Inferno gt

Mikhail_Yunin

— FAQ, всё стандартно для всех - стоковые машинки менять сразу на самые быстрые и мощные с металлическими шестернями, при этом не скупясь - от этого зависит как будет ездить модель! Это заметно в первую очередь! Аморты - скорее всего сойдут и эти, они должны быть нормальными. Двигатель OS - однозначно лучше, но новичку нужна в первую очередь стабильная работа и простая настройка - OS лучше и по этим параметрам. Если не справитесь с трудностями со своим стандартным движком - меняйте. Если справляетесь - пока сойдёт, поменяете когда этот умрёт. И потом есть другие достойные движки, не только OS - и за разумные деньги. Стоит купить стартовый стол, не экономить - заводить модель станет на порядок проще и приятнее, да и для движка будет лучше.

Золотые слова.
НО в FAQ - не имеем вожможности - разместить выдержки.
Даже - не знаю как поступить .
Нужно писать мануал.

Cherepaxa

ОГРОМНОЕ СПАСИБО за ответ!,единственное в FAQ не нашел по настройке двигателя.

И по мытью тоже.

magni2de

У меня тоже Inferno GT и есть пара вопросов.

Почему-то при езде выкручивается винт регулировки количества топлива в смеси. Что с этим можно сделать? Попробал выкрутить его совсем и протереть резьбу насухо. Помогло, но не до конца. Выкручивается меньше, но все-равно сбивается.

Вопрос по дискам и резине. Один диск расколол сразу и теперь не могу найти нормальный вариант. Родных дисков нигде нет. Даже в иностранных интернет магазинах. Похоже, что запчасти к Inferno GT и в штатах никто купить не может и покупают вторую такую же машину, чтобы снять их с нее. Зато подходят диски от багги и их очень много разных бывает, но они большего диаметра и покрышки на них только с пупырышками всевозможными. Видел наверно штук 150 разных вариантов, но все они опять же под разные песочные трассы. Ни одной с шоссейным рисунком не говоря уже о слике. Очень хотелось бы узнать что это за покрышки из микропоры и есть ли у них артикул?

vasya_y

По настройке двигателя - читать FAQ раздела оффроад - там ссылка на статью Эдика и др. - общие принципы едины. По мытью там тоже было обсуждение.

По мытью коротко - всё равно мыть придётся (мои внедорожники без этого дома хранить нельзя). Лично я мою и не парюсь, можно просто под душем, но есть возможность помыть в гараже с компрессором - удобнее. После мойки обычно просыхает слегка и я забрызгиваю WD40 все места, где доступ к подшипникам и подобным металлическим сочленениям, в том числе - на сцепление спереди. Ну и покрутить-прокатить. Если что заржавеет или испортится - меняю и всё (случается очень редко). Электроника у меня загерметизирована.

Выкручивается винт - возможно плохой уплотнитель этого винта (есть там такая резинка, которая сохраняет герметичность в системе и не даёт откручиваться) - его надо заменить.
Резина ещё есть от Протековских моделей - тоже один вид, клеится на диски от багги. Да и резина от багги - сойдёт, если используется на асфальте - она быстро превращается в слик - можно ведь и так. Мелкий рисунок обычно улучшает сцепление и в наших условиях часто слик будет хуже некоторых покрышек с рисунком. Микропору смотрите на сайте или спрашивайте в Хобби-для-всех - я не помню, мне-то это не нужно.

magni2de

Еще у меня существует проблема с пружинкой, которая обхватывает диски сцепления. У нее отломилось ушко с одной стороны. Вылечил просто отогнув следующий виток пружинки, сделав из него ушко. Через пару заездов сцепление сломалось опять. Раскрутил, смотрю теперь отломилось с другой стороны. Починил тем же способом. Теперь езжу и постоянно боюсь того, что сломается не крайнее, а порвется где-нибудь в середине. Кстати я встречал обсуждение этой же проблемы в зарубежных форумах. Видимо эта пружинка какая то ненадежная. Нужна покрепче. Если искать замену, то интересно, у Inferno GT и у багги Inferno MP 777 или Inferno MP 7.5 эти узлы одинаковые? Пружинки подойдут?