Вырезание отверствий в корпусе Inferno GT

Temych

Модератор
от темы топика не отклоняемся ! продолжающим не по теме +20

Alexei_inferno

Никто не отклоняется, вопрос идёт про напряжение вентилятора для охлаждения модели!

mcf1

все комповые вентиляторы работают от 12V. поэтому потребуется ставить дополнительно к бортовому еще 10 банок аккумов, а так как 60*60мм вентилятор средней производительности потребляет 150мА, то эти аккумы должны быть емкостью не меньше 1500АЧ. а это уже формат аккумов АА. соответсвенно 10 аккумов весят 300грам плюс сам вентилятор еще грам сто, итого около 10% веса автомобиля, на не надежное охлаждение… почему не надежное, да потому что слишком мала производительность этих самых вентиляторов… это вам не процессор, здесь тепловыделение в разы больше

тоже думал на тему принудительного охлаждения, но адекватным решением видится только вырезание корпуса… начну с малого, вырежу заднее окно (кузов субару) спереди, сверху и снизу, и отогну как воздухозаборник, будет направлять поток прямо на двигатель…единственное что в этом варианте не нравится, так это нарушение аэродинамики. На большой скорости может сильно повлиять (а быстро она ездить умеет!!!)

Пророк

вроде бы слышал о 5и вольтовых кулерах. раззве не бывает таких?

Temych
Alexei_inferno:

Никто не отклоняется, вопрос идёт про напряжение вентилятора для охлаждения модели!

название темы еще раз перечитайте и поясните мне в личку, почему в теме про вырезание отверстий в кузове речь идет о “напряжении вентилятора” да еще и это, оказывается, не оффтопик ?
еще раз, для непонятливых : общение с модератором ведется ТОЛЬКО в личке. за ответы мне в темах буду плюсовать. читайте правила форума.

11 days later