inferno GT что надо поменять\доставить что бы небыло проблем? :)

mcf1
Flamer:
  1. Замена масла в дифференциалах (рекомендую настоятельно! Перед 5000-7000 зад 1000-2000 вязкость)

не знаю какая вязкость родная, но у меня перед и так очень туго крутится, а зад легко.

  1. … длинную систему отбора давления для бака и топливную (20см)

это надо сделать с родным мотором? или с другим? и что конкретно это даст?

  1. Заменить бабочки на алюминивые (от инферны 777 или от офны)

это ж надо будет еще и мортизаторы менять, да и кузов крепить не за что будет…

  1. Побороть люфт в рулевой затянув все что можно.

вчера перебирал полностью (перекидывал на новое шасси, т.к. это погнул) люфтов не заметил. все было затянуто на совесть.

Nicolaich
  1. Замена масла в дифференциалах (рекомендую настоятельно!)

Про то не знал … хм , извини за вопрос , а зачем ? Нет вообще я слышал от владельца Инферно Спорт , что недоливают маленькие желтые человечки , что действительно ?

  1. Фильтр топливный и длинную систему отбора давления для бака и топливную (20см)

Чуть точнее - “скока вешать граммов” ? 20 топливная (не учитывая длины топливного фильтра) и 20 отбора давления ? Так … ну на извечный детский вопрос постараюсь сам найти ответ … чтобы тряска меньше сказывалась на работе движка ?

  1. К новому мотору советую новое трехкулачковое сцепление (алюминий не берите тк колокол по внутреннему радиусу чуть меньше стандартных и его будет клинить…)

Ко мне едет алюминий . И колокол на 15/18 . А ещё у алюминия есть недостатки ?

Flamer
Nicolaich:

Про то не знал … хм , извини за вопрос , а зачем ? Нет вообще я слышал от владельца Инферно Спорт , что недоливают маленькие желтые человечки , что действительно ?Чуть точнее - “скока вешать граммов” ? 20 топливная (не учитывая длины топливного фильтра) и 20 отбора давления ? Так … ну на извечный детский вопрос постараюсь сам найти ответ … чтобы тряска меньше сказывалась на работе движка ?Ко мне едет алюминий . И колокол на 15/18 . А ещё у алюминия есть недостатки ?

Масло в диффы льют оч низкокачесвенное и так как механизм новый оч быстро загрязнятся, залив более вязкого в перед делает передний мост жестче тем самым перераспределяя крутящий момент, увеличения момента спереди добавит управляемости в поворотах. (рекомендовано менять масло в диффах раз в 10 покатушек)

Трубка отбора давления и топливная. Статья тут rcauto.spb.ru/articles_dvs/id/664/ Из собственного опыта как на родном так и на других моторах эта маленькая хитрость сглаживает обеднение смеси по мере опустошения бака, + длинный топливный шланг позволит влить в систему больше топлива.

Про амортизаторы. Я лично менял на офновскую бабочку, немного не сошелся в креплении но 5 мин с дрелью все исправили… Амортизаторы оставил старые. Жесткость амортизаторов и угол их положения радикально меняют управляемость машины.

Люфт это уже дело каждого… у многих он достигает 2-3мм

Алюминевые кулачки имеют свойство расширятся когда нагреваются а так больше ничего плохого сказать не могу… )

Пророк

на некоторых самолетных двигателях, точнее четырехтактных ямадах, есть клапан, который ставиться на трубку идущую от глушака в бак для наддува, он из глушака давелние пускает, а обратно нет, тем самым поддерживая постоянное давление в баке, стоит ли такую штуку поставить на инферну?

Flamer

Не могу точно сказать надо или нет но по сути этот клапан еще лучше выполнит задачу поддержания давления в баке.

Nicolaich
Пророк:

на некоторых самолетных двигателях, точнее четырехтактных ямадах, есть клапан, который ставиться на трубку идущую от глушака в бак для наддува, он из глушака давелние пускает, а обратно нет…

Адреса , явки , ссылки , фотографии .

Пророк

ну адрес на что ? 😦 ямада она и сеть ямада… на всех такие клапаны есть

Nicolaich
Пророк:

ну адрес на что ?

