inferno GT что надо поменять\доставить что бы небыло проблем? :)
ну вот николаеч первым постом испортил тему и терь ни кто ни че не хочет отвечать (
а меня всего то интересует:
- зачем нужен межосевой дифер и можно ли его поставить на мою модельку?
- нужныли стабилизаторы поперечной устойчивости, и на что они влияют?
- что еще кроме аппаратуры и мотора надо поменять что бы было все отлично?
Поменяй колёса!!!
колеса это расходники
интересуют глобальные вещи ) а колеса меня уже неустраивают ) слишком хорошо ламаются, и слишком жесткие по моему
- зачем нужен межосевой дифер и можно ли его поставить на мою модельку?
rcauto.spb.ru/articles_transmission/id/192/
- нужныли стабилизаторы поперечной устойчивости, и на что они влияют?
V__B
спасибо огромное. (пожалуй идиальный пост с идиальным содержанием)
вопросы отпали
спасибо огромное.
Мне - не за что. Я лишь дал ссылки на сборник чужих умных мыслей. (Там, кстати, еще много есть, что почитать можно. Для тех кто умеет читать и хочет понять причины, а не получить по-простому сиюминутный ответ на сиюминутный вопрос.)
PS Сорри, если написанное в скобках выглядит чуть жестко, но сегодняшние диалоги с подрастающим поколением маленько подзадолбали… 😦
да, хотел получить нормальный ответ, так как много отсебятенки толком необьясняющей, а бывает отсебятинка и с ошибками
Тоже имею “честь” обладать данным апаратом, точнее есть шасси с убитым мотором GXR28. Хочу поставить центральный дифф вместо коробки, плюс ко всему есть мотор OS 21 VZ-R. Подскажите (или ткните) что именно нужно для реализации поставленой задачи. Магазинов в городе нет, приходится тащить все из-за бугра, примерить негде. Собственно интерисует колокол на днный двигатель и комлект центрального дифа который подойдет на эту модель. Буду очень благодарен.
Как бывший владелец сего легендарного аппарата ) не советую ставить на него vzr - уж больно не управляемое авто получается… если оч хочется средний дифф воткнуть посмотри инферну у нее такое же шасси ток с диффом… там можно и колокол взять.
А вообще на собственном опыте поставил на это шасси RB TM928 в результате остановится или повернуть было оч тяжело зато на прямой я скорее низко летел чем ехал, если вам оно надо тогда милости просим )
идеальным на эту модель считаю мотор Ofna Hyper P6
Кстати начинаещему владельцу! Затяните все болты в рулевой и вы удивитесь как ровно она может ехать… машина с завода имела дикие люфты
Проблема в том что VZR уже есть 😃, купил я его чисто случайно на японском аукционе и достался он мене около 3,5 килорублей. Смотрю вот я на старый GXR и на этот OS и вижу что валы то у них разные и старый колокол ни как не вкорячить на новый мотор. Не пинайте сильно но я не особо разбираюсь в этом (пока). Есть ли колокол что бы подошел к родной коробке или переходник какой-нибудь? Если нет, то я так понимаю что мне придется все таки ставить диф.
А вообще на собственном опыте поставил на это шасси RB TM928 в результате остановится или повернуть было оч тяжело зато на прямой я скорее низко летел чем ехал, если вам оно надо тогда милости просим )
идеальным на эту модель считаю мотор Ofna Hyper P6
А я заказал вот такой Ofna .28 Hyper Mach w/Pull Start … посылка уже в Москве с 19-го числа . Мой GXR ещё и не ездил вообще то толком , но … сезон впереди - хочу перестраховаться . Да , предполагаю , что мотор слишком дерзкий заказал , но на соревнования мне не ездить - так … для души )) буду машинку катать - у меня в радиусе 250 км. нет никого с подобным девайсом . Эх-х .
он же порвет это шасси. родной GXR28 всего то 1,2л.с на 28000об/м, и разгоняет он ее очень не плохо, а у твоей офны в три раза больше
(2,8л.с.). ИМХО погорячился ты с мотором.
