли они по длине-ширине на Инферну?
схождение задних колёс это норма или косяк при изготовлении?
это нормально
от чего на GT можно поставить скорлупку
Некорректный вопрос . Можно кузов багги 7.5 прилепить - подойдёт 100% . Остальное надо мерять .
То что мерять надо я прекрасно понимаю, вот тока мерять нечего - в моём городе магазов хоббийных к сожалению нет, а монстров 1:8 у меня в автопарке нет 😦 Просто подумал, что возможно кто-нибудь пробовал инсталлировать такой кузов на Инферну и теперь может поделиться опытом.
Ага, нашёл сам - средние размеры кузовов на 1:8 50см на 18 см. Маловато будет 😦
а есть тема про конверсию данной модели в электро, хочу роликами поделиться