Inferno gt

Cherepaxa

Доброй ночи!

Недавно приобрел Subary Impreza (Inferno GT - если не ошибаюсь)www.hobbycenter.ru/product_info_14208.html,

Это моя первая модель, и былобы невероятно приятно иполезно, если бы Вы поделились своим опытом.

Список вопросов большой, помогите и подскажите, чем сможете!

  1. Что за зверя я взял, можно ли его апгрейдить?
  2. Если можно апгрейдить, то что конкретно надо взять (поменять, докупить), если еще и наименоания и где - был бы счастлив!
  3. Как настроить коробку передач (слишком рано включается вторая (Извините, если тема поднималась, дайте плз. ссылку).
  4. Как настроить карбюратор и двигатель, как определить, что настороен правильно (звук,кол-во топлива при выхлопе) (Опять жесорю, если повторяюсь, ссылочку!!!)
  5. Какие колеса на него поставить, бывают ли не пластмассовые диски, какую резину???
  6. Каким образом мытьи истоит ли?
  7. Какую аппаратуру купить?, если можно со ссылкой!
  8. Надо ли менять сервомашинки, амортизаторы, и двигатель на OS Max, замечу ли улучшения?

Огромное спасибо,за любую полезную информацию заранее!

vasya_y

Многие вопросы - общие для любых моделей - в поиск.

Cherepaxa:
  1. Что за зверя я взял, можно ли его апгрейдить?

Апгрейдить можно любую модель, вопрос в том - а нужно ли? Сначала всегда нужно попробовать и понять как оно, а в дальнейшем апгрейд обычно идёт заменой сломанных запчастей на опционные - и то - по необходимости.

Cherepaxa:
  1. Если можно апгрейдить, то что конкретно надо взять (поменять, докупить), если еще и наименоания и где - был бы счастлив!
  • см. п.1 - т.е. пока “не париться”!
Cherepaxa:
  1. Как настроить коробку передач (слишком рано включается вторая (Извините, если тема поднималась, дайте плз. ссылку).

Там есть винт, который крутят - см. инструкцию. Откручиваем - раннее переключение, закручиваем - позднее. Настройка очень тонкая, крутить сразу не более 1/8-1/16 оборота. Кстати, раннее включение возможно и не плохо - на трассе с короткими прямыми так и надо, потому что при переключении возможен срыв машины в занос, если она прямо не едет (реально - так и будет) - поэтому модель должна успеть разогнаться и переключиться на коротком отрезке прямой. Раннее включение также спасает трансмиссию от рывка при переключении (при позднем - он будет большим и можно порвать шестерни) да и делает работу мотора более плавной. С мощным 28-м мотором раннее переключение - гораздо лучше!

Cherepaxa:
  1. Как настроить карбюратор и двигатель, как определить, что настороен правильно (звук,кол-во топлива при выхлопе) (Опять жесорю, если повторяюсь, ссылочку!!!)
  • Читать FAQ в начале раздела! А также в начале соседнего раздела off-road.
Cherepaxa:
  1. Какие колеса на него поставить, бывают ли не пластмассовые диски, какую резину???

Металлических дисков обычно не бывает. Они либо запрещены, либо просто хуже - тяжёлые и при ударах будут гнуться безвозвратно. Пластиковые - либо сломаются, либо не заметят удара. Выбор шоссейной резимны для таких моделей небольшой - так что выбирать вам не придётся. Но можно купить микропору от аналогичной модели Офны - вроде была в Хобби-для-всех. Она стоит дорого и быстро снашивается, зато держать будет - лучше всего!

Cherepaxa:
  1. Каким образом мытьи истоит ли?

– FAQ

Cherepaxa:
  1. Какую аппаратуру купить?, если можно со ссылкой!

— FAQ, большинство советов - купить Futaba 3pk, я тоже солидарен.

Cherepaxa:
  1. Надо ли менять сервомашинки, амортизаторы, и двигатель на OS Max, замечу ли улучшения?

— FAQ, всё стандартно для всех - стоковые машинки менять сразу на самые быстрые и мощные с металлическими шестернями, при этом не скупясь - от этого зависит как будет ездить модель! Это заметно в первую очередь! Аморты - скорее всего сойдут и эти, они должны быть нормальными. Двигатель OS - однозначно лучше, но новичку нужна в первую очередь стабильная работа и простая настройка - OS лучше и по этим параметрам. Если не справитесь с трудностями со своим стандартным движком - меняйте. Если справляетесь - пока сойдёт, поменяете когда этот умрёт. И потом есть другие достойные движки, не только OS - и за разумные деньги. Стоит купить стартовый стол, не экономить - заводить модель станет на порядок проще и приятнее, да и для движка будет лучше.

