Вырезание отверствий в корпусе Inferno GT
Всем привет! С двумя друзьями приобрели эти замечательные машинки, в кузовах ниссана, астон мартина и ферарри, и встала перед нами дилемма… надо как-то колхозить эти красивые кузова! Вырезать отверстия на лобовом стекле и сзади… а так не охото поганить внешний вид таких красивых корпусов. По этой причине гоняем без оных до решения проблемы =) Вот прошу совета за себя и товарищей, - что можно придумать с охлаждением двигателя в этих корпусах, дабы не испоганить экстерьер машинок =) Может кто-то уже подходил не стандартно к решению этого вопроса?
На счет моих мыслей, думаю как выход для начала прорезать стандартные воздухозаборники которые должны быть на местах оных в реальных прототипах кузовов, туда вставить декоративную сеточку, может опять же кто-то сталкивался, где такую сеточку найти чтобы внешне напоминала воздухозаборник у реального авто? Моя идея где взять - сетка от старых музыкальных колонок, думаю должна подойди, правда не знаю чем ее крепить к кузову. Далее как-то сзади сетки на воздухозаборниках примастырить кусочек марли, в качестве фильтра, опять же не знаю как крепить =) По идее воздухозаборники должны пропускать нормально воздуха на скорости.
Вторая идея, - полностью вырезаем лобовуху, и делаем на нее тоже декоративную сетку, а-ля машина тонирована =)
А вот с задним прорезом на авто посложнее, одна из идей - вырезаем заднее стекло все, а туда примастыриваем пластиковые рейки лесенкой.
Еще одна идея с фронтальным охлаждением, - примастыриваем воздухозаборник (видел такой на некоторых машинках, не знаю декоративный или нет) на капот, под кузовом делаем что-то на подобие кожуха который будет четко направлять воздух на двигатель.
Жду ваших мыслей товарищи эстеты! Но дабы обезопасить тему от оффтопа, очень прошу советы типа “режь как хочешь, всеравно разобьешь” оставить при себе! Большое спасибо за понимание (надеюсь)! 😉
Можно купить сито типа как для муки, вот и сетка, и прижечь её к корпусу (вплавить)
Я вообще я как-то думал установить к двигателю маленький кулер (вентилятор) от компьютера и подключить термостат автомобильный от радиатора, всё вроде получиться должно, термостат включается с примерно 98 градусов, а рабочая температура двигателя модели около 100-120 градусов и поскольку кулер небольшой он не будут охлаждать двигатель ниже 100 градусов, но пока я этот способ не реализовал.
Ещё вариант есть взять трубку или кусочек шланга одним его концом направить на двигатель а вторым на встречу потоку ветра где-то сбоку модели или под моделью, но и это только в мыслях!!!
Про все сетки, марли и прочее - наплевать и забыть! Тем более, что адекватно клеить на лексановый кузов не получится. Только термоклеем - а это тяжесть и шанс испортить внешнюю отделку. Ну и по прочности …
Кузов должен быть лёгким, прочным и без лишнего. Тяжёлый сильно ухудшает ходовые качества, прочный он не будет с кучей лишних навесок. Если будете хотя бы друг с другом гонять - возникнет ситуация всё равно, что надо быстро его снять и что-то под ним исправить - во всем навешанным барахлом это сразу становится сильно сложнее. Тот же свет устанавливать - если провода тянуть от рамы на кузов - снять быстро уже проблема.
Лобовуху можно не резать… Жалко, я понимаю (самому жалко). Но надо как-то дозаправляться и охлаждение… Можно вырезать передние боковые окна (как бы опущены стёкла), причём по длине до половины, а оставшуюся половину надрезать до стойки и отогнуть наружу как воздухозаборник. Охлаждение уже на скорости будет - у ГТ очень большой кузов. Сзади лучше снизу обрезать кузов повыше - туда выходить воздух будет и меньше тормоза от потока. Для дозаправки просто через маленькое отверстие в кузове вывести наружу длинную стяжку пластиковую, которую прикрепить на крышку бака - потянули - крышка открылась и через боковое окно заливаете.
Не забывайте - под кузовом тоже “подсос” есть. Можно сорудить под кузовом (на шасси конечно) из какого-то пластика просто раструб на головку мотора - и он уже будет воздух направлять. Вариант с вентилятором от процессора - тоже хороший. Только они дохнут - то ли от вибрации, то ли по жизни - советую брать качественные и не очень маленькие (40-50мм) и ставить так, чтобы камни не попадали (лопасти ломают). Термостат никакой не нужен - просто подключили к борту и всё (можно в свободный канал приёмника, только разъём перепаять и питание правильно). В вашем случае с такими моторами и гонками термостатирование ничего не даст, только гемор.
А если кузов вообще не резать на GT то перегрев гарантирован или нет?
ответ не однозначный, зависит от многих факторов, настройка мотора, манера вождения, температура на улице, № свечи, количество нитры в топливе, и т.д
понятно
за кузовом создаетя разряжение его можно усилить а забор воздуха устроить из под днища
Лучшее решение проблемы- замена мотора и аппаратуры(что бы машина не уехала и не испоганила кузов)))))))))
Вообщето можно обойтись FailSafe
С интересом наблюдаю за темой , правда , дельного сам не могу пока что ничего предложить .