Это была шутка , типа присказка .

😦 ямада она и сеть ямада…

Да ладно - ладно вам что уж … нет , так нет - я же не заставляю 😉 .

Пророк
Nicolaich:

Это была шутка , типа присказка .Да ладно - ладно вам что уж … нет , так нет - я же не заставляю 😉 .

ой сорри с этим инстом совсем перестал шутки понимать )

mcf1

добавляю… аппаратуру обязательно менять до первых покатушек… иначе дополнительных расходов на ремонт не избежать, а аппу все равно после ремонта покупать придется

Пророк

эх… клинанул двигатель…

что выбрать подскижите плиз?

такой пойдет?
www.hobbycenter.ru/product_info_14281.html

интересует двиг помощнее чем родной… но что бы можно было поставить на inferno GT без дороботок… то. и желательно что бы в москве купить. помогите плииииз. а то я ни хрена не понимаю чем валы отличаються и как с ними броться (

кто нибудь что нитбудь слышал про такого типа двигатели?
www.hobbycenter.ru/product_info_12375.html

Пророк

www.hobbyforyou.ru/catalog/497-17997.html
а может кто это юзал? характеристики впечатляют

или этот?
www.hobbyforyou.ru/catalog/497-9130.html

ВО! мне кажеться или кто то это рекомендовал? ЭТОТ ВСТАНЕТ НА ДАННУЮ ТАЧКУ? 😃 он мне нравится ) как у него с надежностью?
www.hobbyforyou.ru/catalog/497-16199.html

тоже офна… как она?
www.hobbyforyou.ru/catalog/497-9130.html

Пророк

блииин ( я совсем запутался ((( можно ли офну в москве купить? встанет ли она на шасси?

да и вообще что есть с пул стертером мощнее родного двигателя подходящего на тачку? да что бы в москве, да в наличии? (

2 months later
Andrew1980

есть вопрос по gt, какое борт. питание, вы используете на своих авто?

Andrew1980

Доброго всем времени суток, дошли наконец и у меня руки до моего Aston`a 😃, что могу сказать… несколько разочарован в качестве сборки и подгонке деталей. Но на то они и руки чтоб ими исправлять косяки… и так по порядку

  1. Снята силовая установка, крепится помоему на 4 винтиках, которые не были затянуты, прокладка от карбюратора к двигателю установлена неправильно, прокладка на выпуске порвана, протяжка всех гаечек винтиков привела к “полной” герметезации движка, под ох. рубашку установлены 2 листа-прокладки из алюминия, изготовлена новая прокладка под выпуск, корпус стартера был прикручен только одним винтом (штатно 2), разобран стартер - настроен механизм смотки шнура 😃, одно радует, на поршне и цилиндре ничего критического не обнаружено 😃 , подшипники на валу оказались совершенно сухими!!!.
  2. Демонтированы штатные сервы и приемник… жду посылки из-за бугра для замены (заказаны: Futaba (#3PM-2.4GHz), Thunder Tiger (#8128) DS1313 Digital Servo X 2шт);
    с ходовой еще не разбирался, но думаю что прийдется оч. повозиться с люфтами… вот вобщем то и все, если кому что интересно пишите расскажу.
    PS господа! уже задавал вопрос владельцам сабжа какое борт питание они используют, все ответили 6В, но как выглядит эта батарея, нельзя ли новичку дать прямую ссылочку
Пророк

странно, обычно двиг на стопоре прикручивают, то что он не затянут очень меня расстроило. не ожидал от япошек.

а вообще инетерсует как собираетесь бороться с люфтами

Andrew1980
Пророк:

странно, обычно двиг на стопоре прикручивают, то что он не затянут очень меня расстроило. не ожидал от япошек.

а вообще инетерсует как собираетесь бороться с люфтами

так как руки до люфтов еще не дошли, тонкости данной модели не знаю… но по опыту 1/10 электрички, очень помогает фум лента(сантихническая приблуда, вместо пакли), обрезки силиконовых трубочек, всебозможные шайбочки, а самый действенный способ заказ деталей подвески, у знакомого токаря, если у него есть настроение детали получаются почти без зазоров… 😎