Вырезание отверствий в корпусе Inferno GT

Alexei_inferno

А если кузов вообще не резать на GT то перегрев гарантирован или нет?

palkan

ответ не однозначный, зависит от многих факторов, настройка мотора, манера вождения, температура на улице, № свечи, количество нитры в топливе, и т.д

dimas

за кузовом создаетя разряжение его можно усилить а забор воздуха устроить из под днища

dannyboy1991

Лучшее решение проблемы- замена мотора и аппаратуры(что бы машина не уехала и не испоганила кузов)))))))))

Nicolaich

С интересом наблюдаю за темой , правда , дельного сам не могу пока что ничего предложить .

Pustik

Сегодня умный человек дал несколько советов по поводу моей идеи с стандартными воздухозаборниками, - решеточки напоминающие воздухозаборники у реальных авто продаются в сети автомагазинов AGA (яндекс поможет найти), сажать их на кузов лучше чем-то эластичным, например силиконовым герметиком, обусловлено это тем, что от вибраций при жесткой сцепке обычным клеем корпус потрескается.

offtop: вот только что приехал с парковки METRO где ап стену на второй передаче, на скорости предположительно 70-80 км\ч ухайдохал свою инферну… “благо” без кузова =) но от этого не легче, визуально оторвало колесо переднее правое, погнулся кардан, вылетел привод переднего правого колеса, сломалась пластиковая “щека”, грустно… но думаю поправимо =) не бывает худа без добра, диски сменю с родных на алюминиевые (кстати кто знает где купить, в лс плиз отпишите) =)

Nicolaich

Клеить что-либо на кузов только силиконовым герметиком - это факт . Что машину разбил - искренне сочуствую . Вот буквально в соседней ветке человек испытал такой же краш - спишись с ним - посоветует где что покупать для ремонта .
Кстати , аппаратура стоковая использовалась на покатушках ?
Знающие люди не советуют алюминевые диски - тяжелые и гнутся при ударах - за что купил , за то продаю .

Pustik

2Nicolaich
Да аппаратура полностью стоковая использовалась, но на нее грешить не хочу, ибо в руках пульт держал 2й раз в жизни =) Так что скорее всего это мои руки виноваты а не аппаратура.
Насчет дисков, - а титановые существуют в природе? Что тяжелее титан или алюминий?

Nicolaich

]Тренироваться хорошо на китайской дешевой пластмассе рублей за 500-800 , особенно когда она на тебя мчится - тяжеловато по первости сообразить в какую сторону руль крутить надо.
Но аппаратуру я бы не исключал .

Тяжелее алюминий однозначно , но про титановые диски я не слышал , может и делает кто , вот только стоить они наверное будут как для 1:1 😃

vasya_y
Pustik:

…Насчет дисков, -…

— Для гоночных машин нет ничего лучше пластиковых

  • они намного легче, поэтому :
  1. лучше работает подвеска (меньше неподрессоренные массы)
  2. меньше моменты инерции при раскрутке-торможении - следовательно меньше нагрузка на движок и трансмиссию
  • они пластичные, поэтому при ударе погнутся и выпрямятся, металлические - нет. Также прочность реально их больше, чем у металлических, если металлические сделаны разумного веса.

Металлические диски применяют на триальных монстрах, где колёса грузят даже специально для увеличения зацепа, скорости невелики, и все моменты и неподрессоренные массы не важны. При этом делают ещё разборными, чтобы можно было резину менять.

Alexei_inferno

vasya_y верно сказал.
Я не понимаю как можно на модель металлические диски хотеть.

Nicolaich

Для автора темы . Вот здесь есть немного про вырезание отверстий .

neviDimka
vasya_y:

…Вариант с вентилятором от процессора - тоже хороший. Только они дохнут - то ли от вибрации, то ли по жизни - советую брать качественные и не очень маленькие (40-50мм) и ставить так, чтобы камни не попадали (лопасти ломают). Термостат никакой не нужен - просто подключили к борту и всё (можно в свободный канал приёмника, только разъём перепаять и питание правильно). …

А правильное питание - это какое? 5В от приемника (ВЕС) нормально будет? Или нужно тянуть напрямую от батареи.
PS: номинальное напряжение на вентиляторе от компьютера написано 12В.

Temych

Модератор
от темы топика не отклоняемся ! продолжающим не по теме +20

Alexei_inferno

Никто не отклоняется, вопрос идёт про напряжение вентилятора для охлаждения модели!

mcf1

все комповые вентиляторы работают от 12V. поэтому потребуется ставить дополнительно к бортовому еще 10 банок аккумов, а так как 60*60мм вентилятор средней производительности потребляет 150мА, то эти аккумы должны быть емкостью не меньше 1500АЧ. а это уже формат аккумов АА. соответсвенно 10 аккумов весят 300грам плюс сам вентилятор еще грам сто, итого около 10% веса автомобиля, на не надежное охлаждение… почему не надежное, да потому что слишком мала производительность этих самых вентиляторов… это вам не процессор, здесь тепловыделение в разы больше

тоже думал на тему принудительного охлаждения, но адекватным решением видится только вырезание корпуса… начну с малого, вырежу заднее окно (кузов субару) спереди, сверху и снизу, и отогну как воздухозаборник, будет направлять поток прямо на двигатель…единственное что в этом варианте не нравится, так это нарушение аэродинамики. На большой скорости может сильно повлиять (а быстро она ездить умеет!!!)

Пророк

вроде бы слышал о 5и вольтовых кулерах. раззве не бывает таких?