1:10 шоссе найтмар

Lev_S

тема действительно интересная,но предлагаю подойти с другой стороны:
задачей скажем ставим участие в ПРО классе онроад электро (всеже электрички уже начинают опережать ДВС, хотя могу ошибаться). 1/10
пилот - без комментариев. берем хорошо подготовленного человека.

предположим все будет собираться с 0 (включая все дополнительное оборудование)

во сколько обойдется комплект

п.с. естественно нужно учитывать, что при таком уровне обязателен чемодан запчастей (не считая колес и моторов).

на мой взгляд так будет правильнее, чем “бабосов до …”. В прошлом году на стритрейсинге была бэха 7-ка. тоже у человека видимо бабосов было много. РАзбил он ее тогда в хлам, причем почти сразу.

Сразу оговорюсь, выбираю не для себя, а в поддержание темы и действительно интересно, что такое реально хорошая модель (хотя примерно понимаю)

vasya_y

Насчёт электро - явно не уверен пока. Аккумуляторы пока тяжёлые для драга, если нужно “ВСЁ!!!”
Имеет смысл определится, что нужно - “сделать с места по прямой” или пройти круги по трассе. Прохождение поворотов и просто разгон - несколько разные требования во всём.
Нитро-ДВС-ка на микропоре сделает пока классическую электричку - высокое напряжение и особые моторы не считаются. Даже, если “заряжать” электро мощностью сверх меры - для прочности всё придётся усиливать и получится “конверсия ДВС”. Лучшие ДВС дают 1.7-1.85л.с на 1.7кг. веса (по правилам) на разрешённом топливе 16% нитры.
Теоретически можно подобрать прокладку под голову движка для 40-60% нитры, разогреть микропору и “втопить” по прямой. - Движок выйдет за 2 лошади и наверное будет пока быстрее электро, но на дистанции не менее 50-60м. На очень коротких дистанциях электро должно выигрывать.
У нас на гонках электро опережают ДВС иногда в 1:10 потому что трассы не приспособленные. Для ДВС трещины-кочки критичнее, пыль (гибель для микропоры, а без неё никуда), ровность и размер. Получается, по г…у ездим и короткими отрезками - вот электро выигрывает за счёт приёмистости, а ДВС просто не реализует свою мощу.
Ну а по трассе - просто нужна классическая нитро-ДВС-ка 1:10 топового уровня (Киошо, Мюген, Серпент, X-ray) + топовый мотор. Про-шасси в районе 400-450 баксов “за бугром”, к которому больше ничего не нужно, мотор … до … 500-700. + 400 примерно на сервы, приёмник и стартовое оборудование (если нет). Купить бы ещё как ездить на всём этот - вот главное 😁 😛 .
Такая же 8-ка потянет раза в полтора больше за мотор и шасси и быстрее будет раза в полтора.

Lancer_9
Lev_S:

…что такое реально хорошая модель

Хорошо, я полностью поддерживаю Lev_S.
Давайте СОБЕРЁМ хорошую модель ДВС.
Выберем класс гонок.

Начнём с шасси.
Ваши предложения и пояснеия (почему это шасси?).

—Как я выше писал, предлагаю начать плясать с kyosho FW-05RR.
—В этом шасси могут корректироваться все возможные настройки, за счет регулируемых тяг и рычагов креплений. Возможны настройки схождения, развала и точки крепления подвески.
Я понимаю, что такие настройки могут быть и в других шасси, но все же голосую за kyosho/

vasya_y
Lancer_9:

—Как я выше писал, предлагаю начать плясать с kyosho FW-05RR.

Это шасси скорее для новичков, несмотря на наличие карбона, хотя и содержит много качественно и грамотно сделанных элементов. Оно карданное и наверное сейчас единственное из спортивных, которое допускает установку мотора с дёргалкой.
Нитро-ДВС высокого класса ВСЕ - РЕМЕННЫЕ, с поперечным расположением двигателя. Можно поставить только спортивные моторы 0.12 с глухой задней крышкой (другие не лезут, если промежуточные валы свои не колхозить). Если Kyosho - то серия V-one RRR (всякие эво и пр.). X-ray NT-1, Mugen MTX-4, Serpent 720 (может уже и 30), Team Magic G-4 (которая про-кит, а не РТР). Почему ремень лучше? Ну там есть некоторая элластичность, меньше потери считаются, в целом вроде вес ниже, да и надёжность - сам несколько раз наблюдал как обрывало карданы приводов. Ремни же практически не рвутся по моему опыту. Опять же, как и на электро - на шасси не влияют моменты от раскрутки-торможения коленвала мотора, прижимающего то вправо, то влево. Настроечные возможности у любого про-шасси максимальные. Самое “модное” сейчас вроде Рентген, а Team Magic дважды чемпион Европы последних лет.

Lev_S

если голосовать, то я за xray. Думаю комментариев не нужно. фирма делает только спортивные модели, никаких хобби. у меня хоть и восемнажка (м18 про), но виден подход фирмы к мелочям. шасси для победителя. Но это имхо моек мнение. с 10-ми близко знаком, потому и говорю

Kirill-G
vasya_y:

Почему ремень лучше? Ну там есть некоторая элластичность, меньше потери считаются, в целом вроде вес ниже, да и надёжность

С надежностью соглашусь. Эластичность ремней уменьшает ударные нагрузки на элементы трансмиссии. Вес - ну не знаю. По поводу потерь на ремне, по сравнению с карданной передачей. На ремне потери больше. Сколько не крутил ременных и карданных шасси, ну всегда трансмиссия ременной “туже” работает. По поводу недостатка продольного расположения мотора - согласен, не правильно это. (А кто мешает его поперек поставить на карданке? Как на концептуальном шасси Олега Б.?) Вообще я лично за ремни (ДВС и Модифид электро).

А вообще надо над коробкой и сцеплением подумать. Уж очень все не идеально пока.

vasya_y:

Самое “модное” сейчас вроде Рентген, а Team Magic дважды чемпион Европы последних лет.

Вась, а у нас кто на Team Magic ДВС ездит? Очень хотел бы посмотреть вживую ее…

vasya_y
Kirill-G:

…Вась, а у нас кто на Team Magic ДВС ездит? Очень хотел бы посмотреть вживую ее…

Никто. У самого руки недавно чесались купить, но … напрягло отсутствие поддержки - в случае чего без запчастей останусь, а дизайн уникальный. В отличие от Киоши-Рентгена, которые почти близнецы, да и Мюген с Серпентом недалеко. Привезти-то можно, но пока … а если нужно прямо вот? Так что пока свою Киошу к сезону буду ладить. Мультидрайв на передок, по типу рентгеновского уже есть. 😃