по теме:
менять, как мне кажется, ни чего не нужно, машинка для покатушек самодостаточна в стоковой комплектации, а соревнований в этом классе как я понял не проводят (а жаль).
единственное что надо приобретать сразу с машиной, так это новые колеса (шины и диски), штатные диски очень слабые, колятся даже на ровном асфальте. Я себе купил усиленные для inferno GT, но когда брал продавец рекомендовал взять от баги inferyno777. Говорит очень прочные, но мне внешний вид не понравился)))
он же порвет это шасси. родной GXR28 всего то 1,2л.с на 28000об/м, и разгоняет он ее очень не плохо, а у твоей офны в три раза больше
(2,8л.с.). ИМХО погорячился ты с мотором.
Буду аккуратно газом работать , правда я ещё слабо себе представляю , как это будет происходить 😎 , но вот так мне подумалось … вообще был выбор ставить OS21VZ-B или LRP.28 - последнего на момент заказа на башне не оказалось , ослика почему то я не захотел , вот и пал выбор на офну эту - стоил те же деньги , что и ЛРП .
менять, как мне кажется, ни чего не нужно, машинка для покатушек самодостаточна в стоковой комплектации
Нет , конечно , если пульт с приёмником нормальные попались , и не глючат , то для покатушек в самый раз , а если при касании отвёрткой винтов качества смеси , газовая серва начинает с ума сходить (мой случай) ? Что она потом мне может выкинуть во время “низкого полёта” ? Сколко людей уже закрутили винтом свои рамы , да искорёжили рычаги после таких закидонов аппаратуры ? 😢
единственное что надо приобретать сразу с машиной, так это новые колеса (шины и диски), штатные диски очень слабые, колятся даже на ровном асфальте.
Не успел я ещё докататься до этого , но пока ждал пульт , стартовый стол , и сейчас идут сервы с запасным двигателем , я с этими дисками кое что сделал , чтобы хоть немного поездили - не знаю будет это работать или нет , потом результаты отпишу здесь . А так , кроме них есть два комплекта баггийных - с рук купил за две т.р. .
- что еще кроме аппаратуры и мотора надо поменять что бы было все отлично?
Насколько отлично ? В смысле , отлично для чего ? Какие цели ставятся преред автомобилем ? Если для души , вот как мне например , то колёса , аппаратура и двигатель (а это + другой выхлоп , и ещё некоторые аллюминиевые прибамбасы для его крепления) - это в самый раз - остальное у вас в Москве можно покупать по мере поломок , думаю , без проблем .
Сколко людей уже закрутили винтом свои рамы , да искорёжили рычаги после таких закидонов аппаратуры ?
мой случай, можете посмотреть тремя ветками ниже)))
выкидонов аппаратуры пока не было, но надесь спасет хренька которая включает тормоз при потере сигнала
Мотор Ofna Mach 6P самый адекватный для этой машины! только лить в него надо не ниже 20го топлива но и не выше 25.
Родная аппаратура это как рулетка, повезет работает не повезет - нет.
Рекомендуемые замены и улучшения:
1.Мотор на более стабильный вариант пример Ofna Mach 6P (для тех у кого не подходит старый колокол: у инферны короткий вал мотора поэтому гайка крепления маховика имеет удлинитель, если взять простую гайку колокол встанет на место)
2. Серва руля на более сильную (от 7кг до 12) повозможности серву газа.
3. Родные колеса заменить на аналог с дисками от багги (тк родные спицы ломаются пальцами)
4. Регулировка положения и жескости амортизаторов ( зад мягче перед жестче)
5. Замена масла в дифференциалах (рекомендую настоятельно! Перед 5000-7000 зад 1000-2000 вязкость)
6. Фильтр топливный и длинную систему отбора давления для бака и топливную (20см)
7. Заменить бабочки на алюминивые (от инферны 777 или от офны)
8. К новому мотору советую новое трехкулачковое сцепление (алюминий не берите тк колокол по внутреннему радиусу чуть меньше стандартных и его будет клинить. берите пластик или графит)
9. Побороть люфт в рулевой затянув все что можно.