Mikhail_Yunin

— FAQ, всё стандартно для всех - стоковые машинки менять сразу на самые быстрые и мощные с металлическими шестернями, при этом не скупясь - от этого зависит как будет ездить модель! Это заметно в первую очередь! Аморты - скорее всего сойдут и эти, они должны быть нормальными. Двигатель OS - однозначно лучше, но новичку нужна в первую очередь стабильная работа и простая настройка - OS лучше и по этим параметрам. Если не справитесь с трудностями со своим стандартным движком - меняйте. Если справляетесь - пока сойдёт, поменяете когда этот умрёт. И потом есть другие достойные движки, не только OS - и за разумные деньги. Стоит купить стартовый стол, не экономить - заводить модель станет на порядок проще и приятнее, да и для движка будет лучше.

Золотые слова.
НО в FAQ - не имеем вожможности - разместить выдержки.
Даже - не знаю как поступить .
Нужно писать мануал.

Cherepaxa

ОГРОМНОЕ СПАСИБО за ответ!,единственное в FAQ не нашел по настройке двигателя.

И по мытью тоже.

magni2de

У меня тоже Inferno GT и есть пара вопросов.

Почему-то при езде выкручивается винт регулировки количества топлива в смеси. Что с этим можно сделать? Попробал выкрутить его совсем и протереть резьбу насухо. Помогло, но не до конца. Выкручивается меньше, но все-равно сбивается.

Вопрос по дискам и резине. Один диск расколол сразу и теперь не могу найти нормальный вариант. Родных дисков нигде нет. Даже в иностранных интернет магазинах. Похоже, что запчасти к Inferno GT и в штатах никто купить не может и покупают вторую такую же машину, чтобы снять их с нее. Зато подходят диски от багги и их очень много разных бывает, но они большего диаметра и покрышки на них только с пупырышками всевозможными. Видел наверно штук 150 разных вариантов, но все они опять же под разные песочные трассы. Ни одной с шоссейным рисунком не говоря уже о слике. Очень хотелось бы узнать что это за покрышки из микропоры и есть ли у них артикул?

vasya_y

По настройке двигателя - читать FAQ раздела оффроад - там ссылка на статью Эдика и др. - общие принципы едины. По мытью там тоже было обсуждение.

По мытью коротко - всё равно мыть придётся (мои внедорожники без этого дома хранить нельзя). Лично я мою и не парюсь, можно просто под душем, но есть возможность помыть в гараже с компрессором - удобнее. После мойки обычно просыхает слегка и я забрызгиваю WD40 все места, где доступ к подшипникам и подобным металлическим сочленениям, в том числе - на сцепление спереди. Ну и покрутить-прокатить. Если что заржавеет или испортится - меняю и всё (случается очень редко). Электроника у меня загерметизирована.

Выкручивается винт - возможно плохой уплотнитель этого винта (есть там такая резинка, которая сохраняет герметичность в системе и не даёт откручиваться) - его надо заменить.
Резина ещё есть от Протековских моделей - тоже один вид, клеится на диски от багги. Да и резина от багги - сойдёт, если используется на асфальте - она быстро превращается в слик - можно ведь и так. Мелкий рисунок обычно улучшает сцепление и в наших условиях часто слик будет хуже некоторых покрышек с рисунком. Микропору смотрите на сайте или спрашивайте в Хобби-для-всех - я не помню, мне-то это не нужно.

magni2de

Еще у меня существует проблема с пружинкой, которая обхватывает диски сцепления. У нее отломилось ушко с одной стороны. Вылечил просто отогнув следующий виток пружинки, сделав из него ушко. Через пару заездов сцепление сломалось опять. Раскрутил, смотрю теперь отломилось с другой стороны. Починил тем же способом. Теперь езжу и постоянно боюсь того, что сломается не крайнее, а порвется где-нибудь в середине. Кстати я встречал обсуждение этой же проблемы в зарубежных форумах. Видимо эта пружинка какая то ненадежная. Нужна покрепче. Если искать замену, то интересно, у Inferno GT и у багги Inferno MP 777 или Inferno MP 7.5 эти узлы одинаковые? Пружинки подойдут?