Сегодня умный человек дал несколько советов по поводу моей идеи с стандартными воздухозаборниками, - решеточки напоминающие воздухозаборники у реальных авто продаются в сети автомагазинов AGA (яндекс поможет найти), сажать их на кузов лучше чем-то эластичным, например силиконовым герметиком, обусловлено это тем, что от вибраций при жесткой сцепке обычным клеем корпус потрескается.
offtop: вот только что приехал с парковки METRO где ап стену на второй передаче, на скорости предположительно 70-80 км\ч ухайдохал свою инферну… “благо” без кузова =) но от этого не легче, визуально оторвало колесо переднее правое, погнулся кардан, вылетел привод переднего правого колеса, сломалась пластиковая “щека”, грустно… но думаю поправимо =) не бывает худа без добра, диски сменю с родных на алюминиевые (кстати кто знает где купить, в лс плиз отпишите) =)
Клеить что-либо на кузов только силиконовым герметиком - это факт . Что машину разбил - искренне сочуствую . Вот буквально в соседней ветке человек испытал такой же краш - спишись с ним - посоветует где что покупать для ремонта .
Кстати , аппаратура стоковая использовалась на покатушках ?
Знающие люди не советуют алюминевые диски - тяжелые и гнутся при ударах - за что купил , за то продаю .
2Nicolaich
Да аппаратура полностью стоковая использовалась, но на нее грешить не хочу, ибо в руках пульт держал 2й раз в жизни =) Так что скорее всего это мои руки виноваты а не аппаратура.
Насчет дисков, - а титановые существуют в природе? Что тяжелее титан или алюминий?
]Тренироваться хорошо на китайской дешевой пластмассе рублей за 500-800 , особенно когда она на тебя мчится - тяжеловато по первости сообразить в какую сторону руль крутить надо.
Но аппаратуру я бы не исключал .
Тяжелее алюминий однозначно , но про титановые диски я не слышал , может и делает кто , вот только стоить они наверное будут как для 1:1 😃
…Насчет дисков, -…
— Для гоночных машин нет ничего лучше пластиковых
- они намного легче, поэтому :
- лучше работает подвеска (меньше неподрессоренные массы)
- меньше моменты инерции при раскрутке-торможении - следовательно меньше нагрузка на движок и трансмиссию
- они пластичные, поэтому при ударе погнутся и выпрямятся, металлические - нет. Также прочность реально их больше, чем у металлических, если металлические сделаны разумного веса.
Металлические диски применяют на триальных монстрах, где колёса грузят даже специально для увеличения зацепа, скорости невелики, и все моменты и неподрессоренные массы не важны. При этом делают ещё разборными, чтобы можно было резину менять.
vasya_y верно сказал.
Я не понимаю как можно на модель металлические диски хотеть.
Для автора темы . Вот здесь есть немного про вырезание отверстий .
Помоему это оптимальный вариант!
…Вариант с вентилятором от процессора - тоже хороший. Только они дохнут - то ли от вибрации, то ли по жизни - советую брать качественные и не очень маленькие (40-50мм) и ставить так, чтобы камни не попадали (лопасти ломают). Термостат никакой не нужен - просто подключили к борту и всё (можно в свободный канал приёмника, только разъём перепаять и питание правильно). …
А правильное питание - это какое? 5В от приемника (ВЕС) нормально будет? Или нужно тянуть напрямую от батареи.
PS: номинальное напряжение на вентиляторе от компьютера написано 12В.
А в компьютере если я правильно помню 9В.
Модератор
от темы топика не отклоняемся ! продолжающим не по теме +20
Никто не отклоняется, вопрос идёт про напряжение вентилятора для охлаждения модели!
все комповые вентиляторы работают от 12V. поэтому потребуется ставить дополнительно к бортовому еще 10 банок аккумов, а так как 60*60мм вентилятор средней производительности потребляет 150мА, то эти аккумы должны быть емкостью не меньше 1500АЧ. а это уже формат аккумов АА. соответсвенно 10 аккумов весят 300грам плюс сам вентилятор еще грам сто, итого около 10% веса автомобиля, на не надежное охлаждение… почему не надежное, да потому что слишком мала производительность этих самых вентиляторов… это вам не процессор, здесь тепловыделение в разы больше
тоже думал на тему принудительного охлаждения, но адекватным решением видится только вырезание корпуса… начну с малого, вырежу заднее окно (кузов субару) спереди, сверху и снизу, и отогну как воздухозаборник, будет направлять поток прямо на двигатель…единственное что в этом варианте не нравится, так это нарушение аэродинамики. На большой скорости может сильно повлиять (а быстро она ездить умеет!!!)
вроде бы слышал о 5и вольтовых кулерах. раззве не бывает таких?
Никто не отклоняется, вопрос идёт про напряжение вентилятора для охлаждения модели!
название темы еще раз перечитайте и поясните мне в личку, почему в теме про вырезание отверстий в кузове речь идет о “напряжении вентилятора” да еще и это, оказывается, не оффтопик ?
еще раз, для непонятливых : общение с модератором ведется ТОЛЬКО в личке. за ответы мне в темах буду плюсовать. читайте правила форума.