10. Родной маховик оч тяжел для нового мотора и поэтому советую заменить получите выигрышь в ускорении. (тяжесть родного маховика обусловленна нестабильной работой GXR 28 за счет веса маховика он работает спокойней с легким маховиком глохнет при подаче нагрузки )
Остальное пожеланию
- Замена масла в дифференциалах (рекомендую настоятельно! Перед 5000-7000 зад 1000-2000 вязкость)
не знаю какая вязкость родная, но у меня перед и так очень туго крутится, а зад легко.
- … длинную систему отбора давления для бака и топливную (20см)
это надо сделать с родным мотором? или с другим? и что конкретно это даст?
- Заменить бабочки на алюминивые (от инферны 777 или от офны)
это ж надо будет еще и мортизаторы менять, да и кузов крепить не за что будет…
- Побороть люфт в рулевой затянув все что можно.
вчера перебирал полностью (перекидывал на новое шасси, т.к. это погнул) люфтов не заметил. все было затянуто на совесть.
- Замена масла в дифференциалах (рекомендую настоятельно!)
Про то не знал … хм , извини за вопрос , а зачем ? Нет вообще я слышал от владельца Инферно Спорт , что недоливают маленькие желтые человечки , что действительно ?
- Фильтр топливный и длинную систему отбора давления для бака и топливную (20см)
Чуть точнее - “скока вешать граммов” ? 20 топливная (не учитывая длины топливного фильтра) и 20 отбора давления ? Так … ну на извечный детский вопрос постараюсь сам найти ответ … чтобы тряска меньше сказывалась на работе движка ?
- К новому мотору советую новое трехкулачковое сцепление (алюминий не берите тк колокол по внутреннему радиусу чуть меньше стандартных и его будет клинить…)
Ко мне едет алюминий . И колокол на 15/18 . А ещё у алюминия есть недостатки ?
Про то не знал … хм , извини за вопрос , а зачем ? Нет вообще я слышал от владельца Инферно Спорт , что недоливают маленькие желтые человечки , что действительно ?Чуть точнее - “скока вешать граммов” ? 20 топливная (не учитывая длины топливного фильтра) и 20 отбора давления ? Так … ну на извечный детский вопрос постараюсь сам найти ответ … чтобы тряска меньше сказывалась на работе движка ?Ко мне едет алюминий . И колокол на 15/18 . А ещё у алюминия есть недостатки ?
Масло в диффы льют оч низкокачесвенное и так как механизм новый оч быстро загрязнятся, залив более вязкого в перед делает передний мост жестче тем самым перераспределяя крутящий момент, увеличения момента спереди добавит управляемости в поворотах. (рекомендовано менять масло в диффах раз в 10 покатушек)
Трубка отбора давления и топливная. Статья тут rcauto.spb.ru/articles_dvs/id/664/ Из собственного опыта как на родном так и на других моторах эта маленькая хитрость сглаживает обеднение смеси по мере опустошения бака, + длинный топливный шланг позволит влить в систему больше топлива.
Про амортизаторы. Я лично менял на офновскую бабочку, немного не сошелся в креплении но 5 мин с дрелью все исправили… Амортизаторы оставил старые. Жесткость амортизаторов и угол их положения радикально меняют управляемость машины.
Люфт это уже дело каждого… у многих он достигает 2-3мм
Алюминевые кулачки имеют свойство расширятся когда нагреваются а так больше ничего плохого сказать не могу… )
на некоторых самолетных двигателях, точнее четырехтактных ямадах, есть клапан, который ставиться на трубку идущую от глушака в бак для наддува, он из глушака давелние пускает, а обратно нет, тем самым поддерживая постоянное давление в баке, стоит ли такую штуку поставить на инферну?
Не могу точно сказать надо или нет но по сути этот клапан еще лучше выполнит задачу поддержания давления в баке.